Отзыв о Мазда СХ-9 3.7 (277 л.с.) 4WD AT 2015 г.в.

  • Год выпуска: 2015
  • Двигатель: Бензиновый 3.7 л
  • Мощность: 277 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Mazda CX-9

История покупки

Всем привет.

Недавно стал обладателем Мазда СХ-9, чему предшествовали долгие и изнурительные исследования для определения подходящей мне модели.

До этого ездил, в основном, на седанах как немецкого, так и японского производства. Однозначно искал 7-ми местный семейный авто как для городских, так и загородных поездок. Абсолютным бездорожьем не интересуюсь.



У нас в Баку в ценовой категории около $25 000 можно выбрать Ланд Крузер Прадо 2.7, ЛК200 4.0,2012-13х годов выпуска, а также немецкие скакуны типа GL 450, 550, Ауди Q7, VW Toureg до 2010-го года, ну и корейки типа Киа Спортаж или Хендай Санта-Фе Гранд.

А также есть Хонда Пилот, но он гораздо дешевле стоит. Мне его дизайн как внешне, так и внутренне не нравится, я его сразу вычеркнул из списка. Немцы старше 5-ти лет очень ломучие и косячат часто. Ремонт выходит в копеечку, но комфорта в салоне гораздо больше. Но зачем такой комфорт нужен, если ездишь с ним только в сервисы.

По ходу пьесы посмотрел Хайландер и Фортунер. Не то. Комплектации никакие, опять же, машины не для города. Проштудировав массу инфы в интернете, достав вопросами своих знакомых владельцев данных моделей, пришел к выводу, что надо брать Мазду. Поэтому решил теперь оставить здесь свой отзыв, может, кому-то также пригодится.

Итак, Прадик 2.7 и ЛК 200 4.0 - моторы слабоваты на тягу и бензина жрут немерено. Хоть и Прадо у нас в стране пользуется бешенной популярностью, мне его дизайн не очень симпатичен. К тому же, не люблю быть серой массой. В Баку, куда не плюнь, обязательно попадете в Прадо. Да и вообще обидно такую машину по асфальту юзать, она создана для непроходимых дорог, а не городских пробок (ИМХО).

Недавно знакомый, с кем мы вместе ломали голову, что лучше купить, Прадо или СХ-9, приобрел Прадик 2.7, 13-го года. И это несмотря на то, что после тест-драйва Мазды он пребывал просто в эйфории.

Когда же я спросил у него, отчего же тогда Тойоту взял, ответил, что вот спросят у меня какую машину купил, отвечу - Мазда, и меня 3 раза переспросят, что это и с чем это едят. А скажу Прадо, скажут - ОООО, мужик крутой, на Прадо ездит. В общем, менталитет.

После покупки сказал что из + только мягкая подвеска, а его предыдущий Санта Фе 2008 года намного богаче укомплектован был.

В итоге я нашел и купил Мазду СХ-9 2015 года. На продаже таких авто были 3-4 штуки. 2-3 из них 13-го, одна 14-го, но косметических дел много надо было доделать, и как только выставили на сайте автопродаж Мазду 15-го года, буквально на следующий день, проверив в сервисе и у доверенного жестянщика, после небольшого торга купил ее.

Заменил масло у официалов, так как гарантия еще не закончилась, сел и поехал в небольшое путешествие длинной в 3 500 км, с семьей с двумя детьми.

Впечатления

Багажник, сразу скажу, безразмерный, все, что надо семье в долгом путешествии, все влезет.

Динамика движка более чем хорошая. Тапкой в пол меня вдавило в сидение даже со скорости 90-100 км/ч на трассе. Маневрируя в таком режиме, машина вела себя очень послушно и предсказуемо.

У нас повсюду камеры и радары понатыканы. Глаза от спидометра отводить боялся. Городской лимит 60 км/ч переваливал моментально, на педаль газа давить даже не надо, достаточно легкого прикосновения.

На трассе, с загруженным под завязку кузовом, набрать 140-150 км/ч - раз плюнуть, при этом ощущения, будто едешь 80-90. Задумался, может спидометр врет? Пришлось включать навигатор на мобильнике, чтобы по GPS сравнить скорости.

