Отзыв о Mercedes-Benz SL-Class 5.0 (306 л.с.) AT 2004 г.в.

  • Год выпуска: 2004
  • Двигатель: Бензиновый 5.0 л
  • Мощность: 306 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: от 2 до 3 лет

История покупки

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Появилось немного времени, чтобы написать отзыв об автомобиле - мечте! Наверняка изложенная мной информация пригодится кому-нибудь. Это мой первый отзыв, нашлось пару часов времени.

История автомобиля следующая: в 2008 году Mercedes-Benz SL-Class был куплен в штатах за 40 000 американских денег с пробегом 40 000 миль или 64 000 км и привезен в Россию в г. Комсомольск-на-Амуре. Честный авто с чистым Карфаксом.

Кому любопытно, до поднятия пошлин растаможка составила на память 430 000 р. Русский хозяин авто - человек весьма состоятельный, на момент покупки в гараже у него стояло 3 мерса (GL, SL, E), поэтому до января 2013 года, когда этот автомобиль был куплен мной, он сохранился в очень хорошем состоянии. Разумеется, зимой не эксплуатировался. Пробег авто на момент покупки мной составлял 49 000 миль или около 80 000 км. Машину даже на учет не ставили.



Теперь о том, как я стал обладателем этого замечательного авто! Машины - моя страсть, до 30 лет очень часто их менял. До этого были только японцы. Во второй половине 2012 года случился перелом в личной жизни, в связи с чем пребывал в некоторой депрессии.

В начале декабря увидел этот Мерседес СЛ в продаже за 900 000 р., заинтересовало. К тому моменту у меня были Lexus IS250 2007 г.в. и Ниссан Сима 2003 г.в. (3,0 л). Было решено продать Симу (лучший японский автомобиль, на мой взгляд, как-нибудь напишу о нем отзыв).

Созвонился с продавцом, оказалось, что авто стоит в Комсомольске-на-Амуре, где я тогда работал, а не в Хабаровске, как было указано в объявлении, что прибавило мотивации. Зашли в теплый гараж, по центру стоял силуэт накрытый чехлом.

Когда сняли чехол, даже мне, не столь искушенному было видно, что ЛКП в идеальном состоянии, единственное, чуть неровный шов примыкания переднего бампера выдавал, что бампер снимался и подкрашивался (если бы не шов, не заметил).

В салоне также было все девственно чисто, запаска не одевалась ни разу. Было очевидно, что пробег реальный, так как состояние автомобиля соответствовало. Завели мотор - классический 5,0 литровый мерседесовский мотор (306 л.с.) - это вещь, очень надежный, практически вечный, а как он рычит!

При нажатии на педаль газа машина на месте покачивалась, очень хороший подхват с самых низов. Каких-либо ошибок на табло не загоралось (впрочем, тогда я еще не знал, что и как в немцах).

Тут же не раздумывая решил брать, единственное, попросил показать еще раз, так как не удалось посмотреть работу крыши, собственно, ради чего эта машина и нужна. Бокс был недостаточно теплым, чтобы не повредить, решено было нормально отогреть.

Приезжаю через пару дней, сажусь, тяну на себя рычажок открывания крыши. И - это одно из ярчайших впечатлений, которое запомнится мне на всю жизнь! Это не передать словами. Моя крыша, если можно так выразиться, уехала вместе с крышей автомобиля.

Вмиг нахлынуло ощущение радости, свободы, будто ты несешься по морю на скоростном катере, это не передать словами, надо почувствовать, в этом смысле мне повезло, у меня это было. Под влиянием столь сильных эмоций, никакого другого решения уже не могло быть - БЕРУ.

Обговорили цену, остановились на 870 000 р., оставил задаток. Оказалось, что хозяин потерял документы, подтверждающие уплату таможенной пошлины. Предложил мне скидку 50 000 р. и своего человека в помощь для оформления. Однако я посчитал это дело рискованным и сказал, что расплачусь только, когда получу номера, на том и порешили.

