Отзыв о Mercedes-Benz CLS-Class 3.5 (272 л.с.) AT 2006 г.в.

  • Год выпуска: 2006
  • Двигатель: Бензиновый 3.5 л
  • Мощность: 272 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Mercedes CLS-Class

История покупки

Всем привет. Решил написать отзыв о своем Mercedes-Benz CLS 350 - банане, кабане и как только его еще не называют. В помощь тому, кто решится купить такой авто как и я когда-то решил, но инфы особо в интернете не нашел.

Mercedes CLS 350 первый раз вживую увидел у знакомого в 2011 году, на первый взгляд сразу мне понравился. Прокатился на авто, посмотрел интерьер, сзади оказалось два места. Решил, что нафиг он не нужен за такие бабки (1,5 ляма), низкий, на 18 дисках по нашим сибирским ямам скакать с двумя задними сидениями, короче одни понты.

Прошло время, и я решил, что катаю только одни Тойоты, были всякие авто, в основном японцы, без Жигулей тоже не обошлось. Немцев не было, т.к. в Сибири их боятся как огня, причем до сих пор. Любое авто у меня больше 3-5 месяцев не задерживается, т.к. молод и хочу покатать на всех интересных марках.



Живу в Сибири, а точнее в Барнауле, и большинство у нас авто - это Тойота. Много запчастей умеют делать не ломая, главное - скинуть можно быстро, иногда даже дороже, чем купил. Денег было 800 тысяч +/-, дело было весной, впереди лето, хотелось интересное авто. Тут я вспомнил про CLS 350, залез на сайт объявлений и удивился, что ценник так упал на эту модель.

Позвонил знакомому, спросил как авто в обслуге и стоит ли вообще его покупать. Встретились, вкратце он мне рассказал о авто и показал, куда надо смотреть и на что при покупке. И я стал мониторить рынок, по стоимости укладывался в 800 000 р, осталось изучить отзывы.

По отзывам, а их было не много, стало ясно, что болячек у этой модели хватает, особенно если авто до 2008 года (после 2008 часть проблем была немцами исправлена) и пробегом более 100 000 км. Важные болячки, такие как износ звезд, тянется цепь и т.д. (сами немцы говорят, что плохое сырье из которого сделаны все детали), определить можно по шумной работе ДВС, а лучше комп. диагностикой.

Если есть проблема с ДВС, сразу будут ошибки 1200 и 1208, ремонт примерно 130-150 тыс. рублей - это оригинальные детали, конечно, не у дилера. Проблема с коллектором - ремонт 50 тыс. Блок тормозной системы SBC рассчитан на миллион нажатий педалью тормоза - замена 110 тыс. руб. Плата АКПП - ремонт, либо замена 80-100 тыс. рублей. Чтобы не попасть на эти траты, надо обязательно гнать авто перед покупкой на комп. диагностику.

Начитавшись, я офигел чуток. Но не отступил, решил просто внимательно подойти к выбору. Таких машин не много, по цене и количеству были интересные варианты в Москве и Питере. Искал Мерса, чтоб был без пневмы и в максимальной комплектации - перфорация, массаж, подогрев руля и сидений (встречаются даже без подогрева сидений) и т.д.

Находил вариант, звонил, в основном, хозяева были лица кавказской национальности. С таким одним "братом" из Москвы договорился о встрече, с его слов все болячки вылечены и в машину вложено более 300 тысяч, решил ехать брать. Вечером созвонился, предупредил о вылете и о том, если машина понравится, то едем в ГАИ переоформлять (т.к наслышан о кривых меринах и хоть как-то себя обезопасить), он согласился.

Купил билеты, сижу в аэропорту, жду вылета. Звонит "брат" и говорит, что мол завтра времени у него не будет и если авто мне понравится, то надо будет писать рукописный договор, так типа быстрее, времени нет у него в ГАИ ехать, он бизнесмен и дел полно. Говорит, даже резину уже зимнюю в багажник положил. Ответил ему, что так не пойдет и надо в ГАИ, он опять согласился.

