Отзыв о Митсубиси Оутлендер Intense+ 2.0 (146 л.с.) 4WD CVT 2018 г.в.

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 146 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Mitsubishi Outlander 3

История покупки

Доброго! Собрался внести небольшую лепту в муки выбора и написал отзыв про Митсубиси Оутлендер 3. Так как сам тут перед покупкой авто внимательно перечитал все отзывы. Стаж водителя 30 лет, начинал армейских ЗиЛ 157 (Колун), и на второй год службы его заменили мне новеньким Камазом 4310. Видимо, оттуда и осталось стремление всегда иметь полноприводный автомобиль. Машин имел много и разных.

Перечислять все смысла особо нет, остановлюсь на последнем - Ниссан Х-Трейл в кузове Т-31, с двигателем 2.0 вариатор, на котором отъездил 7 лет и накатал 160 000 км. Икс-Трейл (Питерская сборка) за это время показал себя добротной машиной, 100% стоившей своих денег.

За период его эксплуатации, помимо ТО и расходников, поменял только моторчик печки (на 90 000 км), передние ступицы (загудели где-то на 120 000 км), лобовое стекло - поймал хороший булыжник, пошла трещина. Сдал его по трейд-ин. Собственно, из-за Ниссана далее особых мук выбора и не было. Машина - только японец. Одноклассник Аутлендер или Трейл в новом кузове, ну может быть еще РАВ4.



В общем, нужен кроссовер, в который влезут горные лыжи семьи (3 чел) со всем сопутствующим скарбом (ботинки, шлемы и т.д.). Каждую зиму идет дальний выезд в горы, и за январские праздники наматывается 3 500 - 5 000 км.

Парни, которые обслуживали Икс-Трейл пытались меня отговорить, на предмет, что таких по качеству машин уже не делают, провели диагностику на своем планшетике на предмет ошибок в системе (двиг, вариатор и т.д.) е выявили ничего, это чтобы на трейд-ин не сильно мне по ушам ездили на предмет износа.

Сын (14 лет) уперся рогом против Трейла в новом кузове... отпал сразу. Хотя в интерьере он и лучше мне показался. Но посмотрев на багажник (против Т-31) - как-то жидковат. РАВ 4... нет. Митцу - да, вполне себе по объемам, сделал пару тест-драйвов, на нем и остановился, в конце ноября 2018 забрал

У меня Outlander 2.0, вариатор, 4WD, комплектация Интенс+, модельный ряд 2019 года. Подарки дилер дал мощные (в моем понимании, за Трейл дали когда-то только защиту двигателя), тут я немного изумился, но поддавливал на эту тему дилера (может, сейчас конечно всем так дают).

1. Зимняя резина (забрал уже переобутой)/

2. Сигналка с ДУ запуском.

3. Коврики на всю машину.

4. Подкрылки.

5. Сетка на радиатор.

Двиг 2.0 мне хватало, поэтому особо и не задумывался - взял такой же. Мастерством вождения владею вполне, для гонок использую картодром, где и гоняю пару-тройку раз в месяц для собственного удовольствия и капли адреналина.

Впечатления

Пробег на моем Митсубиси Оутлендер сейчас 7 500 км. Недавно вернулись с зимних трасс, накатали там 4 000 км, и есть какое-то впечатление в сравнении с Трейлом Т-31.

Бензин - лью 92-й, не могу привыкнуть еще. Расход примерно такой же как у Трейла. По тем же трассам за 4 000 км - расход Трейла получался 9.4 л/100км, у Аута получился 9.3 л/100 км. Смешанный бензин - лил где-то 92 , где-то 95 (это собрал все чеки и поделил на кол-во км).

Лючок бензобака - неудобство. Нет куда крышку засунуть, просто на веревочке болтается, пока льешь бензин. В Трейле есть спец выемка - всунул туда. Счетчик расхода бензина - очень странный, никак не могу понять средний. Считает только посуточно, обнуляется постоянно. Но в целом не мешает особо.

