Отзыв о Luxgen 7 SUV 2.2 (175 л.с.) 4WD AT 2014 г.в.

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Бензиновый 2.2 л
  • Мощность: 175 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Luxgen 7 SUV

История покупки

До Luxgen владел несколькими автомобилями (KIA Optima 2001, KIA Magentis 2005, Chevrolet Epica, Volkswagen Passat B6, KIA Sportage 2011, Nissan X-trail 2.0. 2012). Есть с чем сравнить в общем.

Буду описывать в сравнении с X-trail, так как он был крайним перед Luxgen 7. В Икс-Трейле когда покупал, сразу боялся нарваться на дохлый вариатор, но никаких проблем не было (накатал 40 000 км с 60 000 до 100 000 км).

Впечатления

Динамика. Ниссан - овощной, по сравнению с Лаксджином, там 141 л.с. Но и расход топлива другой, на Ниссане было 12-14 литров 92-го. Летом еле доехал до Иваново на X-trail, начал глохнуть после 150 км через каждые 3-5 км. Останавливался. Поменял насос топливный, вырезал катализатор, лямбда зонд, свечи и так, по мелочи. Вроде ушли проблемы, но на дальняк уже страшно на нем было ехать (это о надежности Ниссана).

Салон. Кожа у Ниссана не очень хорошая. Задние пассажирские двери очень узкие, неудобно залазить. Монитор не функционален в принципе. По размеру Luxgen 7 SUV внутри даже больше, чем Ниссан. Задний диван ездит по салазкам.

Вот посадка сзади, нужно привыкнуть, высокая, но мне нравится. Когда сзади садился, твоя голова выше головы водителя, обзорность в лобовое получается хорошая, детям особенно это понравится, не будут на переднее просится. И потом там есть ниша (салфетница), в которую можно вкорячить монитор. Тоннеля в машине на полу нет (отсюда и посадка высокая).

X-trail попроходимее будет, думаю. Он вроде вообще считается как самый проходимый в своем классе, но мне бездорожье не катать, с дороги я не съезжаю. Сразу хочется отметить, что у Лаксджина портит клиренс задняя балка! Руки оторвать тем, кто это конструировал!

У Luxgen 7 клиренс вроде в максимальной точке 235 мм, а где балка - 175 мм!. Музыка в Ниссане лучше в максимальной, конечно, комплектации (BOSE против JBL у Luxgen). Но все равно, звук достойный у Лаксджина.

Багажники и там и тут огромные, только у Luxgen 7 SUV он не в пол, как у Ниссана, а есть небольшой бордюрчик. Да, у Лакса есть электропривод багажника - вещь! Бардачок у Люкса маленький, но с подсветкой.

Суперское решение - розетка на 220 в салоне. Сзади, где должен быть третий ряд сидений. На наш рынок не поступали Lux с третьим рядом. Но его можно купить и самим установить, крепления имеются.

Свет. В Ниссане если не ксенон, то ты крот-слепошара. Лаксджиновский свет на пять+. Адаптивный ксенон не может не радовать. В салоне есть подсветка под креслами и для ног передних людей.

Подвеска. Думаю, что Luxgen 7 SUV мягче Ниссана процентов на 10-15 по ощущениям, обе мягкие авто. Вот на Киа Спортейдж дубовая подвеска.

Кожа хорошая, камеры (их 8 штук) с их возможностями - просто супер (особенно радует Eagle view, когда нужно в узком пространстве проехать, все видно, чтобы не черкануть ничем бочину или бампер), есть камера ночного вида. Есть возможность установки оригинального видеорегистратора, но нафиг не нужно, дешевле купить обычный.

Динамика на Luxgen 7 SUV очень нравится, шустрый автомобиль. Устойчивая, не кренится, не валкая в то же время. Отзывчивые педали, очень нравится отзывчивость педали тормоза, у Ниссана, например, позадумчивее тормозит.

Ну и, конечно, цена автомобиля, за стоимость хорошо поддержанного Ниссана, я бы даже сказал, кое где ушатанного, я взял свежую машину такого же класса (с претензиями на lux), на 2 года моложе, с наворотом, о которых Ниссану и не снилось.



Особо хочу отметить противоугонное кресло. Нажатием кнопки в салоне, при закрытии автомобиля, водительское кресло подъезжает к рулю на расстояние 20 см и уже никто за руль не сядет! Кресло вообще ездит вперед-назад: выключил зажигание - кресло отъехало, то есть облегчение посадки. Но я отключил эту функцию - сзади детское кресло. Водительское кресло с массажем и обдувом. Вот бы еще задний диван и руль бы с подогревом, но нет.

Да, народ у нас, конечно, любит известные бренды (как анекдот про покупателя, у которого сколько денег бы не было, он все равно Мерседес купил бы), но мне пофигу, что на шильдике (я его вообще заклеил). Зачем переплачивать за это.

Авто с небольшой историей, и народ побаивается его покупать (хотя сейчас остались в продаже единицы таких авто, но б/у не в счет), но уже по РФ катаются такие машины под 200 000 км. Пишут, мол, где брать запчасти, так официальный дилер есть.

На форуме (хороший форум имеется, где можно много информации про авто найти) есть люди, которые занимаются запчастями и могут в регионы отправить. Я лично по переписке с Китаем (можно найти продавца на Алиэкспресс) заказал колодки, перед и зад 5 300 р. С доставкой на дом.

А если прикинуть стоимость таких кроссоверов, то цена смело шагает за 2 мульта. Да и наворотов таких вы там не найдете. И главное, что ничего не глючит! Вот у меня 40 000 км пробег, тьфу тьфу тьфу. Монитор пару раз погасал, но при перезапуске все включалось, думаю Android шалит.

А да, вот с запаской они перемудрили, она снизу где-то между водителем и задним диваном докатка. Снимается без труда, а вот назад как ее запихнуть, хз.

Единственный минус, который хочу отметить - расход великоват, средний около 15-16 по городу, 11 на трассе. Можно и ГБО поставить, но я думаю уж 150-200 рублей на 100 км можно переплатить за комфорт и все навороты. Оно того стоит!

Автор: 6872598

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.