Отзыв о Mercedes-Benz E200 W213 2.0 (184 л.с.) AT 2016 г.в.

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 184 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Mercedes E-Class W213

История покупки

Всем доброго дня. Начну писать отзыв-наблюдение об автомобиле Мерседес Е-класса в новом кузове W213. Не думаю, что получится создать целостное впечатление об авто и дать профессиональные оценки, я все-таки не эксперт и не журналист. Грамотных тестов полно на ютубе и в журналах. Буду писать тезисно, как рядовой автовладелец, что нравится - не нравится, поломки, а куда без них, немец же.

Побежал заказывать автомобиль сразу, как только он стал доступен в РФ для продажи, в марте, в том же автосалоне, где 5 лет назад покупал E250 Coupe C212. Отъездил на своей купешке 78 000 км и еще бы ездил, но заскрежетала цепь (больше поломок не было никаких, и это чистая правда).

Приговор был суровый - 140 000 рублей (звезды, цепь, распредвал). Получив скидку по куланц 50%, починил и продал ее за 5 дней. Тот, кто первый смотрел, сразу же и забрал, так как "не бита, не крашена 100%, любые проверки".



Хочу отметить для тех, кто хочет купить подобный б/у авто, что цены у неофициалов примерно такие же на подобный ремонт, так как запчасти (звезды, цепь) только оригинал, а с учетом куланц у дилера вышло дешевле, я все узнавал.

Так что при таком ремонте экономии не выйдет. Наблюдал у них такой же автомобиль со сломанными поршнями и отломанными кусками неизвестного на тот момент происхождения (так как еще не полностью вскрыли, ждали денег от хозяина), хозяин сэкономил на ремонте, что он там колхозил и где не знаю, но проехал после ремонта менее 1 000 км. В итоге фатально приехал на несколько сотен тысяч.

И вот, в марте в первых рядах (как сказали в салоне, я был второй, кто у них заказал новый Е класс) и отсчитав предоплату 400 000 р я принялся ждать. Кстати, выпросил скидку 2%. Стоимость автомобиля с учетом скидки составила 4 млн и целых 8 тысяч рублей.

Дорого? Согласен, но в нашей стране понятие дорого-дешево очень аморфное, девальвируется наша валюта еще, цена будет еще выше. Тем более, что посчитав на немецком конфигураторе, можно обнаружить, что там цена на аналогичный автомобиль на миллион дороже выходит в рублях. Сейчас разница скорее всего меньше, так как рубль отыгрался немного, но все равно, думаю, существенна.

4 млн - это плюс 1,2 млн к базовой цене. Основные опции за доплату: пакет Sport с панорамной крышей (~500к), парковочный пилот, акустика Burmeister, кожа наппа (~200к), доводчики дверей (~50), подогрев руля, полный электропакет с памятью.

Сомневался ли я, отдавая такие деньги за автомобиль? Да, и очень сильно. Все понимают, и те, у кого есть возможность купить такой автомобиль, и те, у кого такой возможности нет, что он может сломаться (немец же), разбиться, сгореть. Но, ничего не могу сделать.

Mercedes для меня гораздо комфортнее, приятнее салоном и изысканнее, чем Lexus, к примеру. У меня их было два. Тут два пути: есть возможность и желание обслуживать немца - покупайте немца, удовольствия получите больше, если нет - то покупайте японца. Тем более, на тот момент Lexus GS 350 стоил 3,6 в максимуме.

В принципе, мне бы хватило и С-класса, но этот салон в стиле нео классики с огромным планшетом, их на самом деле 2, сразили меня на повал. Были сомнения по двигателю, менее 200 л.с, но на тот момент другие версии были еще не доступны и ждать их не очень-то и хотелось из-за еще большей цены.

Впечатления

В конце мая получил автомобиль. Салон вызывал wow эффект. Качество опциональной акустики (~80к рублей) бесподобно, но по ощущениям она не очень мощная. Хочется 1,5 кВт? Мерседес с удовольствием поставит вам их за дополнительные 10 000 евро, но в России, как сказал дилер, эту опцию никто ни разу не заказывал даже на S-класс.

