Отзыв о Mercedes-Benz GL 450 4.7 (340 л.с.) 4WD AT 2009 г.в.

  • Год выпуска: 2009
  • Двигатель: Бензиновый 4.7 л
  • Мощность: 340 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет

История покупки

Доброго времени суток! Вот наконец-то нашел время написать отзыв про свое любимое авто! До Mercedes GL-Class было немало машин, про которые я тоже пытался что-то написать, ну либо тачки не вдохновляли, либо были какие-то причины.

Начну с того, что до Мерседеса ездил на ВАЗах, потом Волга 31-029, Ауди-80, Тойота Камри Грация, Ауди А6 2000 год, А6 2009, Ленд Крузер 200, на котором я проехал 10 000 км за месяц и продал по причине выгодной цены.

А вот Мерседес ГЛ-класса я хотел уже давно, и именно такую модель GL 450 рестайлинг. Скажу честно, когда решился на покупку, долго не выбирал, так как таких машин много в продаже и не особо их берут (по причине дорогого обслуживания). Так это или нет? Узнаете чуть позже.



Нашел у нас в Новосибирске подходящий вариант по цене и внешнему виду. Созванивался с хозяином (как оказалось позже, чувак решил на машине подзаработать, купил в Москве и год продавал) и тут я, договариваюсь о встрече!

Ну а дальше все как во сне, сердце забилось чаще, запуск V8, бубнение выхлопа сделали свое дело, и я принял решение "ДА! БЕРУ!" Утром в 9.00 я возле МРЕЭО оформил, отдал деньги (1 550 000 руб), и потом, как ни странно, поехал к официалам на полную диагностику! Не как у нормальных людей, а наоборот!

На мое удивление, сервис отозвался положительно по всем параметрам. Даже подтвердили пробег в 104 000 км. Сразу поменял все жидкости, свечи зажигания и задний патронник - сумма 50 000 руб.

Впечатления

Теперь перехожу к эмоциям. Первое, что сразу почувствовал - это запах. Кожа, дерево - все сделано на 5+. Когда я его забирал, был апрель месяц, и машина была на шипованной резине, но асфальт был уже сухой, а в салоне тишина - нет шелеста как у всех.

Шумоизоляция, конечно, впечатляет, хоть 60 км/ч, хоть 200 км/ч. Очень хорошая управляемость, маневренность, тормоза, чего нет у Крузера.

Расход топлива приятно удивил после Крузера. Например, трасса на скорости 150-170 км/час не более 13 литров, город 16-20 литров по пробкам. Считаю, что это для 340 л.с. не много.

С каждым днем привыкал и наслаждался ездой, особенно если еду на большое расстояние. Проезжал 1 300 км в одного за 14 часов, усталости минимум. Очень удобная посадка за рулем.

Еще хотел отметить Off-Road пакет. В сильном бездорожье не участвовал, а так, по снегу или глубокой колее без особых проблем можно передвигаться. Мощности автомобиля хватает, даже поначалу казалась лишней, потом привык.

Автомобиль располагает на езду, как спокойно катиться по трассе, так и пошалить из ряда в ряд или сделать кого-нибудь с перекрестка. И каждый день с утра, садясь за руль, я получаю удовольствие от вождения свеого GL-Class.

После года эксплуатации поменял радиатор, насос гур с бачком (так как он изначально подвывал), все ролики, передние рычаги с шаровыми и подшипниками, задние пневмобалоны. Запчасти - 140 000 руб, работа - 50 000 руб.

Итог

На сегодняшний день пробег 150 000 км. Авто в отличном состоянии, езжу каждый день и ни разу не пожалел, что купил его! Ну, вроде все рассказал! Не судите строго. Все, кто хотел попробовать и боялся проблем - это мифы.

Автор: Виталий

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.