Ходовая и управление. Руль - более легкий, машина более вертлявая. В городе отлично. На трассе чуть напряжнее чем Трейл. Может вильнуть, если, например, чуть отвлекся к пассажиру... Чуть поворот тела, плеча, тут же передается. Привык.

Зима в этом году очень снежная - езжу в режиме Auto подключения полного привода. Подвеска более упругая, чем у Трейла, но не критично, вполне себе все глотает. Пробоев не было, как мячик тоже не прыгает. Дилер сказал, что смягчили чуть, до этого на Аутах не ездил, не знаю.

Вариатор - его больше чувствуется, чем в Трейле, там плавнее, но, в целом, не дергает. Если 7 лет ездил на вариаторе, уже четко знаешь, как его дозировать и в городе, и на трассе.

Стоковая зимняя резина Нокиан не шипованная, держит неплохо, дорогу контролируешь. Если лед, над ним снег, в повороте выносит на внешнюю целиком, вместе с полным приводом, уходит в юз... Тут аккуратно, порог скорости нужно смотреть самому.

Вообще - машина совершенно другая - по повадкам сказал бы поспортивнее, но с двиг 2.0 так не скажешь. Чуть агрессивнее, двигатель по-другому слышится... Ощущения за рулем другие. Чувствуешь себя моложе, наверно, активнее. Трейл намного спокойнее.

Шумку бы особо отметил. Шумка на отлично , по сравнению Т-31 Трейлом... Почти немец получился, если это применимо к японцу. Из плюсиков (сравниваю с Трейлом Т-31):

- Подогрев руля

- Подогрев лобового



- Подогрев сидений (посильнее, побыстрее)

- 2-зонный климат (приятнее)

- Машина в целом теплее, видимо, из-за того, что панорамы нет наверху, как у Трейла и моторчик получше крутит.

- USB порты

- Багажник получше организован - по бокам есть ниши, куда помещается баллон жидкости омывателя. Например, засовываешь туда, и не болтается.

- Места для заднего пассажира больше, пассажиры это отмечают.

- Стоимость 92-го бензина. Лью обычно на Газпромнефти (просто есть их бонусная карта).

Из минусов или что мне не хватает (все ИМХО, конечно):

- Панорама на крыше Трейла - огромный стеклянный люк... Пользовался не так часто, но мне было приятно, что он есть. Да и горы из него видно красиво.

- Трейл комфортнее в салоне в плане организации полочек на передней нише и т.д., их много. В Ауте их просто нет, очечник добавили - уже хорошо.

- Возможность нагрева / охлаждения жидкости в передних подстаканниках и бардачке.

- Закрытие дверей. Полегче уж как-то могли наверно сделать... Но может быть притрутся, там типа доп. прокладки для шумоизоляции... Дилер так сказал.

Ну, наверно, все. Противоугонку поставил еще Гарант Блок. На всякий случай, машины сейчас дорого стоят, и жалко ее будет терять из-за своей нерадивости, хотя взял и КАСКО.

Штырь этот в рулевое вставляю уже без проблем, научился. Поначалу плевался... Но типа он задерживает угон минут на 30, уже не всякий сунется. Хотя в страховой и сказали, что Ауты вне зоны риска. Но у моего друга угнали Трейл (Т-31) годовалый прямо из под окон, кому он понадобился, не знаю, он тоже типа был вне зоны риска... Другану только об этом уже не расскажешь.

На нулевом ТО поменял масло. Машина едет как я и ожидал, перечитав все отзывы по ней тут. Может, кто-то и терзается между Ниссаном и Митцу, кому-то будет полезным.

Итог

Обе машины хороши по своему, но на мой взгляд, ценник - Ниссан я брал pа 1,2 млн рублей - вот та цена, которую стоит эта машина в такой комплектации. Митцу Интенс+ я взял за 1,650 (мне сказали, что это типа отличная цена по нынешним временам).

Автор: 14368593

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 6


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.