Отзыв о new Mazda CX-9 2.5 (231 л.с.) 4WD AT 2017 г.в.

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 2.5 л
  • Мощность: 231 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Mazda CX-9 II

История покупки

Всем привет. Отзыв по машинам пишу первый раз, поэтому не судите строго. Итак, начну издалека. Мне 34 г. Ездил я последние ldf года на Тиане 33.

Все свои машины покупаю только новыми в автосалоне и, в основном, в максимальной комплектации. Один раз только обжегся года 4 назад, взял Акорда с пробегом 12 000 км и пожалел. Еле потом продал, но это другая тема для разговора. Но сиденья в этом Акорде помню до сих пор. Мне кажется, они были лучшими, а ездил я на многих авто.

Так вот, брал Тиану новую из салона в максимальной комплектации. Машина, в целом, неплохая. Но пришло время поменять, пробег уже 117 000 км. В год наезжаю примерно 60 000 км. И тем более пол года назад жене взял нового Мерса Е-класса в 213 кузове на полном приводе.



А меня жаба заела, я ведь тоже хочу новую тачку. Ну и в целом мы с женой примерно раз в два года меняем себе авто. На общем семейном совете было решено приобрести кроссовер. Решили, что два седана в одной семье - неправильно.

Немного подумав, решили, что более правильно будет взять именно в 7-местном исполнении. Мы каждые выходные уезжаем загород. И получается, что ездим всегда на двух авто. Я, жена, 2 детей и няня, в одной машине тесновато. Так и ездим последние два года (младшему ребенку 2 года сейчас) на двух машинах.

В общем, решили, чтобы все помещались в одну машину, нужно 7 мест и большой багажник. В целом, мне больше по душе седаны, если бы не количество мест, то взял бы себе Ауди А6 245 л. с полным приводом в максималке, тем более сейчас на них ну очень огромные скидки.

За 3.1 - 3.3 млн. руб. можно очень хороший аппарат взять. Но пожертвовал своими желаниями в угоду семьи. Так вот, начал рассматривать 7-ми местные варианты, что есть на рынке нашем и офигел.

Выбор-то оказывается, небольшой. Тойота Хайлендер, Киа Соренто Прайм, Хендай Гранд Санта Фе, Шкода Кадьяк, Мерседес GLS, Мазда СХ-9, Форд Эксплорер. Да, в принципе, и все. Ауди Q7, Вольво XC-90 в 7-ми местном исполнении к нам еще не дошли, только 5-ное исполнение.

А я ждать не люблю, всегда беру авто только из наличия у дилеров. Крузаков и американцев не рассматривал в принципе, блин, не нравятся они мне, и все. Так вот, Мерседес GLS, отличная машина, но примерно 5.0 - 5.5 млн.руб, нет, не готов.

Шкода Кадьяк, зашел в салон, посмотрел снаружи и внутри, даже цены не захотел узнавать, ушел. Киа Прайм, ну кореец, одним словом. У моего отца Гранд Санта Фе, так вот, тачка вроде и неплохая, и едет хорошо, и вместительная, но... кореец, одним словом. Поэтому корейцев сразу отбросил.

Форд Эксплорер, ну вроде ничего, но новогодняя елка из кнопок внутри авто меня убила, решил, что с таким разнообразием кнопок разноцветных ездить не смогу. Остались японцы, Мазда СХ-9 и Тойота Хайлендер. Тойота на 0.5 млн. руб дороже по стоимости. Я рассматриваю всегда только в максимальной комплектации.

А Мазда новенькая сейчас вышла, свежая. Интерьер и экстерьер пришелся по душе. Тем более, у меня уже была Мазда СХ-9 первого поколения, отъездил на ней немного, тысяч 60, по-моему, и продал. У меня тогда семья совсем маленькая была, а я еще совсем зеленый был, так до сих пор и не понял, зачем я тогда себе такую машину купил. И как всегда новую в максималке.

