Отзыв о Мерседес-Бенц Е-класса W213 220d (194 л.с.) AT 2016 г.в.

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Дизельный 2,0 л
  • Мощность: 194 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: Mercedes E-Class W213

История покупки

Привет Вам, люди, решившие прочитать данный опус. Вот решился написать о своих первых впечатлениях о новом Мерседес-Бенц Е-класса W213.

Итак, имеем Е 220 дизель. Черный. Салон черная кожа. Имея опыт покупки нового Ц-класса, я уже не сделал ошибок дилетанта и к выбору комплектации подошел очень ответственно.

Итак, был приглашен на презентацию новой машины в своем городе. Конечно, сразу видны отличия человеку, который ездит на более низшем классе. Реально машина больше. Особенно внутри и в багажнике. И я заболел этой машиной. Понял, что могу себе позволить сделать этот выбор.



Когда финансовые вопросы были мною улажены и закрыты, я начал продавать свой предыдущий авто. Видимо в стране действительно тяжелые времена или время было выбрано не совсем удачно для продажи.

За два месяца реально никто не проявил интереса, либо финансы людям не позволяли. Я отдал ее в трейд-ин дилеру у которого и покупал. Бились с ним кровавым боем, но сдал я ее по вполне вменяемой цене. Потерял не много. И, собственно, заказ машины.

Мне не нужна машина, которую только будут собирать. Вы найдите мне машину, которая стоит на свободном складе в Финляндии и соответствует всем моим параметрам. Бились три месяца. Сначала из-за машины, потом из-за цены.

Снаружи черный седан в стандартной комплектации. Так как предыдущий был в авангарде, то лично мне не хватало мерсовского прицела на капоте. Теперь прицел есть либо в стандарте, либо в эксклюзиве. Платить на 100 000 рублей дороже за 4 хромированных молдига я считаю глупостью. Тем более, что на известном китайском сайте эти молдинги стоят на порядок дешевле.

Отсутствие молдингов на скорость и комфорт не влияют никак. И еще была задача - колеса либо 16, либо 17 и обязательно не ран флат. Нашли с 16 - ну и прекрасно, зимняя резина дешевле. Подвеска только 485 код - комфортный. Не нужно повышенной, не нужно заниженной. Снаружи все.

Движок. Только дизель. Было 2 варианта - 200d и 150 лошадей, либо 220d и 194 лошади. Я выбрал второе. Многие на сайте не поймут зачем, но я живу там, где настоящая европейская зима и -15 у нас - стихийное бедствие.

Дизель на брендовых заправках у нас нормальный, а расход реально меньше на 25-30%. Жидкость адблю заливается раз в 15 000 километров и ее наличие никак не напрягает. Коробка - настоящий автомат с 9-ю скоростями. Коробка - тот же 7-ми скоростной автомат с двумя высокими скоростями.

Салон. Черная кожа. На торпеде и дверях вставки не дерево, а алюминий. По сравнению "цешкой", салон реально шире и расстояние между передними и задними сидениями больше. Также сидушки спереди и сзади чуть больше, попа сидит удобнее.

А теперь о самом главном - о плюшках.

1 - Бурмистер. Без этой премиальной аудио системы я машину не рассматривал. Имея печальный опыт с предыдущей машиной, я знал, что за музыку нужно платить. В противном случае буду слушать радиоточку из советского вчера.

2. Команд. Можно было от него и отказаться, но аудио 20 явно функционально урезано.

3. Два больших цифровых монитора, которые выглядят как единое целое, в отличии от S-класса. Кто-то может спросить зачем? Я отвечу - зачем сравнивать самолет и запорожец?

4 - Полноценная навигация.

5 - LED фары. Ставятся прямо в базе. Свет прекрасный всегда и везде.

6 - Три системы торможения - нормальная, экстренная и аварийная. Смог ознакомиться только с экстренной - законы физики уходят на второй план.

7 - Багажник реально большой, с возможностью откинуть либо только туннель, либо все сиденья заднего ряда.

8 - Камера заднего вида и датчики кругового обзора. На дисплей при парковке выводится все, что вокруг машины. Может быть, что-то упустил, если вспомню, то добавлю.

Когда все финансовые вопросы с дилером были улажены, и получена ну очень вкусная цена, то подписал контракт и стал ждать. Когда пришел и его забрал, то в качестве бонуса получил еще фирменный мерсовский зонт.

Впечатления

На ходу Мерседес-Бенц Е220d W213 по плавности хода очень сильно напоминает 140-й Мрес, который считается эталоном. Авто реально плывет над дорогой, и ощущение большой скорости в ней не чувствуется, хотя на спидометре уже 160 км/ч.

Скорость набирает как очень быстрый тепловоз - быстро и уверенно. При этом пихания коробки совершенно нет. 400 НМ делают свое дело и крутящего момента реально хватает.

Расход - при скорости 140 и выше по автобану кушает 5,3 литра на сотню. При смешанном цикле ест около 6 литров. При чистом городе с его пробками - 7 или чуть больше. Ну очень редко выше 7,5 литров на сотню.

Являясь профессиональным водителем, могу адекватно оценить, что машина создана для быстрого преодоления сотен километров. Машина провоцирует на быструю езду, поэтому я сразу поставил радар детектор.

Камер очень много, а штрафы платить не хочется. Приблуда окупается за пару дней. Ребенок на заднем сидении никак не чувствует себя ущербным. Хочет - спит, а хочет - своими делами занят. Жене на правом сидении тоже очень удобно и расстояние в 1 150 км мы проезжали без стонов о ночевке в пути.

При почти пяти метрах длинны, машина разворачивается на очень маленьком участке и прекрасно паркуется практически в любую дырку.

Итог

Надеюсь, что мой отзыв кому-то поможет в выборе. Всем мира и добра. На все ваши вопросы отвечу в комментах.

Автор: мерсовладелец

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,80
Голосов: 5


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.

  1. Александр / 4 Апреля 2020, 13:18

    Доброго здоровья! Почему именно готовый из Финляндии? Какова стоимость его содержания? Надежность? Что требует внимания? Благодарю