Впечатления
Итак, с 2012 г эксплуатировал полноприводный Skoda Yeti 1.8 турбо в топовой комплектации. Несмотря на абсолютно разный класс машин, сравнивать придется с ним, ибо Мазды до сей поры не было.
Что понравилось в новой CX-9: дизайн выше всяких похвал, салон 4+ (плохая эргономика при неплохом дизайне и материалах), ходовые свойства на 4 (плавный ход, минимальные крены, отличная динамика, отвратительно в колее, рысканье передней оси при разгоне "в пол", нулевая проходимость).
Отличные информативные тормоза, прекрасно рулится. Очень хороший головной свет, но пока так и не понял, является ли он поворотным. Неплохая аудиосистема. Обилие электронных помощников.
Что совсем не понравилось: как указано выше - эргономика. Органы управления расположены непонятно как. Например, мало того, что управление светом на рычаге поворотников, так еще и обод руля полностью закрывает переключатель.
В результате невозможно, без отвлечения внимания от дороги, переключить режим. Благо дело, есть полноценный авторежим. Далее, управление климатом закрыто рычагом переключения режимов АКПП, причем в авторежиме климат дует, в основном, в ноги... ЗАЧЕМ?
Половина кнопок в салоне не подсвечена, подсветку зоны высадки не обнаружил, нет плавной авторегулировки яркости приборной шкалы. Нет ящичков для хранения всякой мелочевки, как это сделано у любой Шкоды.
За каким-то чертом блокировка стеклоподъемников блокирует все, хотя требуется блокировать только задние, т.к. там дети. Шумка лучше, чем у Йети, но Таурег тише. Нет управления режимами полного привода. Отвратительная би-бика! Когда сигналю, ощущение, что больная овца блеет.
Выяснилась сегодня еще одна досадная вещь - нет запоминания положения боковых зеркал! Это, простите, нонсенс... То есть в дешевом Йети я после жены садился, нажимал кнопку и вуаля, можно ехать, а тут, за 3 млн, сиди настраивай зеркала...
Далее, места за передним пассажиром значительно меньше, чем за водителем (настроил оба кресла под себя). Чтобы сидеть впереди более-менее комфортно (не уперевшись коленями в бардачок), пассажирское сиденье будет больше сдвинуто назад, чем водительское.
Плохая стабилизация скорости круиз-контролем +- 5км/ч от установленного значения при скорости 75 км/ч (у Йети +- 2км/ч). Йети на спуске активно переключал коробку вниз и тормозил двигателем, здесь машина разгоняется с горы, не делая существенных попыток замедлиться.
Конский радиус разворота - на парковку в "Фестивале" с первого раза не заехал, пришлось пятиться назад. Сегодня расход по загруженной Москве 17,7 л / 100 км.
Из выявленных плюсов: поездил по Киевскому шоссе, опробовал ускорение со 100 км/ч - супер! Отметил, что если ускоряться с 70 км/ч и выше, рысканья нет, так что можно считать вопрос закрытым, ибо со светофоров в отрыв не ухожу, а на трассе хорошая динамика - в самый раз. Расход при 100 км/ч - 9,1 л; у Йети 8 л - приемлемо.
Офигительный Bluetooth - народ не ощущает, что я говорю через него.
Итог
Ощущения от новой Мазды CX-9 пока смешанные, вроде и машина неплохая, но влюбленности нет...
Автор: 11629035
[sape] |