Отзыв о Мерседес GLC 2.0 (211 л.с.) 4WD AT 2017 г.в.

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 211 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: Mercedes GLC

История покупки

Всем привет! Шесть месяцев владения чудом немецкой инженерной мысли, под легендарным брендом Мерседес все-таки вызвали у меня вдохновение к написанию отзыва о своем GLC. Эти полгода не покидала заноза в мозгу, а правильный ли я выбор сделал, попутно прицениваясь к более крупным экземплярам. Ну, обо всем по порядку.

Четыре месяца скрупулезного отбора кандидатов на замену своего верного немецкого коня Audi Q5 никак не увенчивались успехом. Оговорюсь, что выбор на замену своей Кушке был из ограниченного списка транспортных средств: ML-Class, X5, X6, Touareg, RR Sport с небольшими пробегами, ибо не выходить за рамки бюджета.

Попутно были протестированы новый Nissan Murano, Cadillac XT5, Kia Sorento Prime, Ford Explorer. Я думаю, каждый владелец указанных ТС может рассказать об их плюсах и минусах, а я придержу свое субъективное мнение при себе, так как отзыв не о них.



Итак, одним раннеапрельским солнечным деньком 2018 г. обратил внимание на объявление о продаже ML от официального дилера Мерседес. Машина хоть и была 2014 года с 80 000 км пробега, т.е. идентична по этим составляющим моему автомобилю, но соответствовала моим желаниям взять авто побольше.

Так, она была еще и в идеале с полным "фаршем" (панорама, вентиляция сидений, присоски на дверях, ночное видение, харман и т.д.). Вдобавок ко всему с одним хозяином и без покрасок! Созвонившись с менеджером, оценив свою по трейд-ин, приятно удивившись необходимой сумме доплаты, принял решение ехать. А дальше как в сказке, я попал в Советский союз.

В салоне за этой машиной стояла очередь! Я был пятым! Ну, чего и стоило ожидать, первый же человек ее забрал. Огорчившись, начал грустно бродить по автосалону, и менеджер очень тактично, после вкусного кофе, предложил устроить тест-драйв Мерседес GLC.

Чего я в нем не видел, подумал я, это всего лишь перелицованный старый добрый бывший у меня GLK. Ну, не пропадать же выходному дню зря, и, поддавшись напору менеджера, поехал... Да так, что через неделю привез аванс и составил договор о покупке.

В наличии необходимой комплектации не было. А основным критерием, который мне поставила доча - это наличие люка (панорамы). Искомая автомашина находилась у дилера в Москве и через две недели я уехал на новом аппарате!

Впечатления

Комплектация моего Мерседес GLC, я бы сказал, средняя, напихать можно до бесконечности. Из основных: AMG-пакет, Night-пакет, панорама, кнопки запуска двигателя и открывания багажника, камеры и т.д.

Внешность. Да, машина отличается от предшественника в лице GLK. Не могу сказать, что предыдущая модель как-то морально устарела, но новый ГЛЦ другой. Головная и задняя диодная оптика, даже в начальных комплектациях, добавилось больше плавности линий кузова.

Остановил выбор на серо-стальном цвете, потому что считаю на нем черный, так называемый Night-пакет, выгодно выделяется черными зеркалами, черной глянцевой окантовкой дверей, чернеными дисками и черной панорамой. Поэтому дизайнерам респект. Заменю еще решетку на АМГэшную, и вид будет еще агрессивнее.

Ходовая. Ну а здесь полное фиаско предыдущего ГЛК. На новом Мерседес GLC полностью переработанная подвеска стала более энергоемкой, нет пробоев, очень комфортная. Пожалуй, соглашусь с менеджером, который мне сказал после моих опасений, что в ГЛЦ самая комфортная подвеска среди конкурентов.

Так называемая Agility Control, в которой объединены инновации Мерседес, которые в равной степени повысили комфорт и управляемость. На извилистой трассе 100-120 в повороты - легко. По трассе рулится - огонь! Устойчива, маневренна, динамична! Вызывает определенное уважение в потоке при обгонах.

Салон. Позаимствован от C-класса. Салон стал заметно больше своего предшественника. Сзади теперь места достаточно. Про отсутствие стуков, скрипов, сверчков писать не буду, ибо звезда на капоте подразумевает это само собой.

Отделка качественным пластиком, деревом и алюминием. Сиденья кожзам. Все подогнано, скреплено, смонтировано отлично, аж противно. Эргономика кнопок уже не поражает, относишься к этому как данность. Инженеры все продумали за тебя, чтобы ты не отвлекался от дороги.

