Отзыв о Mercedes-Benz S 600 W221 5.5 (517 л.с.) AT 2006 г.в.

  • Год выпуска: 2006
  • Двигатель: Бензиновый 5.5 л
  • Мощность: 517 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Mercedes S-Class (W221)

История покупки

Всем привет! Первая моя машина была Галант 1988 г.в. Ну, мало сказать, "спасибо, что не таз". Это реально клевая тачка с 2л на ручке. Дальше - 90-й Чейзер на 2.5 л с мультивижком! Белый! С понторезиками на крыльях! Но все впереди.

Внимание - 141-я Маджеста, VIP. Ну, там было все кроме люка и полного привода. Унижение переднего пассажира (привет бородатому толстячку-добрячку), там было отдельной кнопкой на двери. Был залет с Ниссан Кубом 2005 года. Но стойте, почему залет? Это очень клевая тачка с уникальным дизайном. Ну подумаешь, двигатель 1.3.

Progres 2003 года. Хоть в ней места примерно как в 3-ей БМВ, это одна из самых комфортных подвесок, которые у меня были. Ну, конечно, не на 188 см водительское место. LS430 Ultra Luxury. Ну чего тут рассказывать. Infiniti Q45, мегапуля длиной 5м. Тут критик воскликнет: "Ну какого ты про Мерседес отзыв пишешь, парень?"



Да, да, да, я все это не просто так пишу, ребята. Во-первых, я хочу, чтобы вы проследили путь настоящего JDM-якудзы. Во-вторых, чтобы вы вспомнили, что реально поднявшиеся парни в JDMии ездят на чем? Правильно, только на левом руле! Только на немцах!

Как я его купил. Как известно, я продал Q45, потому что засопливила рейка, и мне было лень в нее вкладываться. Знал бы я, на что я решусь вскоре. Ну, в общем, ушла Симка чУдному парню из телевизионных деятелей искусств.

Прошло дня три, я ежевечерне смотрел LS 460, M45 и всякое похожее. M45, отвлекусь, - говно полное. По сравнению с ним, моя Q летела как из фольги сделанная, не понимаю, почему M такая тяжелая тачила. Места в ней не сильно больше и вообще не факт, что больше.

LS 460 прикольный, посмотрел парочку, но один был странноватый, и продавали его абсолютно приличные классные парни, но из Чечни. Другой какой-то нищенской комплектации и весь прокуренный.

Я едва не посмотрел X5 4.8, но хорошо мне мой друг любитель БМВ сказал, что не стоит, я даже не успел доехать до владельца, сказал ему, что передумал. И этот же друг мне говорит: "Посмотри W221".

Поскольку я решил, что компромиссов в таком выборе быть не может, данные модели c V8 (что, в пятый раз, одно и то же, только немецкое) или, не дай Бог, V6 я отмел сразу. И вот я вижу самое первое по цене объявление S600 на авто.ру и еду смотреть.

Невозможно передать первое впечатление от этой машины. Оно мне застлило глаза полностью. Все равно, что она четырехместная, а у меня только в первой семье 3 дочки. Ну там же ровная поверхность (а не как в "оттоманских" LS460 - несъемный туннель), посажу старшую вперед, в крайнем случае. Все равно, что запрет на перерегистрацию, это, скорее, проблемы владельца в наше время штрафов и налогов.

Однако у владельца не было ОСАГО, он не дал мне прокатиться и отложил все "до завтра". На следующий день работы было часов до 8 минимум, я сидел и слегка злился на начальника, с которым мы досидели аж до 20:30, что он хоть и хороший человек, но удерживает меня, пока я на лету к мечте. Но и владелец Мерса тоже что-то не звонил. Выйдя с работы, я обнаружил, что телефон у него недоступен и повторил поиск на автору.

Снова самое дешевое объявление возрастом в 1 час (!), и я уже еду к незнакомым людям с явно кавказскими по голосу корнями (люди отличные оказались, но предрассудки никуда не денешь ведь) на другой конец города на метро.

Еще по дороге я понял, что эта машина выставлена только для меня. У метро в 21:30 меня встретили двое грузинов - отец и сын, прокатили на тачке, рассказали историю. Я, даже не садясь за руль, сказал, что я готов ее брать прямо сейчас. О боги, что за глупость, подумаете вы.

