Отзыв о новом Ниссан Икс-Трейл LE+ 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT 2019 г.в.

  • Год выпуска: 2019
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 144 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Nissan X-Trail 3

История покупки

Всем здравствуйте. Пишу отзыв про новый Ниссан Икс-Трейл LE+ 2019 года. Предыдущие автомобили Mazda CX-5, Skoda Octavia, Qashqai I, II поколения и еще много разных...

Автомобиль приобретен в 2019 г, выбор был не такой уж большой, с двигателем 2.5 всего 1 автомобиль, но его не взяли, потому что он с панорамной крышей, которую совсем не хотелось, взяли максимальную комплектацию LE+, но без панорамы с двигателем 2.0.

Впечатления

Начнем ходовых качеств Икс-Трейла - по динамике автомобиль вполне прилично едет в городе, набор с 0 до 70 удивительно хорош, по словам менеджеров, в отличии от дорестайлинговой версии были доработки в прошивке, и, судя по всему, это правда.

После 80 км/ч чувствуется, что автомобиль тяжеловатый, что, в принципе, не удивительно - нельзя сказать, что не едет, штатные обгоны правого ряда, где двигаются с скоростью 90 - вполне адекватны, можно разогнаться 140-150 - автомобиль аккуратно и уверенно идет на этой скорости без каких-либо проблем, но все-таки он не динамичен, и не для того, чтобы с кем-то играть в догонялки на трассе. В принципе, понимали, что брали, поэтому полное оправдание ожидания и реальности.

Работа подвески понравилась, автомобиль удивительно мягкий, особенно по сравнению с модными нынче CX-5 и ВАГовскими подвесками, которые обладают на мой субъективный взгляд чрезмерной жесткостью. Особенно хорошо себя подвеска проявляет на ямах средней величины и на лежачих полицейских, которыми так богаты дороги страны.

Все очень мягко, никаких отбоев, колебания гасятся хорошо. Еще одно отличие от предыдущей версии - рулевое управление. Руль очень легкий, удобный и, я бы сказал, точный, автомобиль радует своей управляемостью и предсказуемостью.

Легкое бездорожье, снежную кашу автомобиль преодолевает практически незаметно, в сугробы не залезал. Расход, как я и написал выше - на трассе 7.5-8 литров, в городе около 11 литров.

Откровенно не понравилась работа некоторых систем, за которые были уплачены деньги (напомню комплектация предтоповая). Устаревшая в хлам штатная мультимедия, отвратительные камеры. Если взять модификации с Яндекс.Авто, то на январь 2019 не имеют возможности получить камеру заднего вида от слова совсем (и это на автомобиле с такой огромной "слепой" зоной сзади).

Уж лучше бы ничего не ставили и дали поставить возможность свою систему на Android, но нет в продаже таких вариантов комплектации, де были бы LED фары и не было бы при этом штатной системы мультимедия. То есть, по сути, производитель тем людям, кто хочет купить себе автомобиль с приличным светом заставляет заодно приобрести свое убогое головное устройство.

Навигация есть, конечно ей можно пользоваться, например доехать из города "А" на центральную улицу города "Б", но, опять же, если сравнивать эту навигацию с современными на Андроид системах, то она, мягко говоря, устарела, пробок не показывает. Короче говоря, за эти системы - неуд.

Свет нормальный и он радует. LED светит ярко, адаптивность заключается не только в том, что он настраивается автоматически в вертикальной плоскости, в поворотах фары также отклоняются в горизонте на 15 градусов - тут все отлично.

Салон на четверочку, ничего особенного - все на своем месте, слабоваты плафоны освещения у передних кресел, вернее их нет, есть какие-то штурманские светильники, наподобие тех, что стоят в самолетах над пассажирским креслом, но, в целом, салон нормальный.

Кожа, мягкие материалы передней панели, кнопки на своих местах, короче говоря, особых претензий нет. Шумоизоляция неплоха, понятно, что шум от шипованной все равно слышен, но, в общем-то, шумка в Икс-Трейл выше среднего. Посторонних шумов, скрипов, сверчков не обнаружено.

