Отзыв о Nissan Murano Z50 3.5 (249 л.с.) CVT 4WD 2005 г.в.

  • Год выпуска: 2005
  • Двигатель: Бензиновый 3.5 л
  • Мощность: 249 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор:

Впечатления

Так получилось, что Nissan Murano Z50 я выбрал исходя из его внешних данных. Покупал у знакомого. Все его технические характеристики, особенности, а также профильные форумы изучал уже после покупки. Так что никаких мук выбора у меня не было. Пересел на Мурано с Форда Фокуса.

Сравнивать их бессмысленно - автомобиль совершенно разного уровня. При относительно небольших габаритах, внутри Мурано поистине огромный. Автомобиль собран в Японии для американского рынка. Пригнан именно из Америки. В России я второй владелец. Американская комплектация богаче европейской.

Дизайн автомобиля вызывает у разных людей совершенно разные эмоции. Кому-то нравится, а кому-то нет. Первых по моим наблюдениям значительно больше. Машина смотрится достаточно агрессивно за счет обтекаемых форм и зубчатой решетки радиатора.

Отличительной особенностью Nissan Murano Z50 является то, что в его кузове нет ни одной прямой линии. Аэродинамика у автомобиля отменная. При высокой скорости грязь с дороги почти полностью "сдувается" с автомобиля, а фары и зеркала остаются чистыми. Бывали случаи, что по приезду в пункт назначения по внешнему виду автомобиля нельзя было сказать, что он проехал столь большой путь.

На рынок в кузове Z50 Мурано вышел в 2003 году, однако и по сей день дизайн автомобиля смотрится актуально. В фарах штатно установлен биксенон, который дает очень хороший свет. Форсунки омывателя ветрового стекла имеют веерный разброс жидкости, что позволяет экономить стеклоомыватель, а также хорошо очищать стекло от грязи.

Салон просторный. Широкие кожаные сиденья позволяют с комфортом устроиться в них человеку любой комплекции. Часть поверхности дверей также имеет кожаную отделку. Лицевая часть приборной панели выполнена из мягкого пластика. Отличная эргономика, все там где и должно находиться.

Сиденья водителя и пассажира имеют электрорегулировку. Присутствует память настроек водительского сиденья, боковых зеркал и педалей. Педали у Мурано также имеют электрорегулировку (вперед / назад).

Для пассажиров сзади предусмотрено уйму свободного пространства. Имеется большой запас расстояния от коленей до спинок передних кресел. Правда такой запас пространства достигается за счет не очень большого багажника, хотя лично мне его размеров хватает.

Багажник сделан двухуровневым. Нижний уровень делится на три отсека: один большой центральный, в котором расположено запасное колесо и сабвуфер, и два боковых, имеющих достаточно приличный размер. Также под полом багажника имеется небольшое по высоте отделение для хранения всякой мелочевки.

Задние сидения складываются, образуя ровную поверхность. При сложенных задних сидениях в машине могут ночевать два взрослых человека среднего роста. Не знаю, как у европейских автомобилей, а вот комплектация для Америки оснащена музыкальной системой BOSE вполне приличного качества.

Особенно ее потенциал раскрывается при прослушивании музыки в формате MP3. Для этого вывел кабель для подключения USB, и теперь магнитола читает флешки, а управление музыкой осталось на руле. Мурано Z50 оснащен климат-контролем, который за счет мощного мотора зимой быстро согреет, а летом охлаждает салон автомобиля.

Динамика у Мурано восхитительная. Это заслуга двигателя и вариаторной коробки. Двигатель вообще один из самых лучших в классе, лауреат множества наград и отличается своей надежностью. За счет мощного мотора и бесступенчатой трансмиссии автомобиль разгоняется без рывков и характерных для автоматической коробки переключений передач.



Кто-то поначалу называет такой разгон троллейбусным, но потом привыкают и начинают восхищаться. Обгон как на трассе, так и в городе не доставляет каких-либо проблем. Запас мощности есть всегда. Не люблю сильно крутить движок, поэтому в основном езжу по городу, не превышая 1 700 оборотов и чувствую себя комфортно, поскольку вариатор и мощный мотор позволяют ехать со скоростью 80-100 км/ч при небольших оборотах движка.