Прошел где-то месяц, я как раз по счастливой случайности продал Симу (большой неликвид), и в конце января 2013 года получил свой кабрик вместе с номерами. Разгар зимы, на улице 20-25 градусов ниже нуля, снег, разумеется, ни о каких покатушках не могло быть и речи. Аккуратно перегнал автомобиль на стоянку возле работы. Хозяин хоть и любезно предлагал место в боксе, но я отказался, как то опасался, вдруг что.

До апреля авто стояло на приколе, единственное, чем себя развлекал, это вечером, уходя с работы, садился в него, заводил, разогревал, даже от этого настроение сразу повышалось. Наконец наступила весна, снег стаял, и я в первый раз выкатил этого коня на прогулку.

Залил 98 овса до полного, выехал за город, газ в пол, моментальный подхват с любой скорости. Куча адреналина за вечер и всякий раз, когда я им потом управлял. Не машина, а праздник. Даже сейчас, когда прошло полтора года с момента, когда я последний раз садился за руль, эмоции не оставляют, что нисколько мешает написанию, ну уж простите, незаурядный автомобиль все-таки.

Впечатления

Теперь постараюсь ближе к сути. Посадка в Mercedes SL-Class достаточно низкая, но быстро привыкаешь. В салоне все качественно, все обшито кожей, вставки из натурального дерева. Никакого намека на дешевые материалы - не то что сейчас.

Внутри куча бардачков: в дверях, в подлокотнике, под сиденьями, за спинками сидений. В подлокотнике небольшой охлаждаемый бокс. В панели два подстаканника, очень удобные. Дисплей по нашим временам архаичный, радио, сд, звук и еще какие то настройки, уже не помню.

Сиденья очень удобные, с подкачками, подпорками. Не поверите, но как-то вынужденно в пути спал в нем, хотя казалось бы, как можно. Электро руль, память и прочая присущая премиум классу лабуда.

Заводится либо ключом, либо кнопкой на рукоятке АКПП. Ключ вообще необязательно доставать, двери тоже открываются и закрываются с кнопок. В багажник вмещается дорожный чемодан, сумка и по мелочи вещей. При сложенной крыше пространство в багажнике сокращается за счет шторки, на которую, собственно, крыша и ложится.

Автомобиль двухместный, сзади полки для сумок. У меня иногда залазил ребенок, пока не исполнилось 10 лет. При сложенной в багажник крыше с кнопки поднимается дуга безопасности, на случай переворота (надо оооочень постараться, чтобы его перевернуть).

Отдельного упоминания стоит аудиосистема. У меня стояла штатная BOSE, куча динамиков, буфер, очень громко и четко играла, без хрипов. Со сложенной крышей и такой музыкой ездить - одно удовольствие. Особенно утром, когда надо проснуться.

Крыша убирается и возвращается на место секунд за 20. При закрытой крыше в автомобиле тихо и тепло, шумка и климат отличные (климат двухзонный). При длительной эксплуатации со временем появляются скрипы - беда всех кабриолетов, ровные автобаны у нас только появляются.

Ездовые качества у Mercedes-Benz SL-Class отменные, разгон, кому интересно, заявлен 5,9 сек, собственно, по ощущениям это именно так и есть. Максимальная скорость - 260 км/ч, дальше мешает электроника.

Стоит отметить, что автомобиль не для драг рейсинга, да он шлифует при желании, но электроника давит, даже при отключении с кнопки. Я старался не насиловать машину с места, большее удовольствие мне доставлял разгон где-то от 120 до 240 км/ч. Вот в этом диапазоне проявляется его истинная мощь. Едешь 120-140, надавил на педаль и будто он просыпался, звук мотора при этом - это нечто, мощный, но элегантный.

Вообще, в целом, автомобиль, как дорогой костюм. В машине есть функция ручного переключения передач. Причем она сделана настолько удобно, это не кнопки, не лепестки. Всего лишь рычаг влево - вниз, право вверх.