А я отвечу: если машина первая на рынке снизу, имеет внешне ухоженный вид и едет без явных вопросов, то что еще от нее ждать? Учитывая, что 30 тысяч над суммой кратной ста тысячам мне легко сторговали, я имею понимание, что либо я накидываю на более высокие экземпляры и покупаю все равно кота в мешке, либо я эту накидку оставляю себе как резерв на постпокупочный ремонт.

Все, мы едем домой через всю ночную пустеющую Москву за деньгами, а потом в ночную автопалатку на Перерве. Отец-владелец едет со мной в Мерсе, сын догоняет на Рэндже. На заправке я на всякий случай глянул повнимательнее, нет ли в Рендже кого-нибудь еще.

Заезжаю домой, говорю жене: "Я еду покупать шестисотый Мерседес, нашел в Медведково, помолись и будь готова привезти бабла, если банкомат упрется в лимит!" Дела закончили в 00:30, в 1:30 возвращаюсь к жене радостный, но почти все жены на свете не способны сразу понять масштаба и ценности подобного поступка-выбора, и она посылает меня с предложением покататься прямо сейчас.

Я еду один делать круг по МКАДу. Где, забегая вперед, сразу офигел от того, что уложил расход в 10/100 спокойной ездой.

Впечатления

Ну, что сказать, "рот до ушей" - это мало про мои ощущения. Передать это невозможно. Смотрите дальше, мои маленькие любители JDM:

- Купить V8 (Маджа, Сайра, Сима, Цельсиор) - так тут V12 M275.

- Купить длинное, так тут Long кузов 5м 20 см и база 3.1 метра!

- Большой объем? 2UR или 1GZ (поди его сыщи!) - это 5.0 а здесь 5.5.

- Турик, турбо ариста или цедрик-сима? Товарищи, здесь битурбо, но только, простите, не на 2JZ трех литрах, а на (см выше) пяти с половиной!

- Пневма или (мечта не более чем 878 человек одновременно) UZZ32 на гидре? На 600м W221 гидра без вариантов!

- UZS186 с ночным видением? Пожалуйста, распишитесь, получите.

- Джипы? Ну, простите, сами на них ездите, если кое-что маленькое, да и S-классом тоже недурно удлиняется. На охоту я не езжу, а в грязь пешком пройду, не обломлюсь.

- Много жрет? Клянусь, не больше UZ или VK при весе на 400 кг больше. Средний за 3 месяца 15.7/100. Правда только 95-98, но какая наиг разница. Бензин - это лишь треть, если не четверть расходов на автомобиль.

- Нет полного привода? Машину мне продали на практически сликах. Любое быстрое трогание - это обязательный визг, но не было еще случая, чтоб ее где-то в самый лютый дождь куда-то понесло. Зима у нас тут еще не наступила в Москве, погляжу, как будет вспоминаться закрытый дифф от F50.

- Боже, Марк Левинсон? Тут настоящий Карман-Хардон (ну наоборот), играет мега круто.

- Цена? Это самое главное. Этот Мерс стоит примерно как какой-нибудь MarkX тех же лет.



С доками и регистрацией вопросов никаких не возникло, несмотря на непривычность обстановки при покупке. Через пару дней была готова бесплатная парковка (для 600-го Мерса ведь) по многодетности.

Ну давайте теперь о смешном. В Мерсах регулировки сидений сделаны прикольным профилем сиденья на дверях. Я стал его там тыркать, понимаю, что не знаю как настроить поясницу. Ну, думаю, приехали: даже на Чейзере у меня это было. Однако я ошибался и сильно, в меню на телеке для спины и попы столько настроек, что я даже описывать это не буду.

А массаж спины реально крутой. А еще через два месяца я узнал, что там же включается динамическая боковая поддержка в повороте. Еще о смешном. Когда-то я будущую жену подвез до дома на Маджесте. Я-то домой уехал и не видел ее полгода потом (как и 3-4 года до), а вот она надолго запомнила как блевала весь вечер потом.

Наши, уже общие, Лексус и Инфинити, конечно, меньше причиняли страданий ее мозжечку, но доставалось больше мне за стиль езды. А в этом немецком чуде она еще и телефон умудряется читать, чего даже я не могу делать в машинах.