Из спорных моментов отмечу планшет, который, как мне кажется, не нашел себе места. Да, в 14 году это казалось верхом дизайнерской мысли, но сейчас мне кажется это выглядит как-то неуклюже. И еще одно техническое решение, которое вызывает небольшой вопрос - это джойстик управления мультимедиа.

Из старых моделей Мерседес осталась шайба-крутилка, но добавился сенсорный тачпад, с дублированием функций. Инженеры, по всей видимости, так и не решили что выбрать и решили оставить оба. Кстати, при езде постоянно задеваю сенсор ладонью и чего-то невольно пытаюсь настроить.

Хотя выглядит он футуристично: весь алюминиевый такой, приятный на ощупь (в холода он холодный, в жару нагревается... живет, в общем), покрытый черным отполированным стеклом. Кому интересно, с шумкой на Мерседес GLC все в порядке. Как и должно быть.

Штатная музыка на любителя. Мультимедиа хороша: флешки читает, телефон коннектит. Вообще, по продуманности мультимедиа очень мне нравится Mercedes-Benz. Имеется штатный видеорегистратор, с вайфай поддержкой, но почему-то только Андроидов. На iOS нет программки для настройки и просмотра видеорегистратора. Ну да и ладно.

Двигатель и коробка. В моей комплектации установлен турбо двигатель мощностью 211 л.с. Пять лет назад не поверил бы, что Мерседес в массовом порядке будет переходить на турбины, но c est la vie, как говорят французы, все меняется.



И вот, старый добрый атмосферник в предыдущем ГЛК, заменен на двухлитровый турбодвиг. Что могу сказать, я не инженер, я потребитель, и вот мои заметки по этому поводу. Скорость разгона у предыдущего удушенного атмосферника с 249 лошадями и этого турбированного с 211 одинакова! 7,4 сек до сотни! Будет ли он задавать вопросы, покажет время.

На сегодняшний момент пробег 8 500 к., из них 5 000 намотал по трассе с рваными скоростными режимами выше среднего (100-200). Так вот, купив заблаговременно перед поездкой на дальняк, на всякий случай, литр масла, так и вожу канистру не распакованной.

Теперь понимаю улыбки продавца в Мерседес-центре, который продавал мне масло для доливки. Поясню, для тех кто не понял. Предыдущий Мерс ходил по 15 000 км от ТО до ТО без долива масла. В Ауди (А6, Q5), Хонде CR-V, Тигуане доливка по трассе была обязательна.

Из непонятностей - это громкость работы двигателя. С улицы кажется, что дизельный. Мне пояснили, что это особенность работы этих турбодвижков. Скажется ли это на надежности, посмотрим. По коробке тоже ничего плохого не скажу. На предыдущих моделях было 7 скоростей, сейчас 9. Вопросов нет никаких.

Где-то читал отзывы, что есть провалы, задумчивость... Я думаю это от повышенных требований к технике! Нет такого! Просто на всех автоматах, всех машинах есть нюансы управления! Надо привыкать к работе конкретной машины.

Мерседес представляет широкий диапазон настройки коробки, двигателя, рулевой и подвески через систему управления компьютером. Их 4 стандартных, насколько помню, и, пожалуйста, пользовательский режим. И таки да, будете ехать на эко-режиме, так там можно уснуть на светофоре. Ну а если "спорт" или "спорт+", так там никаких провалов нет! Там незамедлительная реакция на все!

Сам езжу на комфорте - все устраивает, благо, умная коробка настраивается на стиль вождения. Сочетание агрегатов достойное, что сказывается на ходовых качествах и на потреблении топлива. У меня даже в обкаточный период расход был кашерный! Около 15 литров!

Сейчас по городу 11-14, по трассе 9-11, все зависит от настроения. Еще, как мне показалась, усовершенствовалась система старт-стоп. Работает как-то четче и тише, практически незаметно. На других марках авто она работает грубее. Если ранее я ее выключал, то сейчас она не напрягает.

Приятно удивила система предупреждения о столкновении. Она сама, рассчитав скорость, показывает, на какой дистанции от впереди идущего транспорта следует держаться. При опасном сближении подает противный сигнал, что заставляет реагировать. При невысокой скорости может самостоятельно затормозить, если вы уткнетесь в телефон и зевнете препятствие - браво!

Также радует старый добрый темпомат. В таких условиях, где весь город утыкан камерами, эта система незаменима. Выставил скорость 78 км/ч, и быстрее этого машина тебя не повезет. Очень помогает избегать штрафов.

Итог

Пока все. За указанный период Мерседес GLC не задал никаких вопросов. Машина нравится, но не покидает определенное чувство досады, что кризис сыграл коррективы в погоне за мечтой! А может это она и есть? Посмотрим, скорректирует ли планы по приобретению более просторного внедорожника пополнение семьи... Продолжение следует.

Автор: 10487362

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.