Отзыв о Nissan Murano LE-R 3.5 (249 л.с.) CVT 4WD 2011 г.в.

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 3.5 л
  • Мощность: 249 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Nissan Murano 2

История покупки

Всем доброго времени суток. Владел X-Trail 2009 года выпуска в 31-ом кузове и за почти два года эксплуатации наездил на нем 105 000 км. Гарантия закончилась, и я решил поменять машину. А поскольку Х-Трейл я брал новым с салона, то, соответственно, и следующий автомобиль хотел новый.

В принципе, выбор был сделан давно: обслуживаясь у дилера, я постоянно заглядывался на Nissan Murano 2. Перед покупкой тестил еще ix55. Машина понравилась, но цена на сотку дороже Мурано, а лошадей свыше 250. Да и не готов я пока морально отдавать за корейца два миллиона.

И вот, в декабре 2011 года X-Trail был успешно продан, а через два дня был куплен Nissan Murano 2 выпуска октябрь 2011 года. Дилер предоставил скидку в 135 000 руб. Я был приятно шокирован.



На сумму скидки приобрел в автосалоне коврики в салон и багажник, установил металлическую защиту картера, родные дефлекторы окон и сигналку с автозапуском и обратной связью. Кроме того, произвел страхование машины (ОСАГО и КАСКО).

Впечатления

Комплектация LE-R (максималка с люком), цвет серый, черная кожа. Сборка питерская. Российской сборки не боялся, так как Х-Трейл также был собран у нас, и за время владения этим авто у меня не возникло никаких проблем со сборкой.

В общем и целом, машину я знал, так как каждый раз, сдавая X-Trail на ТО, изучал именно Мурано 2. С вариатором тоже познакомился, будучи владельцем X-Trail. Впечатления только положительные, и после вариатора мне простая коробка-автомат нафиг не нужна.

А про якобы ненадежность и недолговечность вариатора я не заморачиваюсь, так как "тапок" резко в пол не давлю и покорителем крутого бездорожья и любителем всяких там экстрим-покатушек не являюсь. Подавляющая часть моего пробега приходится на трассу и город. Лишь изредка я съезжаю на проселочные дороги нормального качества. И в буераки не лезу.

На плюсах Nissan Murano 2 особенно заострять внимание не буду. Думаю, в любом автосалоне менеджер по продажам сделает это лучше меня. Постараюсь описать ощущения после пересаживания на Мурано с Икс-Трейла. Понятно, что машины разного класса и ценовой категории, но все же.

Посадка на водительском кресле удобная, но ниже, чем в X-Trail. Во мне 178 см и 80 кг, удобную посадку нашел за пару дней. Память сидений - хорошая штука. Так же радует и бесключевой доступ (Мурано заводится с кнопки).

Люк состоит из двух частей: первая, собственно, и есть люк, а вторая - панорамная крыша. Имея на X-Trail ну просто огроменный люк, я просто не мог отказаться от данной фишки в следующем авто.

Очень нравится функция открытия / закрытия багажника кнопкой из салона или с брелока. Особенно эта фишка радует в слякотную погоду. Климат на кнопках сначала был непривычен после крутилок в X-Trail, но сейчас уже привык.

К работе климата замечаний нет. Все работает адекватно и согласно моим ожиданиям. Тем более в Мурано климат раздельный, а значит проблема, когда одному жарко, а другому холодно - ушла в небытие. Подогрев пятой точки присутствует на всех сидениях, что есть хорошо.

Головной свет - биксенон. Он светит просто замечательно. Замечу, что в Мурано стоит автокорректор фар. Камера заднего хода хороша. К данной фишке привык еще на первой своей машине - Bluebird лохматого года.

В моей комплектации три розетки в салоне и одна в багажнике. Сзади места реально больше, чем в X-Trail. К тому же в салоне ровный пол (имеется в виду отсутствие центрального тоннеля).

Про динамику, я думаю, и говорить не стоит. 249 "кобыл" дают о себе знать. А если учесть, что благодаря вариатору разгон происходит плавно без толчков, то частенько я непроизвольно нарушаю скоростной режим. По трассе обычно езжу на 120-140 км/ч, и скорость совсем не ощущается. В повороты Nissan Murano 2 входит намного легче, нежели X-Trail.

Музыка Bose. Чейнджер кушает МР3, может сразу 6 дисков. Я консерваторий не заканчивал, идеальным слухом не страдаю. Меня музыка в Мурано устраивает на все сто. Функция "свободные руки" работает на ура. Один раз законнектил мобилу и забыл.



Про расход. Дилеры посоветовали лить 92-ой бензин. Ну я мальчик послушный, так и делаю. Расход по трассе примерно 11,8 литров на 100 км. Один раз борт компьютер показал 9,5 литров, но что-то мне слабо верится в эту цифру. По городу зимой с прогревами спокойно кушает 17 литров.

Теперь о том, что мне НЕ понравилось в Nissan Murano 2. Возможно, я придираюсь, но ведь все имеют право на свою точку зрения. Минусы следующие:

- Машина жуткая грязнуля. Камеру заднего хода забрасывает махом. Если на улице слякоть, то машина с превеликим усердием забрасывает пятую дверь, боковины (иногда даже боковые стекла).

- При езде на высокой скорости по дороге не очень приличного качества (например, "стиральной доске"), Мурано начинает немного рыскать. Видимо, сказывается широкая база. На X-Trail подобных инсинуаций не наблюдал, ехал как по рельсам.

- Очечник. Если в нем находятся очки, то это дребезжалка в чистом виде. Приходится оборачивать очки мягкой тряпкой, прежде чем засунуть их в очечник.

- Под днищем очень низко висит банка глушака. Понятно, что по асфальту я ее вряд ли где задену, но как говорится, неприятно.

- Багажник существенно меньше, чем в X-Trail. Кроме того, в Мурано отсутствуют подпольные ящики.

- Отсутствует USB, хотя прогресс и 21-ый век никто не отменял.

- В машине стоимостью под два миллиона рублей могли бы воткнуть обогрев зоны дворников.

- Так называемый бардачок вроде бы и немаленький по размеру, но запихать туда что-нибудь не получается - отказывается закрываться. Спасает одно - на пассажирском сидении ездит супруга, так что это, как говорится, ее проблемы.

- Очень маленькие карманы в дверях. В карманах задних дверей поместится ну разве что мобила или пачка сигарет. После наличия в X-Trail всевозможных кармашков и бардачков это реально напрягает. К тому же мы много путешествуем на машине, так что различные ниши и кармашки нам не помешали бы.

- Навигация только на европейскую часть страны. Ну и фиг с ней, у меня давно уже имеется навигатор.

- Неудобно расположена кнопка аварийки. Мне до нее приходится тянуться. Зато супруга теперь не скучает, когда едем на дальнее расстояние, а благодарит включением аварийки участников движения.

- Мешают обзору боковые стойки, но после X-Trail знал про такое неудобство и был к нему готов.

- Аккумулятор. При необходимости его ну очень сложно достать.

Итог

Несмотря на вышеперечисленные придирки, я влюблен в Nissan Murano 2 и прощаю ему все свои замечания. В настоящий момент пробег составляет чуть более 22 000 км. Позади ТО на 15 000 км, которое обошлось примерно в 13 000 руб. На данный момент ничего не сломалось, не загудело и не заскрипело (плюю три раза через левое плечо).

Автор: 22vova44

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.