Отзыво о Mini Countryman 2.0D (143 л.с.) AT 4WD 2014 г.в.

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Дизельный 2.0 л
  • Мощность: 143 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Mini Countryman

Впечатления

Mini Cooper SD All4 Countryman, 2014 года, 2.0 дизель 143 л. с. 320 Нм на 6 ст. автомате. Пробег был около 14 500 км, машина использовалась активно неделю для 90% перемещения по городу. Комплектация - полный фарш.

1. Внешний вид. Довольно незаурядный, в целом. Понятно, что это плод фантазии маркетинга, но в целом этакий дизайнерский паркетник. Цвет серой мыши, но диски на 17, обилие хрома, всяких дизайнерских нюансов выделяют из общей массы.

Зад со сдвоенным выхлопом и вертикальными стопсигналам так вообще дерзко выглядит. Только антенна на крыше, как будто ее при проектировании забыли, а потом купили в ближайшей китайской лавке и дооснастили.

Достоинства

+ Компактность - для города немаловажно. Хорошо чувствуются габариты.

+ Клиренс вполне достаточный для городских условий, свес короткий.

+ Биксенон светит хорошо.

+ Зеркала складываются с кнопки.

Недостатки



- Зеркала внешние маловаты.

- Правое внешнее зеркало из салона как не устраивайся на 1/3 закрыто кузовом, что за бред ?

- Нет переднего парктроника.

- Багажник минимален, две средние сумки.

2. Интерьер. Спустя немного времени после первого привыкания, он вызывает всегда противоречивые чувства: все дизайнерски интересно, но качество дешманское (пластик дешевый и гулкий, хром какой-то нелепый).

Один чего одометр справа стоит вместе с нави по центру строит, хоть и перед носом и дублируется. Сборка на среднем уровне, некоторые обшивки люфтят, хотя скрипов никаких. Логика управления зачастую хромает, все подчинено логике дизайна.

Места в салоне на четверых скрипя, особенно сзади, спереди, в целом, двоим взрослых вполне комфортно и просторно. Регулировки сидения и руля в принципе удовлетворительные, можно разместиться удачно.

Места над головой достаточно всем и везде. Обзор неплохой, кроме правого зеркала. Кроме того, в машине, как ни странно, достаточно ниш, куда можно разместить весь хлам, воду и телефоны.

Машина была на полном фарше, поэтому за время в полной мере удалось понять по опциям.

Достоинства

+ Стеклянная крыша (радует оба ряда сидений), при открытии чувство кабрио.

+ Климат - холодит и греет очень быстро и эффективно, чувствуется рука БМВ.

+ Подогрев сидений реагирует быстро.

+ БК простой по виду, но вся инфа есть.

+ Харман-кардон - продвинутая музыка, играет на 5 (не меломан, но ценю хороший звук).

+ Мультируль - очень удобный по форме, и кнопки управления как радио, так и круизом удобно, но качество кожи дешманское, швы неровные, качество кнопок уровень лего. Лепестками не пользовался))

Недостатки

- Сиденья маленькие и не очень удобные, как табуретки, хотя боковая поддержка и неплохая. Также нет поясничного подпора.

- Бардачок - скорее перчаточный ящик.

- Подлокотник - мини-подлокотник, неудобный, дубовый.

- Кожа черная - если машина на солнце постояла в +35, да на фиг такое счастье надо (хотя качество кожи хорошее).

- Навигация - карты очень слабые, графика на троечку.

- Шумоизоляция - прежде всего из-за адово шумного дизеля, который трясет и вибрирует весь кузов.

3. Драйв: мотор, рулевое, подвеска, тормоза. Несмотря на то, что маркетологи, видимо, старались вывести гены Мини, как продукта в данном суррогате, все-таки это им не очень удалось. Даже Кантримен отличается всеми атрибутами, как очень короткий и четкий руль, чувство "карта" за рулем, минимум кренов и подвеску только для очень ровных дорог, чуткие тормоза...

Рулится Mini Contryman, в целом, очень азартно и увлекательно, по прямой идет за счет 4х4 довольно уверенно, волны ест хорошо, стыки не очень. Динамику можно разделить до 100 км/ч и после 190 максималки.

В городе и на трассе до 100 вполне хорошо мотор везет, после 100, конечно, одно мучение, после 150 - сплошное отчаяние - не едет. Разгон (0-100 км/ч) 9,5 с по паспорту на автомате.

Всю картину смазывает тот самый автомат, который очень задумчивый и отягощает Мини своей тупостью, переключает вяло, в городе зачастую держит пониженную передачу, хотя можно идти накатом, на пониженную переходит неохотно... В общем, разочаровал он. На механике, думаю, было бы гораздо все иначе.

Достоинства

+ Очень острый руль.

+ Хорошие тормоза и очень короткий ход педали тормоза.

+ Мотор тяговитый вполне, но тут же его минус - очень шумный.

+ Подвеска очень плотная, но минус - очень короткоходная, что с прямым рулем вызывает перестановки по оси при стыках и козление.

+ 4х4 - стреляет с места в любую погоду без пробуксовки.

+ Удобно парковаться из-за короткого руля и неплохого обзора.

+ Парктроник с визуальной графикой работают хорошо.

Минусы:

- Основной, расход: в городе 11-11,5 с климатом и светом, всегда! Это ад полный. На трассе удалось, очень спокойно ехав, 10,5 раз сделать, но и это очень много. Давление в резине в норме, валю на автомат, 4х4 и аэродинамику. Интересно, сколько бензиновый тогда ест.

Итог

Mini Countyman - интересная игрушка с очень неинтересной ценой, этакий фан-мобиль, в целом, неплохо подготовленный для городской эксплуатации, но непонятным расходом.

Автор: FFM_man

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.