Отзыв о Mercedes E 220 CDI W211 2.2D (170 л.с.) AT 2007 г.в.

  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: Дизельный 2.2 л
  • Мощность: 170 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор:

История покупки

Машина Mercedes E 220 CDI W211 была куплена не в самом лучшем состоянии, что-то скрипело в задней подвеске, на заднем бампере краска отваливалась. Была вибрация при езде и так по мелочи.

Впечатления

Салон, в целом, имеет очень ухоженный вид. Интерьер выполнен в строгом стиле. Нет этой китайщины в дизайне как на Toyota, Lexus (за исключением некоторых моделей), Nissan, Mazda. Материалы по качеству на порядок выше, чем в топовых моделях японок Crown, Fuga и т.д. Панели выполнены из дерева с алюминиевым армированием и толстым слоем лака.

В салоне места очень много, как для передних пассажиров, так и для задних. Сиденья имеют удобную форму, электро-регулировку в любом положении. Когда едешь - просто отдыхаешь.

Багажник очень вместительный. Разложив задние сиденья, можно засунуть, например, взрослый велосипед и еще много чего. А вот в бардачке и под подлокотником толком ничего и не уместишь, кроме бумаг и мелочей.

Музыка удивила своим качеством. Очень достойная. Радует глаз приборная панель в ночное время, приятные цвета, красивый дизайн, режимы света в салоне, подсветка дверей и ручек. Mercedes, одним словом. О бортовом компьютере и его настройках рассказывать не стану.

Сразу после покупки начал доводить машину до ума:

Плавающий сайлентблок заднего рычага (2 шт) по 623 руб/шт

- Навесной подшипник с резиновой опорой - 1 532 руб

- Муфта резиновая карданного вала (1 шт) - 6 723 руб

- Подушки двигателя (2 шт) - 4 246 руб (правая), 4 643 руб (левая)

- Подушка автомата (1 шт) – 1 180 руб

- Подшипники ступицы - 2 650 руб (передний), 2 843 руб (задний).

- Замена масла Shell (550 руб/литр) c допуском 229.51 для дизельных двигателей. Два раза по 6,5 литров с интервалом 2 000 км



- Воздушный (952 руб), салонный фильтр (928 руб), масляный фильтр (437 руб), и фильтр автомата с прокладкой поддона (426 руб.) тоже были заменены на новые

- Частичная замена масла Shell с требуемым допуском (650 руб/литр) и фильтром в автомате с прокладкой поддона на три раза по 3 литра за раз с интервалом в пару дней.

Чистка поддона и магнита от грязи заставили его переключаться без рывков и при качении с горки не тормозить, а разгоняться. Переключения стали незаметными. Такое ощущение, что ничего не менялось с завода. Для контроля уровня масла в автомате был куплен щуп за 1 633 руб.

Было куплено две однолитровых бутылки Castrol 1250 руб/литр с допуском MB для замены масла в заднем редукторе. Откачав шприцом старое и очень темное, залил новое желтое (0,9 л) с промывкой (проехал пару километров) и сменой еще на раз (1,1 л). Осмотрел его снизу и выяснил, что карданный вал стоит не по меткам - отсюда и вибрация.

Замена подушек двигателя и автомата, которые были порваны, заставили двигатель работать ровно без вибраций. Навесной подшипник люфтил, а резина опоры была деформирована. Также, на карданном валу задняя резиновая муфта была вся в трещинах, а передняя, видно, не так давно менялась – резина была новой. Шлицевое соединение карданного вала было сухим без смазки на крестовине тоже все засохло.

Заполнил специальной синей смазкой пыльник шлицевого соединения, смазал крестовину. Всегда при откручивании любых болтов, будь то колесные, либо на любых других соединениях и деталях, всегда их очищаю и смазываю, чтобы в следующий раз все крутилось легко и без проблем.

Динамика порадовала. Разгон и обгон на любой скорости происходит легко и без проблем, хоть с горки, хоть в горку, без особой нагрузки на двигатель. Автомат может переключаться как в автоматическом, так и в ручном режиме, переключения плавные и незаметные. Скорость набирает легко и быстро до 100, далее до 200 и выше. Турбина Garret 45 делает свое дело в связке с дизельным двигателем 2,2 л. и 400 Нм при 170л.с.

Дорогу E-классс W211 держит как по рельсам при любой скорости. Система курсовой устойчивости не дает машине уйти в занос и выравнивает ее в непредвиденных обстоятельствах, такое ощущение, что кто-то берет тебя и ставит обратно на полосу ровно.

Информативный руль в меру жесткий. Хочется отметить очень отзывчивую тормозную систему, такой у меня еще не было. Обзор по зеркалам не имеет слепых зон благодаря искажению по краям зеркал.

Езда на такой машине доставляет удовольствие, часто провоцирует на агрессивную езду, но стараюсь этого избегать, люблю ездить спокойно и размеренно. Расход также порадовал: 5-8 трасса, 6-10 город. Все зависит от стиля езды. Среднее значение зимой у меня обычно трасса-город 6,5-8 литров, летом от 5,5 до 6,5.

Двигатель работает ровно без всяких дерганий. Довольно громкий. Если слушать его с улицы, то звук напоминает работу большого дизельного генератора, только мягче и приятнее, мне это даже нравится.

В салоне работа двигателя не ощущается, а при езде по трассе пассажир сидящий в салоне никогда не подумает, что это дизель. Дизель выбирал осознанно, он мне больше нравится и имеет лучшие показатели, чем у бензинки по своей тяговитости, большей надежности и экономичности.

По эксплуатационным затратам дизель / бензин разницы не имеет никакой. Своевременная замена всех масел и фильтров, а также своевременный технический ремонт избавит от каких-либо проблем, если вы, конечно, не купили ушатанный вариант.

Все эти разговоры о дороговизне обслуживания идут от людей не понимающих в этом совершенно ничего, ездящих в дилерские центры на ремонты, в которых сразу распознают что ты дуб дубом и отжимают по полной. О ненадежности от лиц, купивших "ушатайку" не глядя, либо от любителей отжимать, но не обслуживать.

Эксплуатация данной машины не намного дороже японской, просто она требует к себе большего внимания, но и отвечает взаимностью. Если ремонт осуществлять самостоятельно, как это делаю я, то затраты будут и того меньше, ведь запчасти на нее имеют большой ценовой диапазон и доступность.

Итог

Mercedes E 220 CDI W211 - отличная машина за свои деньги, респект и уважение которой стоит намного дороже, чем она сама. Если и буду брать какую-нибудь машину в будущем, то это скорее всего будет Мерседес - и обязательно дизельный.

Автор: AlexanderFord

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,67
Голосов: 3


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.