Отзыв о Mitsubishi Lancer X Invite Plus 1.6 (117 л.с.) MT 2013 г.в.

  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 117 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Mitsubishi Lancer X

История покупки

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Этот отзыв я хочу посвятить выбору Лансера и попытаться подробно сравнить нового Лансер Х и Тойоту Премио 2002 года. На момент описания сих событий и мыслей только прошел обкатку.

Предисловие. Читаю отзывы с таких времен, когда люди искренне радовались и желали Тойоту Марк 2 в 90 кузове. Перед покупкой Тойоты и Лансера были прочитаны все отзывы об этих машинах, причем только 10% из них были полезны и интересны. Надеюсь, мой отзыв будет интересен вам.



Мне 25 лет, рост 185, вес 88 кг, по специальности инженер металлург. После продолжительной работы на прекрасном севере нашей страны, вернувшись в родной Новокузнецк, была приобретена Тойота Премио 2002 года, двигатель 1zz 1.8 с пробегом в 145 000 км в идеальном состоянии и максимальной комплектации.

В процессе эксплуатация я пробил стойку и обнаружил жор масла в двигателе. Можно было ее продать как есть или забить и ездить, только подливая масло, но у меня был свой исключительный пусть совершенствования себя и своей машины.

Этого совершенства тяжело достичь малой кровью, хоть и Тойота, но она тоже требует вложений. Вложил за это время в нее около 90 000 рублей. Был откапитален двигатель и заменены все стойки с пружинами и резинками, плюс полная замена жидкостей на синтетику и расходников на оригинал.

На машине не экономил и хотел, чтобы в техническом плане она была в идеале. В феврале появились мысли о покупке новой машины с учетом скидок на прошлогодние модели, выставил Тойоту на продажу и начал смотреть новые машины. Тойота честно отслужила мне 1,5 года, никаких поломок и сюрпризов не преподнесла.

Выбор и покупка. Смотр буржуйских, российских и китайских повозок был во всех салонах моего города. Тест-драйвы не проходил нигде, просто не хотел. Скажу сразу, про все болячки и минусы Лансера знал и сам с ними познакомился - это плохая шумоизоляция, багажник для дюймовочки и жесткая подвеска.

Стоить сказать, что критерии к машине у каждого свои, и каждый авто найдет своего покупателя. Рассматривал различные авто, но были некоторые определенные требования:

- Надежность. После Тойоты, наверное, тяжело было рассматривать в этом плане другие машины.

- Механика. Просто захотел механику, автомат был, удобно, но скучно.

- Место сзади не меньше, чем в Тойоте.

- 1.6 - 1.8 двигатель.

Из реальных претендентов на покупку были два представителя: Тойота Корола 1.6 в базовой комплектации и Митсубиси Лансер Х 1.6 в предмаксимальной комплектации инвайт плюс. Выбрал Лансер больше из-за того, что просто скучно пересаживаться из Тойоты в Тойоту, да и базовая пустая комплектация веяла просто вселенской печалью на меня. Все машины смотрел прошлогодние со скидками, какие были в наличии.

Лансер был первой машиной, с кого мы начали семейный смотр (если по офисному, то мониторинг), он стал тем, к чему мы и пришли в конце. Везде сразу выбирали необходимую комплектацию и прикидывали кредит, в кредит бралась половина стоимости машины. Этот симбиоз машины и кредита мы уже изучали и в конце всех поисков решали, быть новой машине или не быть.

Хочется сказать, что менеджеры все объяснили хорошо, понятно, КАСКО по специальной программе ушло в кредит и составило 32 000 в год, но она с безусловной франшизой, хитрая штука.

Впечатления

Собственно, сравнение машин, субъективно. Конечно, это будет неправильно сравнивать новую и б/у машину, но в жизненных реалиях многие предпочитают именно б/у за качество и приемлемый ценник. Тойота досталась мне в хорошем состоянии, я перебрал подвеску и двигатель, поэтому можно сказать, что в технической части она была как новая.

Общее ощущение, салон. Если Премио была милой машинкой, то у Лансера хищные черты, гены эволюшена. Посадка что вперед, что назад лучше у Тойоты. Немного, но лучше - это даже не привычка, а именно удобнее расположение сидений и / или сами дверные проемы.

Материалы салона тоже лучше у Тойоты, салон из бежевой алькантары прочный и приятный. В Лансере Х простая, но тоже добротная ткань, в бюджетных иномарках там тихий ужас. Сиденья у Тойоты были мягкие удобные, про Лансер могу сказать, что тоже хорошие, но хуже. Пластик торпеды немного мягче у Тойоты, машине хоть и было 12 лет, но сверчков нигде не было, у Лансера их пока тоже нет.

Обзорность в обеих машинах хороша, лобовое стекло у Лансера более полого только. Люди говорят, что мешают обзорности боковые стойки, но я хочу сказать, что в Тойоте они совершенно такие же.

Пищалки, конечно, у Лансера находятся возле зеркал заднего вида, у Тойоты они были в двери, но, повторюсь, обзорность хорошая. Зеркала заднего вида у Лансера больше размером, но они, как и у Тойоты, лаконично сделаны, правильной формы, никаких лишних изгибов и прочего лишнего функционала.

