Отзыв о Мазда CX-5 2.0 (150 л.с.) 4WD AT 2017 г.в.

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 150 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Mazda CX-5 II

История покупки

Всем доброго времени суток. Иногда читаю отзывы о машинах и решил поделиться своим мнением на счет новой Мазда CX-5, которую приобрел совсем недавно. Отзыв получился длинным и для удобства разбит на абзацы.

Пару строк о предыдущих авто (описываю только авто, купленные новыми в салоне, про остальные ведра с болтами, мне кажется, никому не интересно читать).

Subaru Impreza XV 2010 (150 л.с. автомат). Первый автомобиль, который я купил в салоне и первый на полном приводе. Выжимал из нее все, на что она способна. Со всех светофоров газ в пол, в зимнее время года кайфовал от полного привода, на кочках никогда не притормаживал.



Машина доставляла только положительные эмоции. Продана через 4 года с пробегом 75 000 км в идеальном состоянии. Из поломок: в задней подвеске какая-то железяка погнулась, очень часто перегорали передние фары, противотуманки, габариты. Прям вообще часто, по-моему каждое лето менял какую-то лампочку, а также часто требовали замены передние и задние колодки.

Mazda 3 2012 (100 л.с. автомат). Автомобиль жены. На этом авто я иногда ездил. Мазда мне понравилась больше, несмотря на передний привод. За все время эксплуатации (5 лет и 73 000 км) не было ни одной поломки, вообще ничего! Колодки меняли один раз, остальное просто то у дилера раз в год.

Минусы, конечно, тоже были. Однажды я засмотрелся в сторону и на выезде из дворов въехал в впередистоящее авто. Мне показалось, что удар был совсем не сильным, а при ремонте у официалов выяснилось, что морду увело в сторону, и сумма ремонта вышла более 100 тысяч. Все по КАСКО сделали, но удивление осталось.

Toyota LC Prado 2014 (2.7 бензин автомат). Я почему-то всегда считал Прадо эталоном надежности, мощи и красоты. В этом была моя ошибка, я ждал от этого авто чего-то сверхъестественного. Оказалось, что он ломучее, чем два предыдущих автомобиля. Срок эксплуатации 3,5 года и 68 000 км. Постоянно ломались или не до конца зажимались тормозные суппорта.

Каждый раз, когда я делал шиномонтаж, мне об этом говорили. На мой вопрос: "Почему?" Всегда говорили, что шиномонтажники предыдущие сильно затягивали диски. В общем, смех.

Тормоза - это отдельная тема. Их просто нет. Как вообще такие тормоза могли приделать такому авто. В начале было более менее, даже нормально, но как раз после конца гарантии, мне кажется, в тормозах что-то навернулось, и они стали схватывать где-то в середине. На 60 000 заклинил кондиционер, и появился какой-то гул при наезде на лежачий полицейский.

Много что еще могу написать про бесстыдный расход бензина и вибрацию по кузову, но все-таки у этого авто есть плюсы, и они очень значительные: авто дарит уверенность, что при столкновении с другими авто у тебя будет намного меньше повреждений.

Очень нравилось, что за все время управления этим авто никто на дороге не пытался "учить" как надо "правильно" ездить, никто не подрезал, не оттормаживался и просто так не сигналил. Это факт, что другие участники движения не сильно горят желанием выскочить из своего авто и начать долбиться в окно водителю Прадо, чтобы что-то объяснить.

В общем, про Прадо, наверно, надо отдельный отзыв написать. Справедливости ради стоит отметить, что этот Прадо у меня был российской сборки, и я ни разу не ездил по бездорожью. Максимальное испытание для него было - заехать на бордюр.

Выбор нового автомобиля. После продажи Прадо я находился в очень сильных раздумьях. Я не понимал, какой авто я хочу, из всего представленного не было идеального авто под мои потребности и хотелки.

Для себя определил сумму нового авто со всеми допами и КАСКО 2-2,5 миллиона. После Прадо по идее люди пересаживаются на двухсотки, но последние отзывы и видео на Ютубе что-то отбивают желание, естественно, отбивает желание и цена этого автомобиля.

После просмотра многих авто обзоров я настроился на авто Kia Mohave, нашел в салоне в соседнем городе новый автомобиль за классную цену - за 2 400 000 плюс уже по телефону меня задаривали допами и зимней резиной. Стоимость была низкая из-за того, что авто было 2016 года.

Я прекрасно понимал, что это неликвид. В своем городе записался на тест-драйв. Уже в салоне мне объяснили, что 2016 год - это дорестайл и там, мягко говоря, очень устаревший салон. Ну реально, в нем неприятно находиться, по сравнению с рестайлинговой моделью.

Рестайлинг же со всеми касками выходил уже в 3 ляма. Как-то морально я был не готов в тот момент отдавать за Киа эту сумму. Вообще я, если честно, удивился, что Киа стала стоить так же как японские авто.

Поехал домой, стал думать, залез на форум почитать про эту модель. Похоже частая проблема - это коробка передач и еще какие-то мелочи. В общем, решил, что не готов пока к таким приключениям.

Покупка новой Мазды CX-5. Следующий авто был CX5. Когда я первый раз увидел эту Мазду, в интернете она мне понравилась, позже я увидел ее на дорогах нашего города и, честно сказать, она мне не очень понравилась. Слишком непропорционально сделано: большая решетка и узкие фары.