Все четко. На асфальте машина едет достаточно тихо, шум колес не беспокоит. На бетонной трассе гул стоял. По возможности начну делать шумку арок колесных. Эргономика салона впечатляет. Водительское сидение можно настроить до мельчайших подробностей и сохранить это все в памяти. Руль настраивается и по высоте, и по вылету.

Отличный обзор, стойки двери не загораживают сильно. Боковые зеркала как лопухи, все очень хорошо просматривается с водительского места. При включении задней скорости они автоматически опускаются, однако нету автоматического складывания зеркал. Если 3-ий ряд сидений свободен, то второй ряд можно полностью отодвинуть назад (он на салазках) и можно сидеть почти как в лимузине.

Спинки можно немного откинуть назад. Второй ряд складывается 2+1. Есть крепления Изофих для детских сидений. На третьем ряду я свободно помещаюсь при росте 170 и 100 кг веса. Есть достаточно места для ног и голова в потолок не упирается. Есть специальные ниши для бутылочек для пассажиров третьего ряда.

После раскладывания третьего ряда в багажнике остается довольно приличное место для багажа. Сеток для крепления багажа нет, но есть несколько крючков по периметру, на которые можно повесить сумки, пакеты. Есть крепления для веревки, на случай крепления крупногабаритного, неустойчивого груза в багажнике.

Удобно открывать и закрывать дверь багажника нажатием кнопки в салоне под рулем, а также с пульта. Однако, подойдя к самой двери, надо открывать вручную. Нет памяти положения двери по высоте, но это не критично. Закрывать очень удобно, нажав на кнопку на самой двери. Мои дети каждый раз спорят, кто будет закрывать ее.

Фары на СХ-9 светят отлично. Есть режим авто, что очень удобно. Также есть режим авто на дворниках лобового стекла. И можно регулировать чувствительность сенсора дождя, что тоже очень удобно.

Поворотники при перестроении не обязательно включать до конца, чтобы потом опять возвращать его пальцем. Можно ручку поворотника слегка подтолкнуть, и поворотники, моргнув 5-6 раз, сами отключатся.

Тормоза очень даже неплохие. Двухтонную громадину останавливают очень динамично. Некоторые пишут, что тормоза так себе, но я скажу, что если учитывать вес и тип авто (это не спорткар, на минуточку), то тормоза просто зачетные.



Машина в пути не утомляет. Вот только в городе надо быть осторожным, пока не привыкнешь к габаритам, да и с поиском парковочных мест сложнее, чем на маленьком седане. Вообще, эта машина не для маневров в городских пробках, в ней нужно ехать не спеша, с комфортом, иногда любезно пропускать торопящихся мелких сошек.

Расход бензина в смешанном цикле 14.5-15 литров, на трассе 10.5. Но все зависит от динамики езды. На полоску борт компьютера можно вывести инфу о каждом моментном расходе топлива. При трогании с места, расход может подняться до 100 литров на 100 км, но через секунду он уже спадает до нормальных показателей, если не торопиться.

Управление голосом понравилось - удобная штука. Можно продиктовать номер для набора по телефону, а можно назвать имя сохраненного контакта, и эта япошка сможет распознать его, даже если тот не записан в телефонную книгу голосовым набором. Чудеса, да и только.

Как уже писали, при проигрывании музыки с флешки, плейлист начинается с первой песни после каждого включения зажигания. Неудобно. Переключение каналов радиостанций с руля почему-то идет наоборот.

Ты видишь на экране список станций. Допустим, включена самая верхняя. Для того, чтобы переключить на следующую станцию вниз по списку, на руле надо тумблер нажать наверх. Это было бы понятно, если бы сам список двигался наверх при переключении, но список стоит на месте.

По блютузу можно сохранить в памяти 6 или 8 сопряженных устройств и уже не надо каждый раз загружать данные с телефона при подключении.

У меня стоят 20-е диски. Немного жестковато, но приемлемо. Покупать меньшие диски и новые шины - слишком дорогое удовольствие для меня.

Итог

Покупкой очень доволен. Считаю, для моих запросов по этой цене ничего лучше не найти, в Баку по крайней мере.

Автор: 9760303

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.