Удобно, потому что правая рука практически всегда лежит на ручке АКПП, не надо делать лишних движений, просто качнуть чуть влево или вправо. В первый раз я подумал, что автомат сломался, когда незаметно переключился на ручной режим, где-то на 2 передачу и резко возросли обороты.

На любой скорости машина отлично держит дорогу. Во-первых, низкий центр тяжести, во-вторых, вес почти 1 900 кг (да, да тяжелый утюг, хоть с виду и не скажешь). В-третьих, гидравлическая подвеска АBC.



Данная подвеска - это одновременно и шедевр инженерной мысли, и боль этого автомобиля. Суть ее такова: из резервуара под давлением, которое создает насос, масло по магистральным шлангам закачивается в стойки и поддерживается давление.

Блоки клапанов удерживают масло в стойках при выключенном двигателе (насосе), не давая машине упасть на брюхо. Машина не раскачивается вообще, всегда в одном положении, то есть, никаких кренов.

Автомобиль жестковат, для повседневной езды, наверное, не подойдет, пересаживаясь в Лексус, было ощущение, как из новых нерастоптанных туфель переобулся в домашние тапочки.

В поворот входить - одно удовольствие, особенно когда на выходе добавляешь газу, никогда не сносило, даже намека не было. Драйв, драйв и еще раз драйв. Подвеска регулируемая по высоте в трех положениях, где-то сантиметров на 5 поднимается, хорошая опция. Впрочем, и в обычном положении я не испытывал трудностей.

Для тех, кому важен расход. Трасса на круизе 100-110 - 8л/100км. Город 15-16 при спокойной езде. Газ/тормоз от светофора до светофора 25. Бак большой, 80 литров. Но если вас интересуют такие вещи как расход бензина, купите что-нибудь попроще.

Теперь про БОЛЬ! Проездив счастливый недели три, загорается красная надпись ABC drive carefuly vizit workshop. Машина ложится и раскачивается как лодка на волнах, ехать быстро невозможно. У меня паника, думаю все - за 400 км везти в Хабаровск на сервис. Цена эвакуатора где-то около 50 тысяч заставила поискать, нет ли чего в Комсомольске. И о чудо, в тот же день на форуме мне дали нужные контакты.

Приезжаю, гараж назывался W12, ребята здравые, занимаются ремонтом немцев. Подсоединяют компьютер, все работает, нет давления в системе, бачок пустой, заливают масло, и оно тут же выливается на асфальт возле левого переднего колеса. Приговорили магистраль, отремонтировали за недорого, поставили назад, предупредили, что может ходить долго, а может не выдержать давления. Через два дня так и случилось.

Возвращаюсь, говорят магистраль не выдерживает давления, нужно менять. Сами шланги стоили тогда около 2 500 р., был в наличии только один, второй пришлось ждать из Германии три недели. Поменяли. Заодно поменял все что нужно и не нужно - масла, жидкости, свечи, колодки, промыл инжекторы, прокладку под крышкой клапанов и пр.

Обычное обслуживание не у дилера - 70 000 рублей вышло. Расходники недорогие, колодки что-то около 3 500 пара, свечи 16 штук - 5 400 р. (там их по 2 на цилиндр). Ребята на сервисе сказали движок чистый, в идеале.

Месяца через два снова эта страшная красная надпись. Диагноз - умер насос. Я к дилеру, мне 105 000 (2013 год, 3 500 долларов). Позвонил другу в Воронеж - прислал за 60 000 р. немецкий фирмы Люк. Поменяли. На сервисе сказали, что скорее всего при порыве шланга в систему попала пыль, из-за чего насос и умер. Эта система очень капризная к загрязнению.

Каждый раз при выполнении вышеописанных манипуляций с гидроподвеской приходилось заливать в систему 15 литров специального масла. Сейчас даже не знаю, сколько оно стоит, тысячи 2 за литр, тогда мне обходилось около 750 рублей.

В общем, за первые три месяца владения авто он залез в мой карман примерно на 150 000 рублей, из которых половина - стоимость насоса и работ по его замене. Думаю, что мне просто не повезло, время подходило, машине было все-таки на тот момент 9 лет. В дальнейшем проблем с гидроподвеской не было.