Сажусь в самолет, собираюсь выключить телефон, раздается звонок. "Брат" говорит: "Извини, друг, не едь ко мне, я продал авто только что! Я попытался объяснить ему, что так не делается и кто он после этого. Но легче не стало - вариантов больше не было, потому как с ним общался не раз и был договор, что он меня ждет.

Прилетев в Москву, полез искать какого-нибудь шмурдюка для поездки домой, чтоб хоть дорогу вернуть. Сижу и думаю, а дай гляну, может выпал какой Мерседес CLS 350 и точно выпал! Да еще и в AMG обвесе, что редко встретишь, но только в Питере.

Позвонил хозяину, сказал, что Мерс в ОТС и что я реально буду доволен увиденным авто. Через 2,5 часа я был в Питере. Подъехал автомобиль, черный на черной коже - красавец. Сел, поехали до СТО, по пути услышал стучок в передней подвеске, в остальном все плотно.

АКПП четко и мягко переключает, ну все, думаю надо брать. Посмотрел ПТС и тут началось. Хозяин оказался барыжкой, один ключ вместо двух, резины летней нет (хотя была в объяве). Дело было к вечеру, половина СТО была закрыта, в другой половине узбеки, которые кричали "ух ты" при виде Мерседеса, ехать к дилеру далеко и по пробкам.

Решил сам диагностировать, как учили. На панели приборов не увидел никаких ошибок и сообщений, остальные лампочки загорались и тухли как положено. Также облазил кузов с замером ЛКП. Осмотрел ДВС на следы масляных подтеков ровности и шумности работы.

Салон был в отличном состоянии для 10 лет эксплуатации. Попросил скинуть на тот стук в подвеске, резину и поехали в ГАИ оформлять. Вышел инспектор, посмотрел на вин под стеклом и сказал, что норм.

Я спросил: "А как же под сидением и на стойке дверной?" Он удивился, но полез проверить. Оформили авто, и я двинул домой. Выезжая из города, мне попался СТО с русскими ребятами, как оказалось, земляками.

Попросил посмотреть авто, тот стук оказался плохо затянутой гайкой нижней шаровой косого рычага (меняли и не затянули). Снизу ДВС и АКПП тоже были сухими, в подвеске ничего не нашли. Масло с фильтрами было поменяно недавно. Со спокойной душой полетел домой.

Впечатления

Ехал через Москву и на Алтай. Вышло примерно 4 350 км, расход по трассе удивил - 7-8 литров. Приехав домой, заказал литье родное на 18 разноширокое, Мерс стал выше и брутальнее.

Заехал на комп. диагностику, чтоб наверняка быть спокойным, что ошибок нет. По ДВС все четко - ошибок нет, пара ошибок по электрике на скорость не влияющих и ошибки по АКПП, которые были удалены. Успокоившись, улетел катать.

Весна нас порадовала растаявшим снегом и вместе с ним, асфальтом. Подвеска у Мерса огонь, ямы проглатывает хорошо, по трассе как вкопанный. Поездил пару недель по ямам, жалко, а ездить-то на нем в кайф.

Застучал левый рычаг - поменял, все вместе 5 000 р. Поехал делать сход-развал, оказалось, это сложная процедура, т.к мне делали его 5 раз (делают все четко, день езжу и после проезда какой-нибудь неровности руль смещается вправо, и так 5 раз). Делал в хорошем месте, а надо делать Мерса в лучшем.

Появилась вибрация, подушка ДВС левая - все вместе 8 000 р (левую сложно менять и лучше сразу менять обе, т.к правая умерла через пару месяцев). Как-то, осматривая ДВС (интересно же), задел шланг обратки охл. жидкости и он развалился - оказалось, на форумах пишут болезнь. 2 000 р - сам поменял.

Наступило лето и жара, летаю на Мерсе, кайфую, но недолго, после очередного осмотра под капотом замечаю течь ОЖ из бачка - заменил сам, 2 500 рублей. Опять летаю, загудел левый подшипник (часто из-за криворуких мастеров, которые до этого меняли подшипник и криво вставили сальник, попадает влага и новому подшипнику конец). Заменил сам, 2 500 тысячи рублей, как на Жигулях 2 подшипника.