Багажник. Он маленький. Колесо на 16 я смог положить только одно, в Тойоту смело влезало два. Все, конечно, решает складывание задних сидений, но у Лансера он реально маленький. У Лансера полноценная запаска, у Тойоты банан, не пользовался ни разу, главное, есть и хорошо.

Шумоизоляция - это еще один мощный минус Митсубиси Лансер Х, ее нет ни в дверях, ни в багажнике, ни на арках. После рестайлинга, как я понял, улучшили только шумоизоляцию двигателя, звук мотора одинаково приятный у обеих машин. Очень напрягают камешки от колес бьющиеся в арки, ощущения, как в кино, как будто камни пробивают пол, очень реалистично японские инженеры сделали.



Руль в Тойоте был под косточку, "типа дерево", в Лансере руль под кожу, "типа кожа". Понравилось, что обшивка дверей в Лансере "типа кожа" не пачкается как бежевая ткань в Тойоте.

Динамика, подвеска и двигатель. Обе машины имеют четырехцилиндровый алюминиевый блок двигателя, оба движка имеют газораспределительный механизм. Динамику я сравнить объективно не могу, немного разный вес (1 140 у Тойоты и 1 310 у Лансера), количество лошадей (132 и 117 л.с.) и самое главное - тип передачи (автомат и механика). Мое мнение: и Тойота, и Лансер достойно идут в городском потоке, гонки не устраивал, а на 1.6 и подавно не буду.

Подвеска - это основное отличие этих машин, которое чувствую я и пассажиры. Спереди МакФерсон, а вот сзади у Тойоты была самая обычная балка, а у Лансера независимая многорычажная. В те повороты, где на Тойоте я входил 50 - 60, на Лансере смело можно входить 80 - 90. Были случаи сноса Тойоты на обочину и большие крены, в Лансере я вообще забыл эти слова.

Еще один явный плюс Лансера Х - это задние дисковые тормоза, торможение просто восхитительное. У Тойоты был хороший добрый достаточный тормозной путь, это накладывало отпечаток на манеру езды, с Лансером начинаешь расслабляться. В обеих машинах стоят гидроусилители руля, одинаковое усилие, хорошая тяжесть в руле. Отличий нет.

Про расход могу написать уже сейчас, на Лансере при 40 литрах бензина запас хода больше, чем у Тойоты на 30 - 80 км примерно. Компьютер показывает средний расход в 8 литров, на Тойоте он 9 - 11 литров. После обкатки, надеюсь, упадет еще на литр.

Обслуживание и надежность. Хороший плюс этих машин перед конкурентами - это, конечно, японская сборка. Все сделано качественно и хорошо, одинаковые зазоры и четко подогнанные детали салона.

Моторный отсек у обеих машин просторный и легкодоступный для обслуживания двигателя. Основные детали оборудования находятся в одинаковых местах. Лампочки меняются очень легко. Ремень, генератор и стартер под рукой. Все фильтра меняются тоже одинаково, минимум приспособлений и усилий для замены.

По поводу стоимости обслуживания хочется сказать, что на Тойоте всегда ставились или оригиналы, или качественные японские дубликаты. На Лансере столкнулся с такой бедой, как дороговизна расходников и их отсутствие в магазинах (я говорю только про оригиналы). В моем Новокузнецке (а это бывший Сталинск, кстати) всего два специализированных магазина по Митцубиси и масляный фильтр был только в одном, последний - без упаковки, серьезно.

Электроника, музыка. У Тойоты была штатная аудиосистема, там только купил MP3 адаптер для использования флешки, на Лансер тоже уже заказал. В Тойоте звук был громче, насыщенней. Может, это складывается плохая шумоизоляция в Лансере, может, такая голова и колонки, а может, и совокупность всего этого. Сделаю потом шумоизоляцию и буду думать, как жить дальше.

Свет. У Тойоты был штатный японский биксенон, сразу были заменены корейские лампочки на оригинальные Philips. Светом я был очень доволен. В Лансере я был готов к световой печали и тоже сразу поменял штатные лампочки на Който Вайтбеам 3. Эффект потрясающий, света стало полностью хватать, непривычно только, что свет идет неравномерный, как на ксеноне.

Климат. В Тойоте был климат-контроль, в Лансере простые крутилки. Может, смешно, но нравятся больше крутилки, хотя и климатом летом активно пользовался. Больше самому нравится настраивать и управлять погодой в машине.

Достоинства

- Японская надежность. - Управляемость, динамика на механике. - Просторный салон. - Подогреватели сидений. - Жесткая подвеска.

Недостатки

Подведу итог и еще раз кратно напишу плюсы и минусы авто лично для меня. Минусы: - Шумоизоляция. Дело поправимое. - Багажник. Дело непоправимое, надо принять и простить. - Музыка. Опять же для каждого личное дело и это дело поправимое. - Жесткая подвеска. Мелкие минусы: - Свет. Если и ставить ксенон, то линзу. - Переключатель поворотников плохо возвращается в исходное положение. - Неудобное включение противотуманок и моргание дальним светом. - Отсутствие лампочки в бардачке.

Итог

И если говорить о покупке новой машины, то это совершенно другие эмоции и другое отношение к машине. Опять же, лично у меня так. Можно было копить и купить чуть лучше / выше / б/у. А можно, как я, купить в кредит новую машину и отдать ПТС банку. У каждого своя философия. Да и выбор б/у это прежде всего рулетка, все не проверишь. Спасибо за внимание.

Автор: DimanSib

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.