В августе 2013 года по работе пришлось переезжать в местность, где эксплуатация любого легкового транспорта была невозможна. Решил перегнать машину из Комсомольска в Воронеж, повторить путешествие, которое в 2008 году было на Субару Аутбэк.

Проехал где-то 1 000 км, и как вы думаете что? Поджигается ABC, но только серым, то есть, вроде как ехать можно. Звоню в сервис, по телефону объяснил проблему, говорят, блок клапанов устал, ездить можно, но со временем после остановки двигателя машина будет быстро ложиться, так как из-за того, что клапана не держат, масло будет уходить из стоек в бачок.

Собственно, так в последующем и было. Глушишь и минут через 30 машина прилегла на 1 бок (по клапану на каждой стороне), заводишь, равняется и ездишь нормально. Стоимость блока клапанов 1 300 евро, там их два.

Собирался заказать, но все откладывал, так как особо не напрягало, а потом случился очередной кризис, и вместо 45 000 рублей этот самый блок стал стоить 100 000 - 120 000, плюс стоимость работ, плюс 15 литров масла. В общем, большие деньги, при том, что мой ежемесячный доход больше этой суммы.

Познав все прелести эксплуатации данного авто, я однажды ужаснулся и подумал, как мне повезло. Я ведь брал машину вслепую и она досталась мне в хорошем, если не сказать, в отличном состоянии. А ведь там еще и стойки по 2 000 евро за штуку, то есть вкруг замена гидроподвески в наше время сопоставима со стоимостью авто при средней цене 800-900 тыс., а если еще коробка, двигатель, крыша.

Поэтому, если вы захотели этот автомобиль, а он действительно хороший, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЙДИТЕ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ДИАГНОСТИКУ у дилера или в специализированном сервисе. Для тех, кто не знает особенность немецких автомобилей, то, что вся информация содержится у них в компьютере, который показывает, какие поломки были, что не исправно, какой пробег. Надо сказать, в этом очень удобно.

Путь до Воронежа прошел хорошо, за исключением участка под Улан-Удэ, где под вечер на абсолютно ровной дороге оказалась яма два метра в длину и около 70 см в ширину, куда я угодил правой стороной. Как результат - два боковых пореза.

Итог: эвакуатор - 6 500, комплект новых колес (бридж потенза) - 52 000, ремонт дисков и шиномонтаж - 5 000, экспертиза - 4 500. Сразу вызвал ГИБДД, зафиксировали дорожные условия, составили соответствующую справку, все до копейки отсудил у дорожников, правда через год.

Потом, с 2013 по 2015 год на машине удавалось поездить только в отпуске 1-2 месяца в году, остальное время простаивала. Осенью 2015 года машина была продана и уехала в Волгоград. Несмотря на все приключения с гидроподвеской могу сказать, что это замечательный автомобиль, он дарит невообразимые эмоции водителю и окружающим, он выделяет тебя из серой массы.

Итог

Когда я выезжал на Mercedes SL, мне было все равно сколько он ест бензина, сколько стоит обслуживание, какой транспортный налог и прочая ерунда. Те эмоции, которые ты получаешь, стоят гораздо больше. Я мог себе это позволить. К сожалению, девальвация рубля в 2014 году привела к сокращению заработка в пересчете в валюте в два раза, как следствие, без оглядки на стоимость обслуживания и ремонта обходиться уже не получается. Помимо SL вместо IS250 появилась семерка BMW 2007 г. для спокойной и комфортной езды. Содержать два автомобиля такого класса стало накладно, предпочел оставить семерку, для повседневного передвижения. Но нет-нет, а захожу на страницу с объявлениями продаже SL. Надеюсь, получится когда-нибудь снова испытать эти ощущения, но это будет уже SL 5,5 или 6,3, чего и вам всем желаю. Спасибо за внимание!

Автор: Mixxxa

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.