Отзыв о Mercedes-Benz GL 350 3.0 (249 л.с.) AT 4WD 2014 г.в.

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Дизельный 3.0 л
  • Мощность: 249 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: Mercedes GL-Class

История покупки

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Посмотрев отзывы, с удивлением обнаружил отсутствие обзоров на Mercedes-Benz GL 350 в X166 кузове. Постараюсь немного восполнить этот пробел.

Автомобиль был приобретен у официального дилера в Иркутске, в июне 2014 года. Автомобиль, в общем-то, был куплен довольно спонтанно. Взял, что было в наличии. Mercedes GL 350 подкупил наличием панорамной крыши. Хотя не совсем она и панорамная: вроде три люка, а открывается только один. Хотя в 2015 модельном году их вообще только 2 осталось.

Выбирал автомобиль из нескольких марок:



- Toyota Land Cruiser 200. Он не понравился валкостью и ватными тормозами, да простят меня владельцы.

- Range Rover Sport. У него посадка слишком низкая, ну может кому-то по душе. Вот просто Range Rover - это тема, но и цена выше намного.

- BMW X6. Хотя он немного не из этой серии. У него сзади комфортно сядут лишь два человека, но внешне очень понравился, несмотря на довольно аскетичный (по сравнению с Мерседесом) салон. Теперь даже рад, что не купил, так как в конце года уже появились новые кузова.

Впечатления

Теперь по машине. На данный момент пробег моего Mercedes GL 350 (X166) составляет 15 000 км. Зимой езжу немного, а вот летом удалось побывать в некоторых уголках Байкала, к которым я на предыдущей машине (Subaru Legacy) не доезжал по причине очень жесткой подвески.

Основной плюс этого авто - это управление. Пересев с седана, освоился буквально за день. Тормоза реагируют четко, а рулежка острая, даже несмотря на высокую резину 265/60/18 (на лето думаю 20-дюймовую поставить).

Салон вместительный - три ряда сидений, причем третий (на 2 человека) складывается электроприводом "в пол", а не в бок, что крайне удобно. Второй ряд также можно сложить "в пол", после чего получившуюся платформу можно использовать хоть для перевозки двух советских холодильников или сразу нескольких мешков с картошкой!

Эргономика на уровне - все под рукой. Поначалу смущала коробка на руле (7-ми ступенчатая), но быстро привык и другую уже как-то не хочется: рука на руле, одним пальцем вверх - сдал назад, вниз - поехал вперед. Это чертовски удобно. Да и не кочерга какая-то, а маленький рычажок. Подрулевыми переключателями практически не пользовался даже летом. Считаю баловством, особенно на паркетниках.

Ходовые качества у Мерседес GL-Class хорошие. У дизеля, как обычно, подхват с низов. Нормально идет до 160 км/ч, потом уже тяжелее, все таки не бензин. Об этом я не жалею, так как езжу в основном по городским улицам.

Еще добавили бак для мочевины (жидкость AdBlue), для дожига топлива (по евростандартам). Считаю, что для нашей страны это абсолютно ненужная хрень, только лишний расход в денежном эквиваленте при прохождении ТО.

Подвеска пневмо, трехуровневая. Имеются режимы "Комфорт" - в основном,на нем и езжу, "Спорт" - чуть-чуть пониже, но для трассы нормально. Есть еще типа внедорожный режим. Активировав его, поднимает машину на максимум. Внедорожный, это конечно, громко сказано. Как никак, а GL 350 все же не джип, а большой паркетник.

По поводу расхода. Минимальный расход, который мне удалось добиться на трассе при скорости не выше 120 км/ч - 9,3 литра на 100 км. В среднем по городу летом - около 10-12, зимой 13-14 литров. В общем, у меня Субару больше ест, но она бензинка.

Наличие проблем

По поводу современных авто - идеальных машин не бывает, как и 100% контроля качества. Вот и мой Mercedes GL 350 X166 не стал исключением. Уже через пару недель после покупки стал замечать стук впереди слева. Поехал к официалам, сообщил о проблеме. Сказал им сразу - стойка 100%. Сделали удивленные глаза, ответили - не может быть! Тем не менее, диагностику они провели. В итоге - замена стойки. В наличии ее у них не оказалось, но привезли быстро - дней за 10. Заменили - стук пропал. Еще из мелочей - к концу лета появился скрип передних тормозов, но какой-то нездоровый. При телефонном разговоре дилер уверял, что это нормально. Мол, такой уж материал колодок, но на диагностику записали. Поменяли передний левый суппорт. Что-то он там колодки не дожимал / разжимал. Так что в любой машине за абсолютно любые деньги может быть брак. Все же люди собирают. В моем случае, видимо, пакистанцы не докрутили чего-то, так как GL собирают в США.

Итог

На данный момент общий пробег 18 000 км. Машина в целом нравится. Нареканий по двигателю и подвеске нет и не обнаружено, А вот цены на запчасти заметно выросли. Мне непонятно, из чего делают фильтры стоимостью от 5 до 8 тысяч рублей. Они с напылением золота ?

Автор: Bato75

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.