Отдельной благодарности заслуживают кресла - они действительно хороши. Очень удобные, в меру мягкие, очень хорошо настраиваемые, как со стороны водителя, так и правого пассажира. На заднем диване тоже все очень достойно. За это могу поставить отлично.



Понравилась система пинкового открывания / закрывания багажника, для достижения открывания 10/10 нужно научиться это делать (большинство людей по первому разу просто не умеют, а секрет там прост, пинок должен быть коротким и легким, примерно под левым, внутренним задним парктроником). Сам багажник вместительный, удобный, с широкими возможностями для модификации.

Ну и да. Работа климат-контроля зимой. Зимой - жарко. Это не климат-контроль. Буквально минуты через 4-5 движения в салоне становится тепло, но условный "климат" продолжает шарашить, минут через 15 хочется открыть окно, хочется нажимать на кнопки, меняя положения заслонки (с улицы/циркуляция внутри салона).

То есть базовые функции - зимой греть, летом охлаждать оно выполняет, но это не климат-система, что за климат-система, которой надо заниматься и отвлекаться в процессе езды? Сейчас поставил 18.0 градусов, вроде более-менее терпимо, но все равно за климат ставлю тройку.

Я возможно даже не стал бы жаловаться, в принципе, ведь не так сложно, на несколько секунд открыть окно раз в 10-15 минут или нажать пару кнопок регулировки, но все-таки, на мой взгляд, заплатив за автомобиль чуть более 2 млн, я заслужил, чтобы, выставив 1 единственный раз температуру, забыть о ней навсегда. Надеюсь, что летом будет лучше и он не будет в свою очередь замораживать до покрытия инеем, и не придется открывать окна, чтобы запустить в салон теплый воздух.

Радаром от столкновений пока не пользовался - надеюсь, никогда не придется, у нас (в РФ), кстати, немного обрезанная версия (одноканальная), по сравнению с Европой и защищает от столкновений только с автомобилями, тогда как в более полных, европейских или американских версиях автомобиля, эта система интегрирована с камерой у салонного зеркала и умеет помимо всего прочего замечать и пешеходов, а у нас только радар в носовой части, который может работать только по автомобилям.

Поэтому, если вы попробуете протаранить, например, простыню или бабушкино полотенце для тестирования этой системы - ничего у вас не получится, так как второго, оптического канала - нет, есть только радар который работает условно говоря "по железу".

Cистемы контроля "слепых" зон на зеркалах сделаны достойно (за них зачет). Лампочки крупные, внутри салона, а не на уголках зеркал снаружи - тут упрекнуть не за что. Кроме того, эта система позволяет определить при движении задним ходом автомобили, которые едут к вам сзади - перпендикулярно, система подает светозвуковоые сигналы со стороны, где едет автомобиль, пересекающий ваш выезд. Сами зеркала также очень достойные, крупные, все видно.

Подогревы сидений, лобового стекла, руля - без особых претензий, работают на четверку с плюсом. Говорят, что ради этого они поставили более мощный генератор - да, поставили (сам убедился), все работает, хотя мне бы хотелось чуточку быстрее.

Итог

В целом Ниссан Икс-Трейл получается неплохой семейный универсал повышенной проходимости: он мягкий, хорошо управляется, комфортный, умеренный аппетит по топливу. Выглядит, может, и не очень модно, но прилично. Скучноват. Часть систем имеющихся на борту устарели, часть просто не включили в российскую версию (например, модный нынче адаптивный круиз-контроль). Если вам автомобиль просто для того, чтобы комфортно ездить c семьей, то стоит задуматься об этом автомобиле, если же вы молоды, наивны и горячи, хотите каких-то там изюминок и эмоций, то могу предположить, что это не ваш выбор. О ценах на данный авто узнаете сами у дилера - они меняются. Скидки есть, но небольшие.

Автор: 14392321

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,25
Голосов: 4


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.