Отзыв о Mazda CX-5 Touring 2.0 AT (150 л.с.) 2012 г.в.

  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 150 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 2 до 3 лет

История покупки

Предыдущие авто – Тойота Фанкарго, Ниссан Тиида, Мазда 3. Перед новым годом продал свою “трешку” и задумался что взять взамен. Решил что для большой семьи и частых поездок на Алтай и Шира нужен все-таки внедорожник. После долгого просмотра отзывов и рассказов друзей выбор пал на Ниссан Икстрейл.

Вроде всем моим требованиям отвечает… Просвет высокий, по цене потяну, огромный багажник. Друг, владелец этого чуда 2007 года выпуска, предложил поэксплуатировать его авто. Ну, сел, завел, поехал… И тут наступило разочарование. Икстрейл управляется тяжело, в горку тянет плохо, трясет на кочках, как в телеге! Короче, поводил, поводил – не мое… Не в обиду владельцев этого агрегата – пишу только субъективные ощущения.

В общем, опять уселся за интернет. Подумывал о Мазде СХ-7, но все пугают огромным расходом. И тут на глаза попался Мазда СХ-5. По картинкам – что-то среднее между СХ-7 и моей “трехой”, маленький расход значится как главное преимущество авто, по габаритам, объему багажника и просвету – все устраивает.



Звоню в салон – еще нет в наличии ни одного, самое начало года, не пришли еще даже выпущенные в конце 2011 года. Решил рискнуть и заказать не глядя! Все-таки “трешка” моя мне очень нравилась, управлялась чудесно и внутри все с умом сделано. Опять-таки, за два года не подвела ни разу. В общем, качеством Мазды был доволен.

Пришел в салон, прослушал горячие убеждения манагера, что надо брать 2011 год – “вот-вот будет в салоне и на 2012 год подорожание ожидается!”, плюнул на мелкие уловочки в виде подарков и заказал производство января 2012 года. Срок поставки обозначен как 3 месяца, но машинка пришла раньше, и вот я уже забираю мою ласточку! Цвет – синий sky blue, но выглядит скорее как лазурный. Комплектация Touring 2WD, без пакетов опций. Итак, за 2 месяца активной эксплуатации впечатления такие:

– Управление – 5

– Подвеска – 4

– Комфорт – 5

– Эргономичность – 5

– Расход – 5

– Функциональность – 4

– Обзор спереди – 5

– Обзор сзади – 3

– Ход – 4.

Впечатления

Первое впечатление – авто супер!! Сел за руль как влитой, при росте 186 см места для ног полно, сбоку ничего нигде не мешает. Сзади легко влазят 3 человека, коленями в передние сидушки не упираешься, сами сиденья очень комфортные, в общем – за комфорт 5. Багажник тоже очень вместительный, однако, не очень высокий, но влазит все что надо – перевозил санки, коляску и велосипед одновременно и еще место было.

Ящичков в салоне не очень много, кроме небольшого бордачка есть ниши в дверях, кармашки в спинках передних сидений, очечник и ящик с 1 отделением между передними сидушками. В нем есть вход USB, очень удобно подключать айпод, он сразу коннектится с аудиосистемой. Телефон мгновенно распознается через блютус и можно управлять им голосом, если надо позвонить там или музыку включить. Почему народу не нравится акустика – не знаю, и впереди, и сзади слышно четко, громко и чисто.

Обзорность с зеркала заднего вида не очень, лучше ставить камеру – парковаться неудобно.

На руле есть управление аудиосистемой, handsfree, круиз-контролем. Что касается handsfree – удобно отвечать на звонки, но чтобы голосом набрать номер надо потратить минут пять! Сначала автоответчик долго читает доступные функции, потом очень плохо распознает имя контакта, и если – о чудо! – распознает, тогда уже идет дозвон.

Круиз-контроль, напротив, вещь очень удобная! Втопил на трассе 160 (больше не разгонял, но идет легко, можно было бы еще да жена нервничает), поставил круиз, ногу убрал и отдыхаешь! ВРУЧНУЮ можно снижать и повышать скорость – класс! На трассе расход не больше 7 литров, в городе 9. Сильно экономит бензин система i-stop, которая выключает двигатель при остановке. Работает так: нажал тормоз до конца – двигло затихло, убрал с тормоза – запускает. На светофорах не напрягает, заводится и едет сразу. Если кому не охота, можно тормоз не давить и стоять дымить соответственно.

По ходовке есть замечания. Трассу держит идеально, а в городе, если резко идти на обгон, то приходится выжимать обороты. В горку едет справно, сильно не напрягается. Внедорожье тоже пробовал немало – совсем уж кочки пару раз пузом шоркнул, но в целом все хорошо. Подвеска плывет, очень мягкая! Качает как на волнах и впереди и сзади (вот в Ниссан Тииде, например, впереди терпимо было а сзаде трясло кошмарно).

Морозы сильно не застал, было максимум -20, но заводилась лекго без прогрева. Все системы работают исправно, качество Мазды мне очень нравится. Еще небольшой минус – жена жалуется на подголовник переднего сиденья. Он не очень удобный, если на него долго опираться, то немного устает шея. Вот, на первое время все.

Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: www.drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.