Отзыв о Мерседес Е-класса купе С207 3.5 (250 л.с.) AT 2015 г.в.

  • Год выпуска: 2015
  • Двигатель: Бензиновый 3.5 л
  • Мощность: 250 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Mercedes E-Class Coupe (C207)

История покупки

Доброго времени суток, уважаемые читатели данного отзыва! Речь пойдет об автомобиле Мерседес Е-класс купе в кузове C207 2016 года, автомобиль родственницы, на котором проездил 3 месяца и 6 000 км (готовил к продаже и продавал). Автомобиль крайне противоречивый и неоднозначный.

В один из еще теплых осенних дней пишет мне родственница, что решила продать автомобиль. Ранее с ней был разговор, что, как решишь - дай знать, ибо машина была с некоторыми косяками и, в целом, неухоженная, что неправильно в целом и для свежего премиума в частности (ну и на хорошую цену в таком виде рассчитывать не приходится). Моя задача состояла в приведении автомобиля в порядок, а также в его последующей продаже.

Автомобиль находился в Москве, куда я прилетел за ним. По плану было перегнать его своим ходом в Тюмень и здесь делать. Конечно, были некоторые опасения, ибо машина низкая (АМГ-пакет) на 18 колесах с 35 профилем резины. Забегая вперед скажу, то все прошло без приключений и ни одно колесо повреждено не было.



Впечатления

И вот я добрался до места стоянки автомобиля. Первые впечатления были противоречивы.

1) Очень красивый автомобиль, тем более в этом цвете и на бежевом салоне.

2) На тачке 2016 года уже помутнел весь хром.

3) Багажник закрывается хуже, чем на свежей Ладе.

4) При запуске на холодную первые пару минут неслабые вибрации при включении драйва (как позже выяснилось, зимой эффект усилился, и да, это нормально, что по версии официалов, что по версии специализированных сервисов).

Из интересных опций и моментов (ранее на автомобиле такого класса дольше тест-драйва не ездил):

- Активная рулевая рейка (от упора до упора меньше двух оборотов руля - поначалу непривычно, но удобно) и фирменный мерседесовский выворот колес - получается развернуться в один заход там, где на Форд Фиеста не всегда получалось.

- Разумеется, парктроники в круг и камера заднего вида (парктроники зимой в снегопад порой чудят, но в целом весьма корректно работают, камера же без омывателя и потому осенью-зимой почти всегда в грязи). Зато одна знакомая выдала как-то раз: "у меня на телефоне камера хуже, чем камера заднего вида в этой тачке".

- Параллельная автопарковка (похвастаться прикольно, в реальной жизни скорее бесполезна, ибо ее нужен карман метров 8 - туда даже без парктроников можно запарковаться без проблем).

- Панорама (частично компенсирует короткий световой день зимой – в салоне очень светло и приятно).

- Безрамочная дверь и опускающееся стекло задней четверти (в совокупности с открытым люком почти кабриолет).

- Светодиодные фары (первый вечер у меня случился "разрыв шаблона", ибо это нереально крутая штука - ночью светло как днем) с функцией автоматического дальнего света (работает весьма корректно).



- Мультимедиа (в этой комплектации не было ни навигации, ни особых меню с персонализацией настроек – как-то несерьезно для машины 2016 года стоимостью новой под 3 млн).

- Сидения с подкачкой (опять-таки, поиграться прикольно, при этом памяти настроек нет, и для меня были неудобны - спинка узкая, они скорее для девочек или щуплых мальчиков).

- Остальные опции типа климата, датчиков света и дождя, само собой, были (но и тут не без приколов: обогрев сидений был, а руля - фигушки, уже в Киа Рио или Опель Корсе они есть, зеркала - задние без электрического складывания, салонное без автозатемнения).

Выдвинувшись на Тюмень отметил следующие моменты:

- Тугая напольная печаль газа, которую нужно прожимать - непривычно, благородно.

- Чертов старт-стоп, который отключал при каждом запуске.

