Отзыв об Opel Astra J GTC Sport 1.6 (180 л.с.) МT 2011 г.в.

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 180 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний

История покупки

Машина была заказана у официального дилера СТС-Моторс в Москве 23 сентября 2011 года. Прошло почти 4 месяца, и салон обрадовал меня звонком, что мой авто ждет меня.

Как проходил выбор автомобиля ? До этого я 3 года был счастливым владельцем Mazda3 с двухлитровым мотором, на ручке, в полной комплектации, невероятно красивого голубого цвета. Но когда машинка готовилась справить свой шестой день рождения, я четко понял, что это уже возраст и нужно искать замену. Аккурат через месяц прошла выставка во Франкфурте, где GM представил новый Opel Astra GTC.

До этого я видел фотографии концепта “Париж” и даже подумать не мог, что машина пойдет в серию. По сути, она пошла в том виде, в котором была представлена изначально как концепт. Она заворожила меня своей красотой, плавностью линий, адаптивной оптикой… В общем, одним словом, я влюбился сразу и, как только салоны открыли предзаказ, я сразу помчался в салон резервировать свой новый автомобиль.



Впечатления

После непродолжительного знакомство с аппаратом можно отметить минусы и плюсы данного автомобиля.

Достоинства

1) Сногсшибательный внешний вид! За 2 дня использования автомобиля я увидел больше свернутых шей, чем за три года владения Маздой 3 (а в ней тоже присутствовал и красивый цвет, и любопытный стайлинг – в потоке выделялась). И никогда меня не останавливали в пробке и не расспрашивали о машине. Такое внимание очень приятно! 2) Машина пока на обкатке, но чувствуется потенциал двигателя, он прямо просит надавить на газ посильнее. 3) МКПП для меня это изначально плюс. Пока молодой, надо кататься на “мешалке”. Это динамично, интересно, да еще и 6 передач позволят прилично экономить топливо, по сравнению с автоматом. 4) Польская сборка дает о себе знать, с питерской не сравнить. Все внутри сделано очень качественно, никаких нареканий нет. 5) Салон – космос! Удобные сиденья, пластик софт тач, комбинированная обивка салона. Смотрится дорого. Очень много всяких карманов, отделений, ящичков. Все мелочи уже раскидал. Все поместилось. 6) Очень-очень нравится AFL+. Поворотные фары, яркость, все на высоте. Теперь, когда въезжаю в темный двор, не нужно открывать окна и вглядываться – все и так прекрасно видно. 7) И знаете… Этот список можно продолжать очень и очень долго, потому что машина великолепна! И далее слова излишни.

Недостатки

1) Шумные арки: когда едешь по “каше”, слышно все до мельчайших подробностей (наверняка лечится шумкой арок); 2) Качество акустики и магнитолы среднее. Все качественно, звук хороший, громкий, четкий… Но лично мне чего-то не хватает (глубины что ли ?), но это очень субъективно! 3) Оригинальный, но очень “грязный” способ открытия багажника. Нужно нажать на значок Опеля и потом еще потянуть крышку снизу. Результат логичен – все пальцы грязные. 4) Залезать назад не очень удобно, и это логично. Хотя намного удобнее, чем в предыдущей версии GTC. Надо отдать должное, уж если залез назад, то вылезать не хочется. Сидеть удобно, места много, потолок не давит. Все круто! Пожалуй, это пока все минусы, которые я заметил, да и то они притянуты за уши (а то еще скажут, что не может быть машина идеальной). А теперь перейдем к самому сладкому.

Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: www.drive2.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.