Отзыв о Nissan X-Trail SE 1.6 (131 л.с.) MT 4WD 2015 г.в.

  • Год выпуска: 2015
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 131 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Nissan X-Trail 3

История покупки

Приветствую всех любителей авто. Хочу поделиться впечатлениями о своем Nissan X-Trail 2015 года выпуска.

У меня не было мук выбора нового автомобиля, так как это уже третья модель X-Trail, которой я обладаю. Все началось 7 лет назад. Сначала у меня появился паркетник Т-30 с 2,0-литровым мотором и механикой, через 3 года - Т-31 с 2,0-литровым дизелем и автоматом, а через 4 года - Т-32 с 1,6-литровым дизелем и механикоq. Комплектация SE: без люка и кругового обзора.

Сдал в салон свой авто и по программе "лояльный клиент", получил скидку 100 000 и четвертый год гарантии. В итоге машина обошлась в 1 300 000 рублей.



Приобрел Nissan X-Trail Т32 в начале июля, и на данный момент владею авто уже 3,5 месяца. Накатал 13 000 км, поэтому впечатления о машине уже сложились и можно их трезво изложить.

Впечатления

Сравнивать модели X-Trail не очень некорректно - у них разные философии и подходы к потребительским качествам. Эти авто кардинально отличаются друг от друга, и только шильдик напоминает тебе о том, что это X-Trail.

Говорить о внешнем виде я, думаю, не стоит. Это дело личное, у каждого свой взгляд на автомобили. Скажу только за себя: сбоку и сзади он мне больше понравился, чем спереди.

Поэтому начну с посадки за рулем и о салоне. В этом плане Т-32 намного комфортней принимает водителя и задних пассажиров. Озадачил меня только очень тонкий и скользкий руль. Со временем привык, но хотелось бы баранку чувствовать в руках. Со своим ростом в 190 см я усаживаюсь на кресла сзади без особых проблем.

Отрегулировать свою посадку можно достаточно быстро для любой езды. В дальней дороге, по сравнению с Т-31, я уставал меньше. Была поезда в Абхазию, а на Т-31 ездил в Одессу. Дорога на новом Nissan X-Trail Т32 далась легче, особенно для правой ноги. На старом Икс-Трейле она постоянно затекала.

Сзади может оно и хорошо, что сделали сиденья повыше, но мне кажется, что забираешься как будто на какую-то лавку, зато там очень просторно.

Багажник по цифрам практически такой же, как и в Т-31, но по факту меньше. Туда входит меньше сумок и хлама, но я покупал машину не для перевозки вещей, а для себя и своей семьи. Размеры багажника Т-31 мне были и не нужны, так как я ни разу за 7 лет битком его и не загружал.

Теперь ходовые качества. По хорошей дороге Ниссан Х-Трейл Т32 идет хорошо, он для них и создавался. Но стоит появиться ямам или съехать на лесную дорогу, то чувствуется сразу разница с Т-31.

По грунтовке на старом X-Trail можно было просто лететь, а его подвеска на скорости прощала водителю практически все. Ты чувствовал себя в нем как на корабле, идущем по небольшим волнам. На Т-32 надо быть аккуратнее. Он жестче.

Двигатель со своими 131 лошадьми достаточен для нормальной езды. Если от него не требовать большего и вовремя переключать скорости, то он может порадовать не только хорошей динамикой (в пределах разумного), но и достойным расходом топлива.

А это один из главных его козырей. На дизельном Т-31 посещение АЗС было стабильным, а средний расход по городу и трассе составлял 9,0 литров на сотню. Здесь же я укладываюсь в 7,0 литров на сотню.

Особенно хорошо двигатель показал себя по дороге на Кавказ. При скорости 120-130 км/ч расход составил 6 литров на сотню. И это данные не с компьютера, а личные замеры по количеству залитых литров бензина. На одном этапе я проехал 900 км, и только затем загорелась лампочка, предупреждающая о низком уровне топлива. Мол, хватит только на 100 км.

Пробовал машину раскочегарить до максималки. Спидометр показывал 195 км/ч, а по GPS 184 км/ч. Вообще, скоростной показатель машины преувеличивает скорость после 100 км/ч примерно на 10 км/ч.



Конечно, экономичность это хорошо, но ведь иногда хочется пошалить, поэтому я задумался о чип-тюнинге, но оказалось, что модель двигателя новая, и ребята из "Лаборатории скорости" не смогли пока подобрать программу для моего модуля. Но ничего - подождем.

Коробка на машине достаточна избирательна. Передачи переключаются четко и легко, однако поначалу были проблемы со стартом с места. Первая передача очень короткая, и я никак не мог поймать момент, поэтому часто при подъеме глох. Сейчас приноровился и трогаюсь с холостых, а потом давлю на газ.

Автомобилю бы не помешала шумоизоляция получше, а то порой складывается впечатление, что едешь на ВАЗ 2109. Кроме того, у X-Trail очень короткие брызговики, и вся грязь из под колес летит на кузов.

Разочаровал свет ближних фар. По темной дороге едешь практически вслепую, так как луч бьет примерно метров на 20. Система старт-стоп доставляет немало проблем. Если на светофоре включаешь ручник, а потом отпускаешь сцепление, то машина глохнет.

Кроме того, из-за стремления японцев максимально сэкономить на бензине, машина глохнет после продолжительного стояния на светофорах или просто на холостых.

Итог

В целом, новый Nissan X-Trail T32 мои ожидания оправдал. О поломках говорить рано и, надеюсь, что и не придется. Покатаемся, посмотрим, отпишемся. Всем удачи!

Автор: GennadiT

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.