Отзыв о Mitsubishi Pajero IV 3.0 (178 л.с.) AT 4WD 2013 г.в.

  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Бензиновый 3.0 л
  • Мощность: 178 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Mitsubishi Pajero 4

История покупки

Описывать терзания выбора автомобиля не буду. Перейдем сразу к сути. Это уже второй Мицубиси Паджеро 4 в семье. Первый был куплен в 2008 году у дилера (3,8 литра, 250 л.с.). Данный автомобиль также является дилерским.

Автомобиль брался под конкретные задачи, а именно - бездорожье: выезды на природу, различного рода экспедиции. Я считаю, что брать джип только для города - это глупость. В общем, я этого не понимаю!

Впечатления

Сразу отмечу, что разница между Паджеро 2008 года и Паджеро 2013 года просто огромна. Авто 2008 года намного лучше: и в качестве сборки, и в запчастях, и в качестве материалов.

Автомобиль Мицубиси Паджеро 4, модельный ряд 2013 года. Куплен в марте 2014 года у дилера во Владивостоке. Машина оснащена 3,0-литровым бензиновым двигателем. Мощность по паспорту 178 л.с. Комплектация максимальная.

Сразу же после покупки автомобиль был отправлен на доработку. Торпеду обтянули черной алькантарой. Это позволило не только улучшить внешний вид, но и избавиться от скрипов. Затем вся торпеда изнутри была проклеена виброизоляцией (STP Aero Premium, 2 мм), что позволило убрать вибрацию и дребезжание торпеды при езде по неровной дороги.

Тут сделаю небольшое отступление. В Приморском крае, особенно в прибрежной зоне, дороги состоят из скальной породы в перемешку с глиной, поэтому автомобиль сильно трясет, и на Pajero IV грохот стоит такой, что просто жуть. В центральной части страны таких дорог нет.

И еще - дилер дал официальный ответ на мой запрос, в котором я жаловался на вибрацию и грохот торпеды при движении по проселочным дорогам. Оказывается, что автомобиль Паджеро 4 предназначен для движения только по дорогам с твердым покрытием (это также написано в инструкции по эксплуатации). Кто не знает определения дороги с твердым покрытием - почитайте СНиП.

Еще было доработано крепление подушки безопасности пассажира, ибо он там просто мотыляется (первый раз вижу такое убогое крепление). Затем перешли к бардачку, который также сильно громыхал. Оказалось, что с одной стороны (левой) он прилипает плотно, а другой стороны (правой) имеет зазор в 6 мм. Кроме того, резиновые компенсаторы (они установлены вверху) имеют разный размер и длину.

В общем, два дня кропотливой работы по устранению вибрации торпеды принесли свои плоды. Теперь торпеда не громыхает и не скрепит. Бардачок и подушка также ведут себя тихо.

После перешел к салону. Полное отсутствие шумоизоляции. При движении даже по трассе на скорости в 90 км/ч не возможно было разговаривать, так как задних пассажиров не было слышно и приходилось постоянно орать. Если же начинался дождь, то по крыше барабанило так, что казалось будто сидишь в железной бочке.

Короче, салон был полностью разобран до основания и весь (куда только можно было подлезть) проклеен сначала виброизоляцией, а затем и шумоизоляцией. Результат: говорить теперь можно не повышая голоса, дождя не слышно.

Теперь о скрипе задней двери. Оказалось, что при движении по дороге, которая имеет бугры и ямы, задняя дверь поскрипывает. Причина оказалось в том, что защелка замка немного больше, чем сама петля, за которую она цепляется. Эту проблему решил просто: пару оборотов изоленты на петлю замка задней двери и ву-аля - скрипов больше нет!

После сделал автомобилю чип-тюнинг - теперь у меня 200 л.с. Адаптировал работу автомата на малых оборотах, и теперь он больше не тупит, переключается быстро. Дальше я отключил задние кислородные датчики, что позволило уменьшить расхода топлива. Теперь на авто стало приятно ездить.

На данный момент наезженно 46 000 км. За это время выходили из строя:



- Педальный узел. при полном нажатии газа, педаль назад не возвращалась, а значит авто продолжало разгонятся.

- Втулки стабилизатора (родные жутко скрипели при движении из-за низкого качества резины).

- Задний левый студийный узел (практически развалился подшипник).

Про расход топлива. Не верьте тем цифрам, которые указаны в брошюре. Это наглая ложь (по крайне мере на нашем топливе). До отключения кислородных датчиков: на трассе - 13-14 литров при скорости в 100 км/ч на круиз контроле, в городе - 18-20 литров. После отключения кислородных датчиков: на трассе - 11-12 литров при скорости в 100 км/ч на круиз контроле, в городе - 17-18 литров.

Итог

Мое мнение: автомобиль не стоит тех денег, за которые его продают! Лучше взять 4Runner в максималке (там есть все блокировки). Он мягче, тише и в проходимости не уступает, но убивать его уже жалко.

Автор: Kuzko

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.