Отзыв о Nissan Serena 2.0 (150 л.с.) 4WD CVT 2016 г.в.

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 150 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года

История покупки

Привет друзья! Смотрю, нет отзывов об этих ласточках, вот решил накидать. А всем же интересно... Так вот, я владел Серенками предыдущих двух кузовов, поэтому мне есть с чем сравнить. Думаю, мой отзыв будет полезен.

Приобрел авто из Перми у славных перекупов (спасибо, Светик), которые пригнали ее из Владика. Машинка первая появилась в России, и еще тогда я решил для себя: хочу! Отправил своего сотрудника в город Пермь, в итоге, с доставкой до г Сочи, обошлась в 1,6 млн.

Сам владею Мерседесом ML 350, а минивен Nissan Serena приобрел для жены. Очень удобно возить детвору и родственников. Мы часто ездим в путешествия, и я пока удобней машинок, чем Серенки не встречал.



Рассматривал авто только в топовых или предтоповых комплектациях, иначе в них смысла нет. Ну и, конечно, 4ВД, ведь у нас в Сочи горы, и передний привод - это для энтузиастов зимой.

Впечатления

Теперь по пунктам, что и как. Экстерьер. Да, отличный дизайн, лучше предыдущего. Двухцветная покраска. Авто высок в комплектации 4ВД, проблем с барьерами нет. Диодные габариты - огонь! Смотрится стильно.

Интерьер. Во многом схож с предыдущим кузовом. Панелька поинтересней. Магнитофон родной кто-то благополучно у меня увел. Какая-то китайскя шляпа стояла.

Заменил ее на Пионер. Подключил кнопки управления через спец переходник на руле и кинул саб между сидениями. Качество родных колонок хорошее.

Сидушки и обивка так себе, кожа, конечно, лучше. Уже кто-то успел продрать тканевую вставку на двери.

Удивило количество юсб выходов. У каждого пассажира есть. Трансформация салона задних сидений добавилась, еще и раздвигание сидушек в сторону двери (в ширину). Пока не понял, для чего это. То ли, чтоб проход расширить между сидениями, если сдвигаешь вперед подлокотник-сидушку, то ли, чтоб пошире диван был.

У меня комплектация без потолочного монитора. В эпоху планшетов считаю, что нафиг он не нужен. Предпочитаю, чтоб дети отдыхали от гаджетов.

Подогрев передних сидений - это новинка для Сирен. Приятно, есть 2 режима. Очень узкие подлокотники у водителя, не могу попасть локтем. В предыдущем кузове такой проблемы не было.

Появился ремень с потолка для среднего пассажира третьего ряда. Убрали напрочь запаску. Теперь в путешествие берите с собой баллон. Выдвижные шторки на задних дверях - это наследство от предыдущего кузова. Очень полезное.

Управление и динамика, гибрид, расход, привод. Управление, по сравнению с предыдущим кузовом, отличное. Машина не кренится и не валится на поворотах, как это было с С26.

Динамика со старта такая же овощная, как и предыдущий кузов. С места я успеваю поспать (сравнивая с МЛ 350). В 25-м кузове с места тачка прыгала, а после пошла электроника и системы, все это убило бодрость.

Эта система гибрид, в которой моторчик стоит в вариаторе типа дающих 60 НМ при старте (по сути, как шуруповерт по мощности), не нужен для такого авто. Имхо, это дань моде - гибрид и прочее, по факту - обычная тачка с двумя АКБ. Одна раза в 2 больше второй под капотом.

На одном моторе не заметил, чтоб она ехала при заглохшем движке. Система старт и стоп опять же, на мой взгляд, поумней, чем в прошлом кузове. Но это не мешает ей жрать 10 по трассе и 15 в городе. Поэтому не вижу смысла в этих наворотах гибридных и старт-стоп.



А на счет динамики при раскрученном вариаторе - да, хороша! На трассе в режиме спорт будет давать жару. 140 идет уверенно.

Привод, как и на предыдущем кузове, очень хорош. Реализован через кардан и муфту. Подключается вовремя при минимальной пробуксовке колеса. Легкие диагональные вывешивания тоже вывозит. Любая мокрая дорога в гору скользкую залетает со свистом. Плюс клиренс отличный.

На предыдущей Серене поднималась на Балаклаву в Крыму на самый верх, водители джипов офигевали, когда мы на гору заезжали. Приводы у них одинаковые. Переднеприводные автовазы курят там, где заезжает эта машинка.

По подвеске могу добавить, что она очень комфортная и мягкая, но в то же время упругая. Мелкие ямки съедает отлично.

Электронные примочки. Да, управление пилот - это инновация. Да, очень удобно по трассам с разметкой. У нас в Сочи их полно. Можно доехать из Адлера до Красной поляны (50 км), не нажимая ни разу на педали.

