Отзыв о Ниссан Патрол У62 5.6 (405 л.с.) 4WD AT 2014 г.в.

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Бензиновый 5.6 л
  • Мощность: 405 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: Nissan Patrol 6

История покупки

Хочется написать пару слов о Ниссан Патрол в кузове У62. Куплен был у дилера в предмаксимальной комплектации. Выбор был между 200 и Патролом естественно, но выбор пал именно на Патрол. Достался японской сборки.

Не могу ничего сказать о качестве НЕ японца, пока не довелось, но этот аппарат достойный. Салон уж больно хорош в сравнении с Тойотой, что и было окончательным поводом взять Ниссан.

Впечатления

Для себя выделил несколько важных плюсов и минусов:

+ Патрол на трассе просто Бог. Машина использовалась для дальних поездок по работе, проехали мы на этой машине почти весь Дальний Восток, но ездила машина только по трассам, ну, максимум по гравийке.

На асфальте в Ниссан Патрол У62 ты себя чувствуешь очень комфортно, высоко и безопасно, трассу Хабаровск-Владивосток, а особенно по новой трассе в объезд Уссурийска, на этой машине на скорости +-200, проходили на ура.

Еще раз повторюсь, ни одна машина не доставляла столько эмоций на трассе... Ехали как-то в паре со Скайлайном 3,7 литра в сторону Хабаровска из Владивостока, держали скорость около 160 км/ч, причем иной раз он уходил от нас, но! Тут началась гравийка перед Дальнереченском.

Скайлайн оттормаживает, так как он был нереально низкий на огромных колесах и т.д., а мы как шли 160, что по асфальту, что по гравийке, изредка притормаживая, дабы камни не угодили в попутные авто. Поэтому вывод таков, лучше машины нет, чем джип.

Кстати, кому как, а мне все-таки не хватало хорошего звука выхлопа, какого-нибудь басистого. А потребность эта появилась из-за Гелика, когда у вас на две стороны амг выхлоп - это приятно. Наслышан, что у Эскалейда с завода очень приятный бас на разгоне... Эх...

Надо ниссановцам тоже обратить на это внимание. Хотя сейчас экология и все дела, душат производителей авто.

Достоинства

1. Очень хорошее ускорение, хоть с низов, хоть при 120, не может таким похвастаться ни 200 ни 570, а при обгоне фуры - это хорошее подспорье. 2. Салон Ниссан Патрол У62, и особенно багажник, просто огромные, перевозить можно, что угодно, хоть холодильник. Еще один пункт к тому, что седан, даже самый супер премиум, уступает в практичности джипам. 3. Очень нравилось, как отрабатывает автомат передачи, честно сказать, не знаю, сколько там скоростей, может 6, а может и 8, но коробку Ниссан сделал шикарную в этом Патроле. 4. Головной свет ночью лупит как днем, ни одна машина встречная не жаловалась на мой ближний миганием, на некоторых машинах, на которых ездил, бывало такое, едешь на ближнем, а тебе моргают типа выключи дальний, хотя никогда не ставил Китай/Корею ксенон ни в одну машину. 5. Понравилась тема с сигнализацией, штатная с gps. Спокойно с телефона управляешь машиной из любой точки мира, с этой сигнализацией КАСКО дешевле обходится, но сам не оформлял КАСКО. Хотя может сейчас на всех новых машинах ставят такие сигнализации с завода, кстати, стоимость этого приложения в год около 20 тыс. руб. Нужно его продлять! 6. Начинка у машины достойная, выделю подогрев руля, багажник с кнопки, эргономику салона, кучу мест под мелочь, стаканы, телефоны. 7. Ширина машины тоже является плюсом, подлокотник спереди очень большой, места локтям хватает вполне.

Недостатки

1. Кожа в салоне. Не знаю, как ее обозвать, но качество отвратное, боковушки сидений довольно быстро трескаются и теряют внешний вид, у Тойоты не лучше качество, считаю, немцы здесь на голову выше. 2. Качество музыки BOSE. Это тихий ужас. Даже сказать больше нечего, вы это должны услышать. 3. Задние мониторы. Их даже ни разу никто не попробовал включить, бесполезная вещь, за которую переплатили деньги. 4. Раздатка. Начала о себе напоминать небольшим звяканьем на разгоне к 50 тысячам км. Самое интересное, в грязь не загоняли, с места никогда не рвали и машину не насиловали, а просто эксплуатировали. 5. Из всех машин, на которых ездил, для себя сделал пометку, что Ниссан Патрол У62 самый прожорливый джип по расходу. Сам лично всегда считаю и слежу за затратами на топливо. Могу составить рейтинг прожорливости, основываясь на своем опыте и наблюдениях: Больше всех жрет Патрол, 570, 200, Гелендваген, Прадо. Это те машины, которые есть или были в эксплуатации. Поэтому при выборе джипа учитывайте все-таки этот факт. 6. Водительский стеклоподъемник! Когда открываешь на avto до конца и потом также поднимаешь на avto, то оно закрывается до конца и опускается на четверть! Приходится короткими нажатиями долбить эту кнопку, чтобы закрыть его. Кстати, как-то наблюдал такую картину. Стоит QX80 и водитель делает тоже самое. Пытается короткими нажатиями закрыть окно. Видимо, это специальная функция у Ниссанов, для чего, я правда не понимаю. Не буду я писать про дикий налог и обдиралово у дилера. Потому как у той же Тойоты цены схожие на обслугу плановую. По поломкам вроде ничего не было, машина крепкая и надежная да и свежая все-таки.

Итог

Для тех, кто читает отзыв, все-таки должны понимать, что о поломках, о горящих чеках и ремонте тут и слова не будет, ни о каких катализаторах заглушенных тоже не будет. Просто наслышан, что это головняк, но устраненный к выпуску 2012 года на этих моделях. Машина была куплена новой и по сути проходила, да и сейчас проходит обкатку, грубо говоря. Здесь изложены основные моменты, на которые я лично обратил внимание, если кому-то будет полезно, то отлично.

Автор: A

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.