Шумоизоляция - это уже следующий уровень, не придраться. На Лексусах, кстати, нервировал шум от шин на скоростях за 80, Мерседес Е-класса W213 такого себе не позволяет. Причем, если доплатить еще плюс 100, то шумка была бы еще лучше и двойные стекла.

Динамика машины нормальная, именно так могу сказать, разгон по паспорту чуть более 7 секунд. Единственное, хотелось бы более активного разгона на скоростях за 100. Но в городе вполне достаточно. Расход для такого корабля достойный. Гонять авто не провоцирует, езжу только на экономе. Катишь себе и наблюдаешь суету за окном.

Подвеска отличная (если не считать колес runflat с низким профилем, об этом ниже), в меру упругая. На Мерседесах старых поколений она мягче, сейчас они идут другим путем, считаю, что это лучше.

Рулится E-Class W213 отлично, даже по сравнению с предыдущим поколением, гораздо острее, тем более, можно менять настройку руля на более спортивную. Причина более спокойной езды у меня вызвана, наверное, в бОльших габаритах авто и отличной шумке. Если кажется, что я излишне хвалю авто, посмотрите тесты, там хвалят еще больше. Может, через год она сломается, так что перечеркнет все достоинства, а пока так.

На сверке, при постановке на учет, чуть развеселил гаишник, усиленно искавший заводские наклейки в подкапотном пространстве. И действительно, их там не было, будто машина только с перекраса. Наклейки есть только на стойках дверей.

Лето у нас было жаркое, даже старожилы не помнят такого. В жару, при нагреве салона, удивила сеточка аудио колонки, которая начала дребезжать. Чуть прохладнее - перестает дребезжать. Можно и на градусник не смотреть. Причем эта проблема у многих.

Очень хорошее качество кожи наппа. Она намного мягче и приятнее, чем стандартная. Но 200к+ не стал бы доплачивать конечно за нее. Просто в спорт-пакете обычная кожа недоступна. Почему - никто не знает. Маркетинг, видимо. Без доплаты тряпка или кожзам, а если нужна кожа, то только наппа за пару сотен. Причем в варианте business кожа достанется вам бесплатно, да еще и с полным электропакетом и памятью, но за другие опции, которые бесплатно в спорте, придется доплатить.

Самый простой вариант - ничего не доплачивать и взять базовую за 2,9 млн, что, думаю, многие и делают. Так что писать о том, что фу, у Мерседеса кресла из кожзаменителя, некорректно, так как хозяин - жлоб, просто зажал деньги на нормальный салон.

Один хороший знакомый, который, видимо, стеснялся сразу спросить, удивился, когда узнал, что это Е-класс, он думал, что "цешка". И действительно, снаружи машина кажется довольно компактной, хотя длиннее предыдущей.

Но когда садишься внутрь, все встает на свои места - пятиметровая длинна чувствуется. Ну и схожесть с С-классом не в плюс. Я сам научился безоговорочно различать их в потоке только через пару месяцев. У "цешки" одна диодная полоска в фарах, у Е-класса - две, у S - одна, но другой формы. Звучит смешно, но только так и различаю.

Комплектация sport подразумевает резину runflat, размер 245/40R19, а сзади 275/35R19. И никогда я еще не желал побыстрее переобуться на зимний комплект колес, естественно не Runflat. Но не все так плохо, как я ожидал изначально.



Подвеска на Mercedes E200 W213 очень хорошая, удивительным образом проглатывает все неровности. Даже жена, всего однажды сев за руль, и которая абсолютно равнодушна к автомобилям, это отметила. Сесть за руль она решила только чтоб понять принципиальное отличие этой машины от более дешевых.

Единственное, от чего у меня холодеет внутри - это резкие выбоины на дороге, тогда следует удар по кузову, словно молотком по пальцам. Но пальцев-то хотя бы у меня 10, а машина одна, точнее две (вторая дешевле). Поездив по Европе на прокатной Mazda 3 на колесах runflat, могу сказать, что тоже не фонтан, на отличных европейских дорогах на такой резине тоже жестковато. Мерседес на наших дорогах комфортнее.

Автор: olegviv

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,33
Голосов: 6


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.