Машина держится в потоке с заданной скоростью и дистанцией до впереди идущего авто. Сама подруливает, если угол поворота не более 15%. Но не стоит расслабляться, руки убирать с руля нельзя больше чем на 10 секунд. Начинает отключать автопилот. И если кто-то вас подрезает, тоже автопилот отключается.

По сути, это не автопилот, а активный круиз-контроль расширенный с подруливанием. В пробках тоже работает. Но дает большое расстояние впереди отъезжающему авто и тебе успевают посигналить сзади, думая, что ты тупишь. Так, побаловаться пойдет.

Так и не понял, как работает система защиты от столкновений. Включал и выключал, подъезжал реально близко к авто думал, ну вот сейчас... да нет... приходилось самому тормозить. Буду еще тестировать. Может, то, что передний парктроник отключен... Хоть она берет с верхней камеры данные...

Чуть не забыл, помимо того, что двери электронные и открываются с пульта, и с кнопок на дверях, так же они открываются от взмаха ногой под дверями, так же и закрываются. Очень прикольная тема, правда срабатывает с 5-го раза. Может, надо там датчики протереть, еще не заглядывал под низ. Эту функцию можно отключить.

Также если вы подошли с пакетами и у вас есть брелок в кармане, авто снимается с охраны автоматически при взмахе ногой. Ну и открытие двери естественно.

У пассажиров третьего ряда на Nissan Serena по обе стороны расположены кнопки для открывания дверей, обеспечивающие удобство выхода из машины, тоже очень удобное нововведение. Нажатием педальки на полу пассажир, сидящий сзади, отодвигает сидения второго ряда (съезжают сами).

Электрический ручник. Тоже ноухау для Сирен. Есть кнопка холд, держит машинку на светофоре сама. Но учтите, износ колодок будет выше, а так как с ними в России жопа... 10 Airbag натыканы везде, пусть будут.

Технические моменты. Авто получил и выявил следующие недостатки. Слегка подкрашено крыло переднее. Ну, это нормально считаю за такие деньги, не ожидал другого. Главное, что все целое, все родное, геометрия норма. Пробег на одометре 16 тыс. Авто всего год в эксплуатации был.

Сильно расстроился, когда услышал, как шипит кондиционер в салоне. Думал, что Дарк Вейдер под панелью поселился. Звук очень похожий. Потом, при езде, как у нас стало +16, загорелась лампа "Нагрев двигателя". Ну, конечно, сразу же остановился. Снял с радиатора какую-то занавеску заколхоженную, наверно, перегонщиком. Еду дальше - опять лампа! Ну все на сто!

Товарищ обследовал все. Не вращается вентилятор охлаждения! Перекопали всю электрику, нашли коробку с предохранителями справа от аккумулятора. Оказывается, кто-то выдернул предохранитель системы охлаждения радиатора, красава!

У нас так на Юге не принято. Ну хотя бы предупреждать об этом надо. После установки на место все заработало, и, главное, кондиционер перестал шуметь. В видео обзоре я спрошу у зрителей по этому поводу, но отвечать не надо - разобрался.

Также немного на 4 градуса наклонен руль. Не смогли выставить нормально сход-развал. Ни на одной станции нет данных по этому авто.

Автолюбители, предупреждаю! Покупая такой авто, вы должны быть готовы к тому, что на нее нихрена нигде ничего НЕТ! Но так как она у меня по счету не скажу какая в семье и для сердца, то мне пофиг. Фильтры только если подбирать. Перекуп поменял и еще пару кинул мне в нагрузку.

Колодки я заказал заранее, так как они идут 45 дней с Японии. Нашел только в EMEX и стоят 12 тыс. Задние есть дешевые. Не работает передний парктроник, отключен через меню, так как светит в рамку российского номера и пищит на постоянку. Пока не пробовал номер ниже перевесить.

Свет. Свет, как обычно, ужас, хоть и линзы. Ручного корректора нет. Светит на встречку. Поменял штатные лампы на светодиодные (4 тыс. противотуманки, 4 тыс. дальний). Поездил ночью, эффект ощутил, но на встречку тоже светит, простите братцы!

Камера заднего хода оказалась барахлом, я ее выкинул. Купил новую за 4 тыс, отлично работает.

Итог

Буду дополнять отзыв, если есть вопросы задавайте! На что смогу, отвечу. Все добра!

Автор: Николай

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 2,67
Голосов: 3


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.

  1. Алексей / 4 Июня 2021, 14:19

    Для Сочи , полный привод — то что надо! Я взял переднеприводную. Комплектация подешевле. Тоже очень доволен.