Отзыв о Мазда СХ-7 Sport 2.3 (238 л.с.) AT 4WD 2011 г.в.

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 2.3 л
  • Мощность: 238 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: Mazda CX-7

История покупки

Всем доброго времени суток! Вот и я решил оставить свой отзыв о владении Мазда СХ-7. Сразу оговорюсь, что постараюсь кратко, но в деталях описать все плюсы и минусы данного авто с моей точки зрения.

За свои 32 года имею довольно большой опыт владения различными марками авто: было несколько ВАЗов, VW Golf, VW Passat, Skoda Octavia, BMW 3, Honda Fit, Honda Civic, Honda Accord, Hyundai Tucson, Hyundai ix 35, Kia Sorento, Mazda 6, Nissan Teana. В общем, есть с чем сравнивать!

Мазду СХ-7 брал для жены - она очень просила именно ее. Купил в Москве в Независимости, так как наши сочинские дилеры любят накручивать по 100 000 рублей, а также всякие ненужные допы... Выбрали машинку по интернету, созвонились с менеджером и предупредили, что приедем с толщиномером. Попросили отнестись серьезно к нашей просьбе.



Менеджер молодец, все выполнил четко, а мы получили скидку от базы в 170 000 руб, так как машина была ввезена в РФ 25 декабря 2011-го, а на дворе была уже весна. Также получили защиту картера и ксенон в ПТФ. Дорога обратно прошла незаметно и легко, без сколов на стекле и кузове, что откровенно порадовало. По приезду быстренько поставили ее на учет и начали повседневную эксплуатацию.

Впечатления

После того, как прошла эйфория от очередной новой покупки, я заметил, что жена слишком часто заправляется. Взял машину покататься на неделю в моем ритме движения. Хотелось бы отметить, что расход у Мазда СХ-7 нее действительно серьезный.

В пробках без резких ускорений и с кондиционером - расход 18,7-19,2 литров. Если жать на педаль по полной - то в городе получаем 21,7 литров, что довольно-таки много, на мой взгляд. По трассе, если двигаться спокойно по прямой без резких обгонов и перестроений, можно уложиться в 10,5 литров при скорости не выше 100 км/ч. При устойчивых 160 км/ч (с обгонами и ускорениями) расход показывает 16 литров на 100 км.

Еще один минус Мазда СХ-7, который я хотел бы отметить - это тормозная система. Тормоза, на мой взгляд, довольно слабые для такого веса и мощности. Как-то раз, позажигав на наших сочинских серпантинах, я заметил, что при длительном торможении диски перегреваются и способность к торможению резко ухудшается. В общем, будьте аккуратны!

Еще один отрицательный момент - это слабая шумоизоляция. Конечно, она не так плоха, как на Мазде 3, но все же.

Из плюсов:

- Мягкий пластик, который не скрипит.

- Довольно не плохая динамика для данной массы.

- Удобная посадка водителя. При моем высоком росте (192 см) я практически не устаю в дальних поездках.

Через год я решил немного изменить автомобиль, а именно поменял заводскую прошивку на европейскую от MPS. Как известно, мотор на Мазде СХ-7 и MPS одинаковый, но на кроссовере другая прошивка. В общем, помониторил возможности, поехал в Краснодар и поставил новый чип.

Изменения:

- Турбояма исчезла!

- Максимальная мощность теперь приходится на диапазон 2 900 - 4 200 об/мин вместо прошлых 4 000 - 6 000 об/мин.



- Ограничителя скорости в 180 км/ч больше нет, что порадовало.

Последствия замены чипа:

- Из-за увеличенного крутящего момента, явно не рассчитаного для СХ-7, через 3 дня активной езды начались проблемы с гидротрансформатором. Иногда, при нечетком нажатии на педаль акселератора, машина просто отказывается ехать и происходит треск...

- Так как сдвинулся максимальный крутящий момент, то двигаться с резким ускорением стало менее комфортно. Автомобиль просто выпрыгивает на старте и затухает в верху.

В общем, покатавшись с новым чипом около полугода я решил вернуть все обратно, но это оказалось сделать совсем не просто! Краснодарские ОД не имеют технической возможности замены прошивки - у них просто нет оборудования.

Ну а компания, в которой я делал чип, не имела заводской прошивки. В общем, добыл прошивку из Москвы в электронном виде и поставил там же, где переделывали. В итоге, все вернулось так как было: вновь появилась турбояма и ограничение скорости, но пропали проблемы с трансмиссией.

Для себя сделал вывод, что имея высокотехнологичный автомобиль, с рассчитанными инженерными характеристиками, не стоит что-то менять на программном уровне и быть уверенным, что все пройдет без последствий!

Итог

В целом, за два года и 30 000 километров автомобиль не попросил абсолютно ничего, кроме топлива и двух технических обслуживаний по регламенту. За свои деньги Мазда СХ-7 не плохая. Из минусов лишь большая потеря стоимости на вторичном рынке, что явно перерастает в плюс при покупке б/у автомобиля. Спасибо всем за потраченное время, прошу строго не судить.

Автор: Mazdavodoff

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.