Пришла пора менять масло, а там его 8 литров + 2 воздушка + масляный + салонный = 5 500 рублей. Езжу и ловлю взгляды прохожих, в основном, "братьев" с Кавказа. Но и девчули нет-нет да оглядываются. Ощущения только положительные - динамика отличная, всегда первый (почти), да и на нем почему-то нет желания вваливать.

Музыка тоже неплохая. Шумоизоляция вполне нормальная. Подвеска у меня была спорт, не любила глубоких ям (в Барнауле такие дороги) и лежачих полицейских, стойки били на разрыв, поэтому аккуратно перекатывался.

Как-то раз, в мокрую погоду заезжаю во двор, останавливаюсь и включаю R (назад), а Мерс не едет! Я на D - толчок, опять на R сильнее -толчок. Глушу, завожу, все норм. Ну, думаю, что-то намокло внизу на коробасе (глючит).

Езжу месяц, второй, и в один прекрасный день стою на красный свет светофора, трогаюсь, а Мерс не хочет ехать. Перезапускаю, поехал, только скорость одна (аварийная)! Потихоньку до СТО доехал. На диагностике те же ошибки АКПП, только уже текущие и не удаляются. Вердикт - не исправен датчик оборотов турбины VGS. ХЗ что это такое.

Загуглил - и опять это болезнь этих АКПП 722.9 (эти же немцы пишут, что не удачная плата Сименс, вот следующая (после 2007) доделанная удачная). Нужна замена платы гидроблока. Поскольку у нас спецов нормальных нет. А те, которые под них косят, пытаются развести на бабки.

Поехал к дилеру, там меня обрадовали, что на Мерсы старше 10 лет скидка 25% и мой ремонт обойдется со скидкой в 98 000 рублей примерно, но желательно АКПП разобрать до винтика, потому как пробег не маленький и есть износ.



АКПП у меня не пиналась, работала отлично, решил не разбирать АКПП, а просто поменять плату (плата меняется без снятия АКПП) и жижу. Заказал спец. жижу, плату и расходники. Началось самое интересное.

Через неделю по плате пришел отказ, начал искать в инете и звонить. Оказалось, что немцы плату поставляют только дилеру под конкретный Мерс уже с прописанным вин кодом. Но были фирмы, где она нашлась, цена дороже, чем у дилера, оказалась.

Случайно наткнулся на конторку в Питере, ребята пообещали выслать, как только я им деньги на карту скину. Скинул деньги и данные свои. Пришла плата, загоняю к дилеру ПМ авто свой Мерс.

С порога начинается такой разговор: "Подпишите вот здесь, т.к вы все привезли свое, гарантии нет вообще ни на что + они рекомендовали АКПП разобрать и дефектовать, а я отказался". Хорошо, оставляю авто и уезжаю. Через час звонят и говорят, что STAR не видит мою плату, они могут прошить ее вручную. Но нет гарантии, что авто потом поедет. Даю добро.

Через два часа еще звонок, плату прошили авто едет, но с пинками. Приехал забирать и мастер, разводя руками, сказал, что это не в их силах, типа они предупреждали, что надо было разбирать всю АКПП. Сел, проехал, коробка пинается как при наборе скорости, так и при замедлении. Я обалдел.

Звоню по рекомендации в Новосибирск спецам, они говорят покатайся пару дней и все будет норм. Мне хватило одного вечера и реально коробка адаптировалась. Супер дилер у нас ПМ - авто. Вот такая история.

Больше у меня ничего не ломалось. Конкретно по моему авто менялись звезды и т.д. (весь рем. комплект), коллектор, АКПП ремонт мне достался. И диагностика показала, что скоро надо менять блок SBC. По подвеске, не дорогой в обслуге (много хороших дублей).

Расход по трассе 8 л, город от 12 л - это летом (зимой + 2 л). Рулится четко. Любит хорошие дороги. За рулем сидеть удобно даже с ростом за 195 см. Сама посадка в авто как в купе (выходить не очень удобно).

Багажник огромный, два тела средней комплекции, ростом по 170 см, входят легко. В салоне все четко - материалы отличного качества, все удобно под рукой.

Итог

Авто остался доволен. За год вложено 170-180 тысяч рублей (это все расходы). Кому что интересно, спрашивайте.

Автор: Александр

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,00
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.