В общем, продал я ее примерно через год-полтора, не помню точно, лет 6-7 назад это было. Но машина оставила очень хорошие впечатления. Расход только на ней был приличный, примерно 17-18 л на 100 км.

Так вот, загорелся новой Маздой СХ-9 и второго января загрузил все свое семейство в Тиану, и поехали по дилерам Мазды. Решил, что именно сегодня нужно сдать Теану в трейд-ин и купить себе CX-9. Так как 4 января уезжали отдыхать, соответственно жена 3 января категорически не захотела бы меня отпускать.

Няня на праздники уехала, а ей надо вещи собирать, а мне с отпрысками сидеть. Хотел 2 числа оформить сделку, а после отдыха сразу забрать машину с доп. оборудованием. Поехали в Мажор на Новой Риге. Для успокоения своей души еще раз показал жене варианты 7-х авто и однозначно остановили свой выбор на Мазде СХ-9. Цена 3 010 000 руб.

Пришел к дилеру и говорю, так мол и так, хочу купить сегодня, а там народ невминяемый, от НГ еще видать менеджеры не отошли, из руководства нет никого. В общем, послал их нафиг и поехали в Автомир на Береговом проезде. Мне в Автомире предложили тоже нормальные цены.

А, забыл сказать, перед этим сделал запросы по всем официалам Мазды, обрисовал правдиво им Тиану, что хочу купить, на какую сумму допов, Каску, Осагу и т.д. И сказал, деритесь, кто даст наиболее выгодную стоимость с учетом трейд-ин, у того у покупаю.

Я так все тачки покупаю, жене на Мерса выбил почти 350 000 р. скидки, при условии, что машина только вышла в новом кузове, и скидки на них особо-то и не делали. Так вот, приезжаю я на Береговой проезд, а там ситуация еще хуже, чем в Мажоре. Там чуть ли не в открытую говорят, чего вы сегодня приперлись.

Так они мне надоели, это просто ужас какой-то, при условии еще свежих воспоминаний по покупке Мерса в Панавто, там и кофе нальют, и всех к тебе позовут, и то, и се... Ну, в общем, приятненько.

Сели в машину с семейством и говорю жене, едем еще в Автомир на Дмитровку, если там такая же ситуация, ну их всех нафиг, еду в Ауди и беру А6, и будем так и продолжать ездить на 2 машинах загород.

Приехали на Дмитровку, а там народ адекватный, еще с ними поторговался, показал деньги, доказал, что готов прямо сейчас оплатить, а не просто так прохлаждаюсь по салонам, и в итоге отдал им Тиану в трейд-ин, получил скидку на Мазду CX-9 в размере 185 т.р., бесплатных допов на 90 т.р.

А в это время каждые 10 минут названивают другие дилеры, я им говорю свои условия покупки и они начинают дальше сбрасывать по 10-20 т.р., кто кого переплюнет. В общем, смешно все это выглядит, но зато в итоге машина получается по наиболее выгодной цене из существующих предложений.

Итак, выбрал черный цвет в максимальной комплектации, ну понравились мне всякие электронные помощники в максималке, хотя внешне и внутри машины ничем не отличаются, кроме проекционного дисплея и ходовых огней (в более бедной комплектации они галогенные, а не диодные), ну еще адаптивный дальний свет и всякие приятные мелочи по электронике.

В общем, и все отличия по комплектациям, разница по стоимости, кажется, тысяч 120, не помню точно, кому интересно, на официальном сайте посмотреть можно. Из допов заказал керамику кузова (хорошая штука, особенно для черных машин), задние подкрылки (с завода задние не идут), сетку в бампер, брызговики, защиту картера, пневмоупоры капота. Вроде и все.

Резину шипованную купил в интернет-магазине, напряг еще дилера в счет дополнительного бонуса поменять резину бесплатно. Оформил КАСКО с франшизой со 2 случая с доплатой 10 т.р. Очень выгодно получилось, 85 т.р примерно, ну и ОСАГО заодно в этом же салоне. И уехал довольный отдыхать. Через три дня позвонил менеджер и сказал, что все доп.обор. установлено, можно забирать. Вернулся я через неделю и забрал свою маздень.

