Отзыв о Mazda5 2.0 (145 л.с.) MT 2007 г.в.

  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 145 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода

История покупки

Привет! Меня зовут Алексей. Мне 41 год. Многодетный. Сам часто обращаюсь к отзывам и, понимая как они нужны, решил написать и свой - вам, сомневающимся в выборе и просто интересующимся.

Сам я не богатей, но в силу семейного положения выбор в пользу минивенов очевиден. Сначала, правда, были Жигули-копейка, 4-ка. Затем понеслось:

- Соболь



- Тойота Эстима-Эмина, Правый руль-Японец. 1999г. 150 тыс.пробега, диз. 2.2л. 105л.с. Авт. Зад. привод. Машина вечная - за 8 лет так и не узнал, где находится двигатель. Купил за 280 т. и за столько же продал. Вложения минимальные.

- Фольксваген Шаран, Немец. 2006 г. 200 тыс. пробега, диз. 1.9л. 115л.с. Авт-типтроник. Требует внимания и, стало быть, денег во всем, но в целом машина хорошая. Немецкая Газель - в салоне все просто, без излишеств. Попалась просто ушатанная. Купил за 480т. и, поездив с годик, вложив при этом в нее порядка 200 т., продал за 470 т. Не потянул дальше ее содержать.

- И, наконец, МАЗДА 5, Японец, Левый руль, 2007г. 150 тыс.пробега, Бензин 2л. 14 6л.с. Механика. Передний привод. Купил за 450т. полгода назад.

Впечатления

В целом, Мазда 5 для семьи неплохая (только на автомате), но все по порядку. По габаритам не большая, ни маленькая, как Эмина (хотя немного маловата, сравнивая с оптимальным размером Шарана, взять хотя бы подлокотники).

Японцы сами маленькие и умные-продуманные, экономные, лишнего ничего не оставят и не сделают, поэтому и машина компактная, функциональная и ГОРОДСКАЯ (это у нее в крови).

С асфальта съезжать не советую. Небольшой клиренс, 17 диски, спортивная подвеска, механика, электронный (чувствительный) газ, гидро-электрический усилитель руля (тоже очень чувствительный и острый - рулить одной рукой небезопасно). Все это доставляет удовольствие на асфальте, но никак не на гравийке. В отличии от ШАРАНА, тому пофиг - ТАНК).

Про звукоизоляцию, лакокрасочное покрытие, толщину металла, устойчивость к реагентам и ржавчине писать бессмысленно - все это никакое. Наверное, как и у всех современных бюджетных автомобилей. Консервные банки по сравнению с Эминой. Даже Шаран со своим оцинкованным кузовом дольше 10 лет не выдержал.

Про поломки, ремонты писать не буду, так как у каждой подержанной машины они свои - связанные с бывшими наездниками, авариями, стихийными бедствиями и т.п. (напишу общее впечатление).

Про салон... Да, он на Mazda 5 прикольный. Современный. Износостойкии более-менее. Сдвижные две двери у меня без электропривода, но зато стекла в них опускаются полностью вниз, а не как в Эмине - 1 дверь, открывающаяся на проезжую часть с форточкой, с боковым фиксатором, но зато в Тойоте был доводчик (не путать с электроприводом), здесь этой присоски не хватает.

Люка тоже нет (на Эмине было аж 2). Но по сути, люк - вещь бесполезная (в пасмурную погоду ничего не видно, в солнечную, от яркого солнца, тоже, да еще и жарко, хотя я его тонировал 3-мя слоями пленки).

Открыть его на скорости не советую. Плюс он ограничивает место для потолочного монитора. Единственно, чем он полезен, так это в жару приоткрыть для вентиляции и то, в тени, чтобы через него лучи не попадали на панель. Ну и для курильщиков полезен своей вытяжкой.

Далее... Задние сидения. Очень удобно, что они складываются в пол - прелесть, не нужно их отстегивать, как в Шаране, подымать и фиксировать к боковым форточкам, тем самым ограничивать и извращать внутреннее пространство как в Тойоте.

В Шаране, правда, это спорный вопрос - складывать пополам или же снимать вовсе и оставлять дома. Зато в Шаране самый неудобный доступ назад и ни одного подлокотника к таким шикарным креслам (кроме передних).

Кстати, водительский подлокотник на Мазде - бестолковый. Маленький, неудобный для механики, я им не пользуюсь, только мешает, а у пассажира его нет вообще почему-то, абсурд какой-то. Лучше уж пассажиру его прикрутили.



Потому что исходя из опыта Тойоты (такая же фигня), пассажир так и норовит облокотиться на мой подлокотник, чем ограничивает мое пространство. Вот такие мелочи, на первый взгляд, портят весь вид и отношение к авто.

Понравилось еще, что запаска внутри (хоть и докатка), а не снаружи под брюхом, как у остальных.

Заключение. Я осознаю, что идеального автомобиля еще не создали. Каждый заточен под свое, но если можно было бы соединить воедино немецкое качество и комфорт с япоской надежностью и практичностью...

Итог

В целом, повторюсь, машина хорошая. Заметная, в меру вместительная, компактная, шустрая, без проблемной турбо (как на Шаране) и на цепи, но для комфортной езды нужен автомат. Тем более в нем предусмотрен ручной режим (типтроник) - это вещь. Понял по Фольцвагену, но если сломается, то это конечно гемор с приличными затратами. В дальнейшем планирую приподнять ее на пару сантиметров проставками, перепрошить мозги с евро-4, чтобы мягче разгонялась с низких оборотов, была более податлива что ли, как тяговитый дизель, а то чуть надавишь, сразу ускоряется, срывается в букс. Честно говоря, я подумываю ее продать. За 9 лет отвык от механики и бензина. Привык к нерасторопной, спокойной, а значит комфортной езде. А здесь сама машина провоцирует похулиганить. Жена с детьми нервничать начинают. Кстати, если кто-то думает, что дизель - это для пенсионеров, то могу заверить, что на Шаране динамика разгона вас приятно удивит. Буду закругляться. Для первого раза хватит. В дальнейшем, возможно, дополню. Всего хорошего!

Автор: 637985

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.