Первая машина с реально офигенным четырехзонным климатом. Все японцы, что у меня были, после установившегося режима на длительном сроке сползали в менее комфортный (в зависимости от времени года) эмбиенс, когда скорость обдува становилась слишком слабой, чтобы полноценно компенсировать влияние среды.

Что в ней плохого?

0. Черный на черном... ну миндалевый внутри, белый снаружи, я, конечно, предпочел бы но больше 30 штук за это никогда б не доплатил )) Рынок этого класса тачек таков, что альтернатив этим цветам считай нет.

1. Ну, компромисс есть компромисс, нельзя после трех машин с адаптивным круизом, выбранными осознанно, брать машину без этой опции. Привычка очень сильна.

2. Поражает невозможность включить рециркуляцию насовсем или хотя бы надолго. Про датчик, как в Лексусе, молчу вообще. В мануале вообще написано, что этот режим плохой, мол, запотеешь и врежешься. Фу, стыдоба!

3. Датчик дождя аж двухрежимный - потормознее и пошустрее. Короче, ни в одном из них адекватной реакции нет. В том смысле, что он умеет выбрать правильный режим, но включить его вовремя не в состоянии, задержка ощутима и бесит. Ну а совмещенность дворников с поворотником - то еще эргономическое решение.

4. Айфон по блютусу не понимает от слова никак. Кого ругать - не очень понятно, но думаю что все-таки Мерседесу, а не Джобсу, хоть айфон и вышел позже.

5. Навигация - карты убогие до невозможности, обновлять, говорят, что, в целом, бесполезно.

6. Расход (да-да, давайте поговорим за расход) - в целом, показывает адекватно (с чеками сходится) но нет мгновенного. А после сброса всегда начинает со странной цифры 17 (даже если ты уже едешь оптимальные 90) и сразу начинает падать.

7. Могучая электроника не часто, но подглючивает (речь про шайбу с обратной связью) вот недавно перестала работать камера заднего вида, но в целом 90% этих наворотов пашет на ура (вспомнились парктроники на 430м).

8. Мерседес, конечно, Мерседес, но тоже скрипит, хрустит и т.д.

9. Первые ДПСники, которые остановили на нем, меня спросили, нет ли автоматического оружия и попросили показать багажник (а там были два передних комплекта ступично-пружинных от Симы).

10. Борзеется все-таки с шильдиком V12 на крыльях.

11. Эргономика кнопок и мультимедии хоть и немецкая, но довольно вменяемая, до Тойоты далеко, но не ужас. А кнопки вверх-вниз качельные сначала вообще непонятно как юзать, зато потом понимаешь, насколько это удобно.

12. Багажник не особо огромный, в центре стоит холодильник вида mini-tower PC - крайне смешно выглядит и кубатуру делит почти на 3 части собой.

13. Люк крутой, но закрыть в одно нажатие, вопреки инструкции, его нельзя, надо держать. Память сидений, кстати, такая же чудная - надо держать до упора пока не примет окончательное положение (есть свой плюс, но очень небольшой).

Вообще, машина реально кажется надежной, особенно произвело впечатление то, что первые тысяч 5-7 км я проехал вообще без вложений. Либо спасибо уважаемым грузинским хозяевам.

Наличие проблем

Что в ней уже сломалось: Чинил коробку, перетряхивал рычаги-резинки, поменял один подшипник, не греет правое зеркало, не складывается и слегка люфтит левое, вообще не греется заднее стекло, очень плохое ловит радио серебряный дождь. По мелочам не работает комфорт сидений (где-то подогрев, где-то мороз), потек шланг высокого давления в системе ГУР/гидроподвески, и морда спустилась (но ездить можно было) - починили, и сосед жопой своей E32 приехал в дверь, пока я ездил на курорт. Пробег личный 10 тыс, к услугам эвакуатора не прибегал, внезапно на автобус не пересаживался. JDMщики, я бы очень хотел, например, Century. Но жизнь такова, что Мерседес - это реально дешево и просто, по сравнению с Century, что, по сути, вообще несбыточно, даже у вас на ДВ, где вообще все машины стоят даже дороже, чем в Москве. Господи, в какие времена мы живем. Я езжу на S600. Что же будет дальше? Наверно, начну опять ходить пешком, дальше - это уже просто пошло.

Автор: 628020

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,00
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.