Отзыв о Mercedes-AMG GLE 43 Coupe 3.0 (367 л.с.) 4WD AT 2018 г.в.

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 3.0 л
  • Мощность: 367 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Mercedes-AMG GLE 43 Coupe

История покупки

Доброго времени суток, дорогие читатели. Хотелось бы с вами поделиться опытом владения Mercedes Benz GLE 43 AMG Coupe 4 matic, о котором решил написать небольшой отзыв. Машина приобреталась у официального дилера в центре АМГ в Праге (апрель 2018).

Хотел подержанный BMW Х6 М или GLE 63 AMG (2016-2017 год с пробегом), но потом решил первый раз в жизни заказать машину под себя в салоне. Денег хватало только на GLE 43 AMG или BMW X6 xDrive35i.

В основном езжу на CLS 500. Как вторая машина была Q7 4.2 бензин. Так вот, решил поменять СУВ Ауди на новую. Изначально, как я уже писал, выбирал между Х6 и GLE Coupe. Покатался пару дней на дизельных и в очередной раз убедился, что дизель - не мое.



Из бензина в Мерседесе на тест-драйв дали GLС 43 AMG, так как GLE 43 AMG не было в наличии. Мотор был такой же, поэтому я согласился. Поездил пару дней - понравилось. Боялся, что не хватит динамики, так как GLE 43 должен был быть тяжелее, но из-за того, что машина большая, и сидишь высоко, то и ощущения совсем другие, одним словом, динамики хватает.

X6 xDrive35i как-то сам собой отпал, так как по динамике и доп. опциям Мерседес был лучше и даже в какой-то степени дешевле (в Мерседесе были хорошие специальные предложения по пакетам). Заказал машину в январе 2018, ее собирали в Америке около трех месяцев, и потом около месяца она плыла в Европу.

Впечатления

Решил много не расписывать, а просто поделиться короткими мыслями за эти пару недель владения автомобилем. Можно было бы все разделить на плюсы и минусы, но в голове сейчас много информации и буду вписывать все, что придет в голову по порядку:

- Поражает то, как меняется характер автомобиля при переключения селектора из Комфорта в Спорт плюс. Меняется абсолютно все. Никогда такого не видел. Реально как будто два разных авто.

- В заднее окно ничего не видно... Иногда даже не видно низкие машины в пробке, в основном ориентируюсь по боковым зеркальцам.

- Тем, кто привык ездить с правой рукой на подлокотнике, возможно будет немного неудобно, постоянно касаешься тачпада и, в зависимости от того, что на мониторе, происходят всякие действия.

- Сзади немного больше места над головой, чем у Х6, но все равно мало... Мой рост 193 см, и касаюсь головой крыши. С ногами все хорошо.

- Неудобно загружать вещи в багажник... Все время боюсь поцарапать бампер. Надо высоко поднимать пакеты, чемоданы, сумки и т.п., чтоб не задеть лакированные части.

- Прикольно, что багажник можно открывать и ЗАКРЫВАТЬ с кнопки в салоне. Позже понял, что закрывать можно только с заведенным двигателем, но все равно очень понравилось.

- В восторге от Камеры 360, довольно-таки информативно, и картинка очень качественная.

- Харман Кардон очень даже неплохо играет. На тестовой машине был Бурмистер (вроде как), и разница не такая уж и большая. А возможно я себя просто утешаю и сам себе внушил, чтоб не расстраиваться, что не хватило на Бурмистер.

- По сравнению с остальными машинами длинный тормозной путь. Может еще не разработал тормозные диски, но все мои машины тормозили лучше. Приходится более аккуратно ездить. Надеюсь, со временем будет лучше.

- Активное управление немного ватное, иногда становится страшно и приходится брать руль в свои руки, так как появляется ощущение, что вот-вот влетишь во что-нибудь.

- Комфорт на высоком уровне. Колеса 21 дюйм. Если не перекачивать (а в Мерседесе мне их вначале немного перекачали), то уровень почти как в S-Class.



- Понравилась аппликация Mercedes ME для смартфона, она позволяет открывать и закрывать машину на расстоянии, смотреть, где она припаркована, если подняты все окна, закрыт багажник, сколько топлива, состояние дисков, давление в шинах и еще кучу всего полезного и не очень. Работает она через спутник, так что не нужно ничего делать, просто активировать машину у дилера.

- Понравилось, что при покупке нового автомобиля получил от АМГ много разных подарков. Прислали кучу сувениров почтой.

- Один из самых больших плюсов приобретения нового автомобиля - это гарантия и бесплатные ТО. Пока никаких заводских дефектов не выявлено, надеюсь, так будет и дальше.

- Качество интерьера на высоком уровне. Пока в салоне ничего не скрипит.

p.s.: до сих пор не могу ответить на вопрос, настоящий это AMG или нет. По звуку выхлопа, внешнему виду и шильдику - да. Но мотор не собран мастером из Аффальтербаха, да и объем всего три литра... Думаю, это каждый должен решить для себя сам. Если бы была возможность, заказал бы 63 AMG, но, как говорится, по одежке протягивай ножки.

Итог

Если у кого-нибудь будут вопросы, то пишите - обязательно отвечу! Всем хорошего дня!

Автор: Роман3636

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.