Отзыв о Mitsubishi Pajero Sport 2 Intense 2.5 (178 л.с.) MT 4WD 2015 г.в.

  • Год выпуска: 2015
  • Двигатель: Дизельный 2.5 л
  • Мощность: 178 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Pajero Sport 2

История покупки

Приветствую всех! Сегодня я расскажу вам о Pajero Sport 2. Мои предыдущие автомобили: Ford Focus 2008 г.в., Lancer 9 2008 г.в., Golf 7 2014 г.в. В общем, сравнивать есть с чем, хотя автомобили совершенно разные.

Про муки выбора писать не буду, так как их не было. Захотел Митсубиси Паджеро Спорт 2 и все. Смотрел на него с 2010 года, появилась возможность - взял.

Впечатления

Итак, Паджеро Спорт 2015 г.в. с 2,5-литровым дизелем и МКПП. Сборка - Калуга. Цвет коричневый аля "УАЗ буханка". Взял ручку, потому что не очень жалую автомат. В базе есть все, что нужно для жизни. Не хватает лишь обогрева зеркал.

Где-то я читал, что для города этот автомобиль слишком неотесан, неуклюж и неудобен. Отчасти я соглашусь с этим, так как поворот руля заставляют вспомнить меня времена, когда я работал на Газели. Нужно четко понимать, что Pajero Sport 2 - полугрузовик, со всеми вытекающими отсюда плюсами и минусами. Однако все это ему можно простить за ощущение надежности и защищенности. Как будто едешь в танке!

Про удобство посадки. У меня рост 190 см, и я могу ответственно заявить, что никаких неудобств не возникает, однако советую купить валик под спину. Также отмечу низкую линию окна, т.е. обзор вперед перекрывает крыша. Для меня это плюс, так как солнце не слепит, а на езде это никак не сказывается, так как видно все вокруг. Также хочу добавить, что для людей пожилого возраста залезть в этот автомобиль тяжело.

Двигатель. Считаю оптимальным для данной машины. Тяга есть, и она серьезная. Еще отмечу, что на тест-драйве мне она показалась недостаточной, там был автомат. Вообще есть такой момент, что после покупки машина нравится намного больше, чем на тесте. Коробка переключается четко и упруго. Честно говоря, думал будет хуже. Не Гольф, конечно, но очень даже ничего. Также про сцепление - оно мягкое и удобное.

По трассе идет идеально. Я читал, что машину болтает по трассе и нужно ее ловить. Чушь. У меня 16-дюймовые колеса и давление 2,0 перед и 2,2 зад, однако даже при таких параметрах машина идет достойно. Конечно, она кренится при обгонах и резких поворотах, но ждать от внедорожника весом 2,1 тонны поведения Гольфа не приходится. По трассе езжу на заднем приводе.

Про багажник и так понятно. Можно поместить все и даже больше. Отмечу его практичность. После того, как у меня поездит там грязная собака, протер тряпкой и как новый. Будьте аккуратны при открывании, берегите головы рядом стоящих людей.

Салон. Внутри места не так много, как хотелось бы, но достаточно. Пассажиры сзади сидят выше. По качеству материалов у меня вопросов нет. Для тех, кто любит трогать женщин, а не пластик - он отличный. Прикручено все намертво, никаких скрипов и сверчков нет (в отличии от того же Гольфа чисто немецкой сборки).

По шумке скажу так - приемлемо. В будущем планирую шумоизолировать арки и двери под музыку. Кстати, о музыке. 4 динамика в базе, и играют они отвратно. Но это я говорю, как меломан. Остальных же их звучание может устроить.

По поводу отсеков для вещей - мне хватает. Также мне нравится приятный красный цвет подсветки интерьера, ночью очень душевно. Ближний свет (линзованный) и противотуманки дают очень хорошее освещение.

Вибрации от дизеля. Я скажу так - они незначительны, но сам звук двигателя слышно очень четко. Минус это или плюс - решать вам. Лично мне очень нравится (и жене моей тоже). По расходу топлива - ровно 10 литров по городу, если без кондиционера.

Пару слов о бортовике. Читал, что "бортовик не имеет надписей на кнопках", "без бутылки не понять" и т.д. Я не знаю, кем нужно быть, чтобы в нем не разобраться. Один из самых легких бортовиков, что я видел. То же относится к магнитоле.

Про Калужскую сборку. Зазоры все ровные, внутри тоже. Никаких скрипов, сверчков. Все сделано очень добротно. Не знаю, правда или нет, но слышал, что изменили технологию покраски, и теперь она надежнее, чем таиландская. Если кто в теме - отпишитесь. Также отмечу про закрывание дверей - звук достойный, сами тяжеленькие.



В скором времени поставлю парктроники перед-зад (стоимость вопроса 16 000 рублей вместе с работой) и сигнализацию с автозапуском и турботаймером (74 000 рублей с работой). Зимой сделаю полную шумоизоляцию и музыку (ориентировочно обойдется от 60 до 70 тысяч рублей).

Итог

Могу сказать, что Mitsubishi Pajero Sport 2 простой, но в тоже время сделанный с серьезным подходом автомобиль. Грамотный автомобиль, если хотите. Для своих целей подходит идеально. Про внедорожные качества писать не буду, так как сам еще не ездил. Сейчас у меня пробег совсем небольшой, однако прошу не ссылаться на эйфорию от покупки, я обхожусь без нее.

Автор: znv01

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.