- Подрулевые переключатели требуют привычки (если на Мерседесе ранее не ездили), поворотники с круизом перестал путать только на пол пути к Тюмени, наверное.

- Средненькая шумоизоляция (с приходом холодов и установки шипованной резины гул в салоне заметно усилился, в сравнении на БМВ Е39 тип резины я узнавал только находясь возле колеса).

- Отличные тормоза (как по мне, идеальные).

- Отличный баланс комфорта и управляемости, на таких (255/35/18) колеса и спорт подвеске повадки ближе к БМВ: плотно, точно, в меру жестко - так, как я люблю. И подобные ощущения на ходу испытывал только от немцев (е39, е60, w212).

- Отличная связка мотора и КПП, динамики с головой даже у этого, базового для модели агрегата. 8 секунд до сотни, шустрая КПП - обгоны в радость.

При этом очень скромный расход топлива - 7 литров по трассе (ехал 110-120 км/ч) и 10-11 в городе. Ресурс - это да, вопрос сложный. На этом (274) моторе цепь по слухам уже "целых" 100 000 км ездит, наверное. Так как мотор турбовый, нужно не забывать часто менять масло и лить 98/100 бензин - думаю, это продлит ему ресурс.

Добравшись до дома, настало время приводить автомобиль в порядок. По обслуживанию: сделал ТО В1 (масло + фильтра + тормозная жидкость).

Цены весьма гуманные (тем более в сфере зч работаю), сопоставимы с той же Камри (50 и выше) или паркетником типа СРВ. Мне ТО с работой в специализированном неофициальном сервисе обошлось в 6 тысяч рублей (масло оригинал, фильтра Filtron, тормозная TRW).

Как-то выдалась свободная минутка на работе, изучил цены на тормоза, ходовую часть (которая здесь почти вся от С класса W204) - все весьма доступно, аналога много. Моторные и кузовные детали дорогие, но по кузовне множество разборов и та же светодиодная фара это уже не 120 тысяч, а 25, в остальном пропорция такая же.

На этот автомобиль искал задний диффузор с хром накладкой (были повреждены) - новые порядка 15 тысяч, на разборе нашел за 3 тысячи. Еще красили один элемент, полировали кузов, чистили салон...

Спустя месяц после перегона машина была выставлена на продажу и... зачем она здесь (в Тюмени) никому не нужна, тем более поздней осенью. Раз в пару недель, "выгуливая" автомобиль, безусловно, даже с учетом всех недостатков, кайфовал. Именно как машина выходного дня - вариант отличный!

Через некоторое время нашелся покупатель... в Москве. Обратный перегон дался сложнее (грязища на трассе и короткий световой день), но тоже без приключений. Скажу больше - на этой машине поехал бы и снова.

Итог

Впечатление от Мерседес Е-класса купе С207 создалось очень противоречивое. Во многом, на восприятие повлияла комплектация. Но даже с учетом всех плюшек сомнительное качество и небольшой ресурс останутся, а стоит подобный автомобиль за 3 млн... Я считаю, что это отличный авто для второго владельца. Посудите сами: у 2-3 летнего автомобиля ресурс еще есть, стоит он уже не 3, а 1.5-1.7 млн, плановое обслуживание и расходники стоят вполне демократично. Кузов еще смотрится актуально и свежо. В общем, на пару лет покататься - самое оно. Относительно покупки нового автомобиля в этой стране вообще и дорогого в частности - мне этих людей пока (какие мои годы?) не понять, увы. Чем лучше за цену 2-3 летнего Мерседеса та же Оптима полупустой комплектации или Камри 2 литра? Только что, ресурса там на 2 года поболее... Не говоря уже про Автоваз за 700-800 или Фокус за 1.2... Но это уже тема для другого обсуждения. Надеюсь, что выпадет возможность покататься на пятерке F10 - сравнить эти авто было бы интересно, тем более в душе БМВ мне ближе. Тогда, возможно, появится смысл дополнить отзыв. А пока рабочий день подошел к концу, и я пошел прогревать свой Ситроен С4.

Автор: Евгений

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.