Отзыв о Mitsubishi Outlander 3 Ultimate 2.4 (167 л.с.) 4WD CVT 2012 г.в.

  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: Бензиновый 2.4 л
  • Мощность: 167 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Полный
  • Обзор: Mitsubishi Outlander 3

История покупки

Здравствуйте и доброго здоровья, любители Mitsubishi Outlander! Решился написать отзыв о своем Аутлендере 3 поколения, так как, читая отзывы других владельцев этого автомобиля и комментарии пользователей, смог сделать и свой выбор в пользу данного авто. Особых соплей о том как выбирал, или о том, какая крутая тачка не будет. Скорее это и не отзыв, а впечатления от нового авто.

Хочу сказать, что покупка нового автомобиля – это класс, ну очень муторно, по крайней мере для меня т.к. живу в ЯНАО в г.Муравленко и автосалонов здесь нет. Ближайшие салоны дилеров в г.Ноябрьске в 120 км. Ну а в моем случае поездки за 350 км в г.Сургут на тест-драйвы и наконец-то выбор и заказ нового коня.

До Аутлендера были ВАЗ 2110, 21099, 2114, Нисан Альмера 2005 и Хонда Аккорд 2006. Сравнивать с ними не буду, так как это абсолютно разные авто. Так вот о главном. Выбирая машину, облазил все сайты, объездил все салоны (Mitsubishi, Toyota, Honda, Nissan), корейцев не рассматривал. В тот момент было ясно только одно, хочу кроссовер – до этого все были седаны и хэтчбеки.



Хотел только черный цвет, так уж повелось: два последних авто черные: это Хонда Аккорд 2006 в максималке и Дэу Матиз 2011 (ездит жена). На Mitsubishi Outlander 3 поглядывал давно, нравилась эта машина, но Mitsubishi у меня была очень давно, а точнее у брата (Каризма). И вот пришел день, когда я приобрел свой кроссове с мотором 2,4 литра (167 л.с.), цвет черный металлик, комплектация максимальная. Из допов защита картера и коврики в салон – остальное все очень дорого у официалов.

Впечатления

И так о первых ощущениях: салон удобный, везде кожа, панель мягкая на ощупь, сидеть удобно, все под рукой. Комфортные сиденья с боковой поддержкой, не устаешь даже при длительном пребывании в автомобиле, нет только поясничного подпора, а мне с моей спиной он бы не помешал. На заднем сидении места неприлично много, по крайней мере, сам за собой сзади я смог расположится, как мне захотелось, а от колен до спинки 15 см, но и рост у меня 175 см. Плюс – регулировка задних спинок.

При движении, в салоне скрипов, хруста и других посторонних звуков нет, нигде не брякает. Багажник для меня тоже показался большим, комплект родных колес на R18 стоя влез без проблем. Шумоизоляция в порядке, меня устраивает. На дороге автомобиль ведет себя достойно, адекватно, управлять им одно удовольствие. Идеальная работа вариатора. Подрулевыми лепестками пользовался только ради эксперимента.

Динамики мне хватает – это, конечно, не Аккорд 2,4 190 коней, но повторюсь, мне хватает. Расход топлива по трассе 11 литров при моем, можно сказать, спокойном стиле вождения. Высокий дорожный просвет – это вещь. До сих пор, после седанов, боюсь, что-либо зацепить. В общем, машиной, на данный момент очень доволен, пока писать сильно нечего, поломок не было, машиной доволен.

Удачи всем на дорогах!

Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: www.drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.