Поехали с женой в салон прокатились на максимальной и минимальной. На тест-драйве я отметил для себя работу электроусилителя руля. Очень сильно понравилась. Машина производит ровно столько впечатлений, сколько ты от нее ожидаешь. Во время тест-драйва я спрашиваю у менеджера: "В чем отличие максимальной от минимальной?" Она говорит: "Кожа, электро регулировки сидений, помощники на дороге, проекция не стекло, и все".

И я даже не мог подумать, что они отличаются внешне. Решил, что машину беру ненадолго и поэтому вполне подходит минимальная полноприводная машина на 150 л.с. Далее дилер сам предложил выбрать бесплатно доп. оборудование на 30 тысяч и подарил коврики. Я даже не торговался, и меня это насторожило, позже, уже проанализировав цены, я понял, что прайс изначально был завышен на 30 тысяч.

У нас в городе раньше было 3 или 4 салона Мазда, сейчас все закрылись и остался только один. Поэтому, видимо, делает, что хочет. Выехали из салона, решили заехать в ресторанчик вкусно покушать, обмыть, так сказать.

Припарковался, по привычке ключ положил в задний карман и пошли кушать. Наверно, не было нас часа полтора, выхожу на парковку и, видимо, ключ действует на большое расстояние, не знаю, как так я случайно надавил на кнопку открывания багажника и через стену сработал замок. Больше такого не было.

Когда заехал в паркинг, я вышел из авто, чтобы посмотреть на него. Думаю, почему же не горят эти крутые ходовые огни? Перепробовал все варианты со светом. Огни так и не загорелись, решил разобраться дома с интернетом.

Какого же было мое удивление, когда я узнал, что на минимальных версиях нету красивых ходовых огней! А есть просто диодики, которые включаются при движении. Немного расстроился, а потом уже забыл про это.

Впечатления

На сегодняшний день пробег 3 500 км. Машина супер, быстро набирает скорость и, главное, очень быстро тормозит. Вообще, по-моему, на всех Маздах крутые тормоза.

Коробка иногда тупит и после нажатия на "газ в пол", бывает, думает пару секунд, но это случается не часто. За это время мне пришлось проехать по двум трассам ночью. Понял, что мне все-таки не хватает адаптивных фар с каким-то умным дальним светом, представленным в максимальной версии.

Машина не производит "вау-эффекта" и было бы странно ожидать от машины за 1.8 миллиона чего-то сногсшибательного. В особенностях работы подвески и управляемости я не разбираюсь, для меня все новые машины рулятся и управляются одинаково хорошо.

Минусы:

1. Самый раздражающий меня момент: невозможно отключить автоматическое изменение яркости панели приборов и подсветку салона. КАК ТАК? Я люблю, чтобы яркость была на максимуме. Каждый раз, если на улице темно или пасмурно, я завожу авто и кручу эту крутилку около спидометра.

Если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, напишите пожалуйста решение. P.S. авто свет на это никак не влияет. У меня всегда включены ближний свет и туманки. p.p.s если у вас не Мазда, и тоже была такая проблема, и вы ее решили, напишите как, попробую все возможные способы.

2. Отсутствие нормальных ручек на дверях. Вместо них какие-то маленькие выступы-пепельницы. Максимально неудобно и некрасиво.

3. Колодки на машине скрипят с выезда из салона уже на протяжении 3 500 км. Это, скорее всего, только у меня, и меня это раздражает.

4. Не совсем минус, но один раз на пробеге 3 000 км произошло что-то непонятное. Я как обычно утром пришел в паркинг, сел в машину, нажал кнопку запуска, и машина просто взревела, обороты начали подниматься, как будто я газ в пол нажал, и потом так же быстро опустились. Секунды 2-3 длилось, я даже испугаться не успел. Больше такого не было, но я для проверки перестал заправляться на Газпроме и стал заправляться Лукойлом.

5. Система остановки перед препятствием абсолютно не работает. Ни при каких обстоятельствах.

6. Отсутствие состыковки с Apple или Android. Было бы просто супер, если бы я мог выводить Яндекс навигатор на монитор.

Плюсы:



1. У меня авто с пакетом опций подогрев руля и электробагажник. Вот вообще не пожалел, что доплатил за это 100 тысяч. Не представляю, как я раньше вообще использовал машины без этих двух замечательных опций.

Некоторые люди недовольны, что руль подогревается не полностью, мне же наоборот это нравится. Не знаю даже, как это объяснить.

2. Реально крутая шторка в багажнике, очень современная и, самое главное, продуманная. Не встречал на других машинах такое же эффективное решение.

3. Мне очень нравится, что свет фар включается, когда я открываю машину на расстоянии. Кстати, если кто не знает: чтобы фары провожали вас до дома, перед выключением машины надо моргнуть дальним. Это я вычитал в одном из отзывов про какую-то модель Фольксваген.

4. Как я уже говорил, электроусилитель руля, хотя через пару недель эксплуатации я уже перестал замечать. Когда я проходил тест-драйв, менеджер говорила, что руль тяжелеет от скорости, в поворотах это хорошо чувствуется, но мне она говорила, что на трассе руль будет ОЧЕНЬ тугой. По факту это оказалось не так.

5. Шумоизоляция. Раньше я считал нормальным то, что в машине шумно. В этой машине шумоизоляция идеальная, по сравнению с моими предыдущими автомобилями.

Итог

Машина стоит потраченных на нее денег, и если бы я снова покупал такой автомобиль, то я точно купил бы его в максимальной комплектации, не важно, 150 или 190 лошадиных сил.

Автор: 11067007

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.