В дальних поездках на трассе помогает круиз-контроль, хотя можно ездить и без него - ноги не устают. Если при использовании круиз-контроля зажать кнопку повышения скорости, то обороты движка поднимутся до 4 000, и машина пулей выстреливает вперед, давая понять какой табун лошадей скрывается под капотом. При этом попутные автомобили обгоняются как стоячие.

Не нужно забывать, что Nissan Murano Z50 - это прежде всего комфортный и удобный городской кроссовер. Не стоит лазить на нем по бездорожью - это не внедорожник. Особенно мешает покорению бездорожья низко висящая выхлопная труба. Мурано - это автомобиль для комфортных поездок по городу, на дачу и для путешествий.

Подвеска настроена жестко, что позволяет достичь отличной управляемости, но и крупные неровности вы будете чувствовать своей пятой точкой. Рулится автомобиль отменно. Кто-то говорит про наличие кренов в повороте, но я не замечал. Просто нужно входить в поворот на нормальной скорости, а не влетать в него.

Как и у любого кроссовера, у Мурано имеется подключаемый полный привод. В обычных условиях крутящий момент распределяется между двумя передними колесами, а в случае проскальзывания одного из них - моментально подключаются оставшиеся. Также можно принудительно включить полный привод, например для преодоления сложных участков. При достижении определенной скорости он автоматически отключится. Для удобства парковки Мурано оснащен камерой заднего вида.

Также Nissan Murano Z50 оснащен всеми необходимыми средствами пассивной и активной безопасности. Благодаря большой массе автомобиля и наличию полного привода, система курсовой устойчивости у меня активировалась только один раз, и то когда я ехал зимой по трамвайным рельсам.

В остальных случаях машина едет как танк, не обращая внимания на наличие снега под колесами. У того же Фокуса, который был у меня до Мурано, зимой постоянно включалась система курсовой стабилизации при малейшей пробуксовке колес на снегу, даже при старте со светофора.

Мурано имеет хорошую шумоизоляцию. Звук двигателя становится слышно лишь после 3 000 – 3 500 оборотов. Шум от дороги и ветра практически не слышен.

При выборе Мурано многих отпугивают возможные проблемы с вариатором и раздаткой. Тут уж как повезет. Все зависит от того, насколько любил пооджигать предыдущий владелец, и как вы будете относиться к автомобилю. В целом, бояться особо не стоит. Главное при покупке сделать диагностику на любом профильном сервисе, и в случае наличия указанной проблемы либо отказываться от автомобиля, либо просить скидку.

Я сделал в профильном сервисе капитальный ремонт вариатора за 115 000 рублей с установкой дополнительного масляного радиатора с предоставлением гарантии на выполненные работы. Теперь проблемы с перегревом быть не должно (езжу уже полгода, тьфу-тьфу-тьфу). Считаю, что такие вложения можно себе позволить, так как цены на Мурано относительно невысокие (по сравнению с автомобилями такого же класса и оснащения).

На Ниссан Мурано 1 категорически не рекомендуется давить педаль в пол при старте с места, поскольку мотор мощный, а машина тяжелая. Это в принципе и не нужно, так как даже при легком нажатии на педаль газа автомобиль достаточно резво ускоряется.

На американцах обязательно надо ставить дополнительное охлаждение вариатора, поскольку штатное (ковш на днище автомобиля) слетает от первого же сугроба зимой и вариатор не получает достаточное охлаждение, а все беды и неисправности вариатора обусловлены его перегревом.

В европейской версии автомобиля вместо противотуманок установлен дополнительный воздуховод для охлаждения вариатора, который летом часто засоряется тополиным пухом. За счет вариатора расход бензина является сравнительно небольшим для мотора в 245 "кобылок". У меня летом выходит 13,6 литров на 100 км, а зимой - 14,5 литров на 100 км.

Итог

В общем, Nissan Murano Z50 - это отличный городской паркетник, который быстро и с максимальным удобством доставит вас из пункта А в пункт Б. Также Мурано неплохо себя чувствует на легком бездорожье, но особо туда соваться не стоит. Комфортный и просторный салон позволяет с удобством разместиться в нем всей семьей, а высокая посадка обеспечивает водителю полный контроль над дорожной ситуацией.

Автор: kupers

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,50
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.