Отзыв о Nissan Qashqai XE 2.0D (130 л.с.) CVT 2014 г.в.

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Дизельный 2.0 л
  • Мощность: 130 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Nissan Qashqai 2

История покупки

Добрый день, после продажи подержанной Audi Q7 решили купить машину попроще и экономичнее, а главное - на гарантии. Выбор был между Шкода Йети, Тойота РАВ 4, Фольксваген Тигуан и, собственно, Ниссан Кашкай 2 в новом кузове. Не хотелось докидывать много денег на машину, поэтому бюджет был ограничен 1,2 млн. рублей. Выбирали только дизель, что значительно усложнило поиски. Только с автоматом, желательно гидротрансформатор. Но... судьба распорядилась иначе.

Тойота и Фольксваген дороже на 200 000 руб. - в пределах 1 350 000 - 1 390 000, Шкода совсем топорная. Выбор пал на Ниссан. Прокатились и купили в салоне через два дня то, что было в наличии, т.к. к тому времени Ауди была продана и нужно было ездить на чем-то. Комплектация машины простая, без навигации и парктроников, которые мне попросту не нужны, тем более за 200 000 р.

Впечатления

Внешний вид и интерьер. Как ни парадоксально, но авто внешне понравился, хотя прежде не рассматривал Ниссан Кашкай как предмет обладания. Новый кузов стал симпатичнее предыдущего. Машина белая, именно такую и хотели. И что приятно - это самый дешевый цвет. На мой взгляд - это лучший цвет для этой машины, другие менее нарядные. Дополнительно поставили сетку за решетку радиатора и защиту картера и коробки.

Внутри все хорошо, панель приборов читаемая и все кнопки управления на месте. Машина выглядит хорошо, в ней удобно сидеть - удивительно, но факт. При моем росте 187 см мне очень комфортно, регулировки сидений во всех направлениях, пусть и механические. Читает музыку с флэшки, что после "немцев" подарок судьбы. Играет, правда, музыка на троечку... да, но 1 127 000 против 2 000 000 за X3 решают.

Динамика и расход. Первые 1 600 км пробега ездил крайне аккуратно, как и предписано. Расход по городу не опускался меньше 10 литров, по трассе 7,0. Спишем на обкатку. После обкатки поехали на машине в Хорватию (7 000 км в оба конца), 130 сил более чем достаточно для трассы, не БМВ, конечно, но обгонять не боишься.

Средний расход за эти 7 000 км составил 6,5 литров. Ехал не экономично, если трасса - 130-160, в городе тоже не стеснялся нажимать на газ. В общем, расход небольшой, но не так как написано в тех. характеристиках. Никаких 5,5 по городу и 4,5 по трассе можно не ждать. 5,5 литров по трассе расход получился в Польше, при скорости 70-90 км/ч. Скажем так, у меня по трассе столько кушала 3,0-литровая БМВ. На таком же маршруте, те же 6,5 литров на сотню. Тут разочарование небольшое.

Коробка стоит вариаторного типа с "цепью". После обычного автомата непонятно, говорили, что будет все плавно, но на дизеле никакой плавности не ощутил, все переключается очень заметно, но причина, возможно, именно моего экземпляра, об этом немного позже. Надо отметить, что дизель работает очень грубо, в сравнении с немецкими машинами.

Управляемость и комфорт. ак и писал выше, на машине ехать удобно, как водителю, так и пассажиру. Сзади места не много, но 4 человека садятся, для города норм, для трассы, наверное, не очень. Спинки сидушек сзади стоят слишком вертикально - это неудобно.

Рулится машина отлично, прям отлично, в повороты входит как надо. Легкую гребенку проходит в повороте достойно, в отличие от Ауди Ку 7, например. Подвеска жесткая, даже слишком, поэтому все неровности ощущаешь. В Питере хорошие дороги, а в Европе еще лучше, поэтому для этого региона машина подходит. В Новосибирске или Казахстане вытрясла бы всю душу.

Датчик дождя работает на 3+, периодически вмешиваешься в его работу. Автосвет - отлично, тем более в меню можно включить дневные ходовые огни. Так же в настройках есть жесткость руля, и, кстати, заметно при переключении с нормы на спорт, что руль становится более тугим. Бак маловат, хватает по трассе на 800-850 км, в городе - на 600.

