Впечатления
Mini Cooper SD All4 Countryman, 2014 года, 2.0 дизель 143 л. с. 320 Нм на 6 ст. автомате. Пробег был около 14 500 км, машина использовалась активно неделю для 90% перемещения по городу. Комплектация - полный фарш.
1. Внешний вид. Довольно незаурядный, в целом. Понятно, что это плод фантазии маркетинга, но в целом этакий дизайнерский паркетник. Цвет серой мыши, но диски на 17, обилие хрома, всяких дизайнерских нюансов выделяют из общей массы.
Зад со сдвоенным выхлопом и вертикальными стопсигналам так вообще дерзко выглядит. Только антенна на крыше, как будто ее при проектировании забыли, а потом купили в ближайшей китайской лавке и дооснастили.
Достоинства
+ Компактность - для города немаловажно. Хорошо чувствуются габариты.
+ Клиренс вполне достаточный для городских условий, свес короткий.
+ Биксенон светит хорошо.
+ Зеркала складываются с кнопки.
Недостатки
- Зеркала внешние маловаты.
- Правое внешнее зеркало из салона как не устраивайся на 1/3 закрыто кузовом, что за бред ?
- Нет переднего парктроника.
- Багажник минимален, две средние сумки.
2. Интерьер. Спустя немного времени после первого привыкания, он вызывает всегда противоречивые чувства: все дизайнерски интересно, но качество дешманское (пластик дешевый и гулкий, хром какой-то нелепый).
Один чего одометр справа стоит вместе с нави по центру строит, хоть и перед носом и дублируется. Сборка на среднем уровне, некоторые обшивки люфтят, хотя скрипов никаких. Логика управления зачастую хромает, все подчинено логике дизайна.
Места в салоне на четверых скрипя, особенно сзади, спереди, в целом, двоим взрослых вполне комфортно и просторно. Регулировки сидения и руля в принципе удовлетворительные, можно разместиться удачно.
Места над головой достаточно всем и везде. Обзор неплохой, кроме правого зеркала. Кроме того, в машине, как ни странно, достаточно ниш, куда можно разместить весь хлам, воду и телефоны.
Машина была на полном фарше, поэтому за время в полной мере удалось понять по опциям.
Достоинства
+ Стеклянная крыша (радует оба ряда сидений), при открытии чувство кабрио.
+ Климат - холодит и греет очень быстро и эффективно, чувствуется рука БМВ.
+ Подогрев сидений реагирует быстро.
+ БК простой по виду, но вся инфа есть.
+ Харман-кардон - продвинутая музыка, играет на 5 (не меломан, но ценю хороший звук).
+ Мультируль - очень удобный по форме, и кнопки управления как радио, так и круизом удобно, но качество кожи дешманское, швы неровные, качество кнопок уровень лего. Лепестками не пользовался))
Недостатки
- Сиденья маленькие и не очень удобные, как табуретки, хотя боковая поддержка и неплохая. Также нет поясничного подпора.
- Бардачок - скорее перчаточный ящик.
- Подлокотник - мини-подлокотник, неудобный, дубовый.
- Кожа черная - если машина на солнце постояла в +35, да на фиг такое счастье надо (хотя качество кожи хорошее).
- Навигация - карты очень слабые, графика на троечку.
- Шумоизоляция - прежде всего из-за адово шумного дизеля, который трясет и вибрирует весь кузов.
3. Драйв: мотор, рулевое, подвеска, тормоза. Несмотря на то, что маркетологи, видимо, старались вывести гены Мини, как продукта в данном суррогате, все-таки это им не очень удалось. Даже Кантримен отличается всеми атрибутами, как очень короткий и четкий руль, чувство "карта" за рулем, минимум кренов и подвеску только для очень ровных дорог, чуткие тормоза...
Рулится Mini Contryman, в целом, очень азартно и увлекательно, по прямой идет за счет 4х4 довольно уверенно, волны ест хорошо, стыки не очень. Динамику можно разделить до 100 км/ч и после 190 максималки.
В городе и на трассе до 100 вполне хорошо мотор везет, после 100, конечно, одно мучение, после 150 - сплошное отчаяние - не едет. Разгон (0-100 км/ч) 9,5 с по паспорту на автомате.
Всю картину смазывает тот самый автомат, который очень задумчивый и отягощает Мини своей тупостью, переключает вяло, в городе зачастую держит пониженную передачу, хотя можно идти накатом, на пониженную переходит неохотно... В общем, разочаровал он. На механике, думаю, было бы гораздо все иначе.
Достоинства
+ Очень острый руль.
+ Хорошие тормоза и очень короткий ход педали тормоза.
+ Мотор тяговитый вполне, но тут же его минус - очень шумный.
+ Подвеска очень плотная, но минус - очень короткоходная, что с прямым рулем вызывает перестановки по оси при стыках и козление.
+ 4х4 - стреляет с места в любую погоду без пробуксовки.
+ Удобно парковаться из-за короткого руля и неплохого обзора.
+ Парктроник с визуальной графикой работают хорошо.
Минусы:
- Основной, расход: в городе 11-11,5 с климатом и светом, всегда! Это ад полный. На трассе удалось, очень спокойно ехав, 10,5 раз сделать, но и это очень много. Давление в резине в норме, валю на автомат, 4х4 и аэродинамику. Интересно, сколько бензиновый тогда ест.
Итог
Mini Countyman - интересная игрушка с очень неинтересной ценой, этакий фан-мобиль, в целом, неплохо подготовленный для городской эксплуатации, но непонятным расходом.
Автор: FFM_man
[sape] |