Отзыв о Митсубиси Паджеро Спорт 3 Ultimate 2.4D (209 л.с.) 4WD AT 2016 г.в.

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Дизельный 2.4 л
  • Мощность: 209 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Mitsubishi Pajero Sport 3

История покупки

Здравствуйте, уважаемые друзья! Пишу впервые, не судите строго. В общем, пока вот так: на прошлой неделе у АД был куплен Митсубиси Паджеро Спорт 3 в нвом кузове. До этого владел (по хронологии): ЗАЗ, Опель Вектра, Паджеро 2008.

Многие спрашивали, зачем было искать добро от добра, меняя проверенный временем просто Паджеро ? Ответ прост: километраж подходил к 200 000 (это для меня такой нехороший психологический рубеж), авто стало поскрипывать и вовсю погромыхивать, а то и вовсе (с левой стороны в районе колеса) стучать.

Источник стука так и не нашел: причем, когда впервые он раздался, находился в Болгарии - загнал им авто на пару суток в салоне тамошнего АД. Ничего не нашли, денег взяли, а стук периодически появлялся.



В Кишиневе тоже отдал мастерам: все проверили, все хорошо, стук есть! Семья у меня большая, путешествуем много, в том числе и не только по шоссе, решил не рисковать и что-то подыскать поновее.

В общем, стал заглядываться на сторону, потому как 4-й уходит в историю, да и захотелось чего-то нового. Из того, что смотрел: Вольво XC90 и, конечно, Прадо. Надо было что-то просторное.

Вольво, конечно, очень понравилась, но испугался: уж больно напичкана электроникой. Мы периодически гоняем по горам - черт ее знает, откажет и что делать? Даже гарантия в два года не успокоила.

Решил остановиться на Прадо, но официалы так заносчиво себя вели и так жестко оценили по трейд-ину мой Паджеро (семь (7!!!) тысяч евро), что решил оставить вопрос покупки нового автомобиля на весну, неспешно продавая Паджеро.

Но тут официалы Мицубиси прислали смс о тест-драйве нового Спорта - с бесплатной дегустацией суши. Естественно, купился и пошел тестить. Ну и суши поел, само собой.

Понравилось сразу несколько моментов: отношение как к клиенту (по концовке, на следующий день дали покататься на три часа без всяких обязательств) и приемлемый трейд-ин (к Прадо и Вольво с их оценкой моего старого авто и замашками надо было бы добавлять на 20 тысяч долларов больше).

И вот катаюсь всего-ничего 3 дня, но уже есть о чем сказать.

Впечатления

Мицубиси Паджеро Спорт 3, комплектация Ultimate, дизель.

Сразу по недостаткам, о которых писали.

1. Стильная фиговина в салоне справа, об которую водитель бьет ногу. Видимо, это касается высоких. При моем росте 174 см вообще еще ни разу не задевал.

2. "Сопли" сзади. Вообще не парюсь. Пусть парятся те, кто едет сзади меня. По мне, так даже ничего смотрится, когда на паркинге снимаю с сигналки.

3. Жесткость. Ну, я бы сказал, что мне больше пока непривычно раскачивание. Конечно, в предыдущем автомобиле - обычном Паджерике, чувствовал себя более уверенно. Понимаю, что на том же снегу на МПС лучше за соточку не переваливать. Зато прекрасная шумоизоляция - пока никаких претензий.

4. Мало места сзади. Не знаю, катал друзей - им не тесно. Правда, конечно, расстояние даже не 100 км. Мне кажется, что визуально примерно столько, сколько и в обычном Паджеро. Время, как говорится, покажет.

5. До Прадо ему далеко. Возможно. Но! Цена вопроса, разница серьезная, а на новом Митсубиси Паджеро Спорт 3 не страшно и по городу на встречи гонять, и по горам всяким, и дорогам раздолбанным ездить.

Итог

Если есть вопросы - спрашивайте. Дополнять буду по мере увеличения километража.

Автор: Сергей Чуриков

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.