Отзыв о Ниссан Теана 3 2.5 (170 л.с.) CVT 2014 г.в.

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Бензиновый 2.5 л
  • Мощность: 170 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Nissan Teana 3

История покупки

Долго выбирал автомобиль с ценой до 1 200 000 рублей. Камри не понравилась по качеству отделки материалов, Пассат - из-за DSG и турбины, Мазда 6 - только из-за того, что она Мазда. От Шкода Суперб меня отпугнул старомодный дизайн, а вот Хонда Аккорд понравилась, но оказалась дороговатой.

Уже разочаровавшись, я стал подумывать, что мои запросы удовлетворит Ауди, да и время накопить необходимую сумму у меня было. Однако в конце марта заглянули с приятелем в Ниссан за Кашкаем, где была обнаружена новая Теана 3. Я тут же ее заказал в белом цвете с бежевым кожаным салоном!

Впечатления

В октябре 2014-го прошел первое ТО (5 500 км). Была произведена замена масла и фильтра. Приятно удивило, что отдал всего 2 870 рублей. Все остальное работает как часы. Пока сервисом доволен. Ждем зимы.

Главными достоинствами Ниссан Теана являются:

- Бесспорно роскошный премиальный дизайн - почти Инфинити.

- Качество материалов.

- Цена. Уже в базовой комплектации вы получаете много вкусных плюшек, недоступных в других начальных комплектациях у конкурентов (в версиях с 2,5-литровым мотором).

- Действительно очень удобные кресла и просто отличное качество кожи. В Тойоте уже на 3 тысячах км кожа начала свисать, а позже и вовсе окрасилась, когда сели в мокрых штанах. Здесь же (по состоянию на 6 000 км) пока без проблем.

- Учитывая внушительный вес этого не гоночного авто, любители быстрой езды таки смогут немного зажечь, так как X-Stronic творит чудеса в спортивном режиме. Сама 2,5-литровая версия лишь немного уступает по динамике 3,5-литровой.

Есть и недостатки:

- На переднем сидении даже в топовых комплектациях отсутствует оттоманка.

- По сравнению с конкурентами, очень дорогое КАСКО, хотя если поискать, то можно найти по цене 2,0-литровой Камри.

- Царапающийся и маркий пластик панели.

- Штатная летняя резина слишком шумна для наших дорог. Я ее уже поменял и стало заметно тише.



- Сонары стоят слишком высоко, так что можно цепануть немного бампером бордюры. Пришлось регулировать их самостоятельно.

- С холодами появился хруст на панели, но это, видимо, проблема всех новых авто. Не критично, но все же минус.

- Расход ну никак не 8 литров, в среднем выходит 11-12 литров (с кондиционером), а он здесь при обдуве на стекло работает всегда автоматом.

Итог

Владею авто уже год (пробег 24 900 км), и за это время "сюрпризов" не было. Поменял передние колодки, которые обошлись мне в 10 000 руб. Ходовая в порядке, ничего не стучит, не брякает и пока не отваливается. Расход летом составил 11-12 литров, на эконом-режиме - 8-9 литров. До сих пор радует качество кожи, салон выглядит как новый. Если честно, ждал подвоха после года пользования, но пока все хорошо!

Автор: 945Big

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.