Тормоза работают отлично, машина оттормаживается намного лучше тяжелой ку7 - это плюс. А вот только передний привод для дизельной комплектации все-таки минус. Задний или полный был бы лучше ) На бензине полный, имейте ввиду.

Шумоизоляция хороша, если сделаешь музыку погромче, т.е. не уазик, но и далеко не Мерседес или БМВ, так - на 3 с минусом. У новой машины сразу поскрипывали стойки кузова, пообещали исправить, не камильфо как-то. У меня на 7-летней БМВ и Ауди не было ни одного сверчка, тем более скрипов.

Впечатления от поездки в Хорватию. Ехать было хорошо и комфортно, хотя переживал по этому поводу. Никогда не знаешь в новой машине как себя сидушки по отношению к спине и заднице поведут. Тут норм. Заправляешься так же часто как на ку7, только вместо 100 литров, 60. Трассу машина держит хорошо на скорости до 160 км/ч, потом немного начинает плыть. Это нормально для этой машины, поэтому зачет.

В общем, проехали следующим маршрутом: Туда: Спб - Псков - Каунас - Варшава - Брно - Вена - Загреб - Сплит - Мостар (Босния), Назад: Сплит - Загреб - Вена - Прага - Берлин - Сопот - Калининград - Клайпеда - Рига - Псков - Спб.



Самым неприятным было то, что сразу после парома из Калининграда в Клайпеду начал плавать тахометр, еле заметно. Начало закрадываться беспокойство, до дома 900 км, время 21.00, в общем, не хотелось приключений, но машина вела себя нормально и просто ехала. Тахометр плавал примерно плюс минус 50 оборотов. И фиг бы с ним, но это дело пошло по нарастающей и через 400 км обороты плавали уже на 1 000 оборотов, а я в какой то Литовской глуши.

Еду... снял это дело на телефон, думаю, вдруг приеду, а оно пройднт... Всякое бывает, надо в сервисе показать. Так вот, когда я был в 70 км от Питера, обороты плавали от 900 до 3 500, и машина ехала, мягко скажем, непредсказуемо, и я бы вызвал эвакуатор, однако стояли мы в глухой пробке, т.к. было воскресение и все ехали с дач, скорость 5-10 км/час.

Я переключился на ручной режим и обнаружил что 1-я передача работает нормально (да на вариаторе, понимаю там нет фиксированных передач, но факт, типтроник типа), потом путем мучений разгонавшись до 60 ближе к Питеру, когда пробка закончилась (через 3,5 часа) обнаружил, что нормально работает 7-я передача, так на ней и доехал. Со 2-й по 6-ю коробка буксовала и резко дергала машину на 3 500 оборотах, что, конечно, неудобно при езде, если не сказать больше.

На сервис следующим утром я поехал на бесплатном эвакуаторе, прошел ровно месяц со дня покупки. Меня встретили заверениями, что дело в прошивке, я улыбнулся, но хотелось поверить в чудо. Чуда не произошло, через 3 дня после многократных напоминаний и легкого давления мне вручили Ниссан X-Trail (даже писать не хочу про это корыто), на нем сейчас и катаюсь, плачу, но выхода нет (простите меня обладатели Икс-Трейла, но я вас не понимаю, как за это можно 1 200 000 отдать. Она ж вообще не едет, вообще! На ней обогнать на трассе кого то - это смертельный трюк).

Прошло 30 дней с момента как я отдал свою машину в ремонт, ждем коробку из Европы, сегодня сказали, что приедет в начале ноября только в Москву, затем в течение 3-5 дней в Питер. В общем, у меня дилема: с одной стороны, машина всем меня устроила, она на гарантии и в принципе вроде нет проблем. Но с другой стороны, не хочется всякий раз висеть на сервисе, подменный автомобиль могут не всегда выдать, а я без машины - бесполезный обществу и семье в плане заработка, человек.

Вот такое впечатление о приобретении. И, кстати, отмечу что вариатор на Икс-Трэйле работет действительно незаметно, на моей же ласточке я ощущал переключения, возможно, проблема в бОльшем моменте или бракованной коробке, из которой куча стружки при снятии картера коробки посыпалась.

Автор: kamihadze

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: www.drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.