Впечатления

Первые впечатления норм, вторые тоже. Как я и говорил, ездил на многих машинах, но сравню некоторые фишки, которые мне очень понравились или нет. В основном буду сравнивать с Теаной и Мерсом. И так расход по городу очень приемлемый, сейчас проехал 750 км, а средний расход показывает 12,8 литра. Особенно вспоминается первая СХ-9 шестилетней давности с расходом в 18 л.

Очень понравился проекционный дисплей на лобовом стекле, раньше у меня такого не было, боялся, будет напрягать, но нет, все норм - очень удобно.

Адаптивный дальний свет - просто супер, опять же, думал, что фигня какая-то, но нет, все работает как надо. Свет не трогаю вообще, все время включен автоматический дальний, и машина сама решает, когда включить, когда выключить (только при хорошем уличном освещении), при встречных не выключает, а уводит как-то пучок в сторону что ли. В общем, когда едет встречка, дальний у меня горит, и все видно зашибись, а встречку не ослепляю - никто ни разу не моргнул.

В общем, не знаю, как эта штука работает, но это просто супер. Понравилось активное удержание в полосе авто, иногда бывает отвлечешься от дороги, а эта штука тебя возвращает обратно, норм, в общем. Все остальное на должном уровне, как и должно быть в авто за 3 млн.р.

Едет новая Mazda CX-9 II хорошо, уверено, внутри все красиво, снаружи тоже. Теперь о небольших недостатках, ну, вернее, придирках.

Камера заднего вида все время пачкается по московской слякоти, то же самое было в Тиане, там стояли камеры по кругу 360 гр. Честно говоря, чепуха полнейшая. В 90% случаях грязные. А вот на Мерсе стоит камера задняя, и она выдвигается только когда включаешь заднюю скорость, машине полгода, а еще ни разу камеру не протирали, идеально чистая.

Плюс стоят 12 датчиков по кругу. Блин, офигенная штука, они даже бордюры сбоку возле порогов видят и очень четко информируют. В общем, никаких камер и не надо. А на Мазде, ну как примерно на всех машинах. Пора автопроизводителями перенимать лучшее у конкурентов.

Нет вентиляции сидений. Сейчас все равно, конечно, но летом начну инженеров Мазды вспоминать недобрыми словами. Подогрев руля только в зоне обхвата руля, а не по кругу. Непонятная экономия, или, может, еще с чем-то связано, не знаю.

Ну, к чему еще можно придраться... нет эпл кар плей. Не понятно, почему в 21 веке нельзя подключить айфон к авто, чтобы на монитор выводился экран телефона. Тут тебе будет яндекс пробки и все остальное, удобная и нужная штука.

А так Мазда предлагает за 21 т.р. докупить навигацию, нафиг она нужна без пробок. У меня на всех машинах последние 5 лет идет штатная навигация сразу, а тут они за доплату просят, странная экономия какая-то.

Во всем остальном машина хороша: большая, удобная, стильная, с достаточно интересным и современным дизайном. Есть зона подогрева стеклоочистителя, зимой нужная штука. На третьем ряду люди небольшого роста помещаются вполне комфортно, а не как на некоторых 7-х авто "чисто для галочки".

А еще, не понял пока как работает система предотвращения столкновения, как я не пробовал близко и резко подъезжать к препятствиям и авто на дорогах, ничего не происходит, может она срабатывает в самых критических случаях, не знаю. Но на Мерсе эта штука явно работает, это видно и слышно, в критических ситуациях начинает пищать и притормаживать и если надо, останавливает авто полностью.



Итог

В общем, вывод следующий: за свои деньги Мазда СХ-9 - авто вполне достойное. Да, недешево, но сейчас даже приличного седана не возьмешь дешевле 2.5 млн, а это, все-таки полноразмерный полноприводный кроссовер. В общем, кто сомневается, берите - не пожалеете. Всем спасибо за внимание.

Автор: 11010423

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,00
Голосов: 2

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.