Отзыв про Опель Астра J 1.6 (115 л.с.) MT 2011 г.в.

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 115 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: более 5 лет
  • Обзор: Opel Astra J

История покупки

Добрый день! В память о нашей "любимице" решил написать свой отзыв. Сейчас машинка уже продана, но небольшая печаль в душе осталась.

Наш Опель Астра J был действительно любимицой семьи 7 лет. Купили в салоне в 2011 г. Проехали на ней 132 000 км. До этого были Ниссан Теана, Митсубиси Паджеро, Пежо 308 и т.п. Попытаюсь кратко: купили, потому что сразу и оооочень понравилась внешне. Нравится эта "чертовка" и по сей день!

Впечатления

Двигателя 115 л.с. на механике по городу хватает, если не "дрифтер", но по трассе, если в машине 4 человека и домашний скраб в багажнике, то в обгоне ощущаешь нехватку "коней" (при этом, моя манера езды ближе к "пенсионерскому").

Что в машине не нравится - неудобно садиться водителю, ногой внизу часто цепляешь дверной проем. Не нравится красное свечение всей панели приборов и салона (ночью при долгой езде утомляет - говорят, это мешает заснуть водителю).

А еще мало места ногам задних пассажиров (и это при моем росте 168 см!), довольно широкая передняя стойка (часто пешеход норовит "запрыгнуть" на капот слева). В остальном Астра J - это современный, весьма надежный, очень комфортабельный, простой и недорогой в содержании и обслуживании автомобиль.

За весь мой пробег по настоящему мучила только крышка термостата (это их болячка). Менял четыре раза, пока не поставил по совету крышку от оригинального GM с а/м Шевроле Круз (цена вопроса 5 тыс.) и забыл, думаю, навсегда (уже проехал на ней после замены 60 тыс. и больше не вспоминаю о той проблеме).

Не покупайте эту крышку от фирмы LUSSAR - сделал эту ошибку дважды из-за жадности (стоит около 2,5 тыс.), но скупой, как оказалось, платит "трижды". Только оригинал и только от Круза! В остальном всегда лил оригинальное масло (цена 1 600 руб. канистра, тогда как у ВАГа оригинал стоит 4 тыс.руб. канистра), менял через каждые 15 тыс. км.

ВАГи любят масло менять через 7,5-10 тыс., хоть и не сознаются в этом публично!, а Опель довольствуется таким большим интервалом, ставил любые фильтра и колодки, чтоб подешевле. Основные вложения сделал только при пробеге 100 тыс. км (многие из них для собственного спокойствия и по сроку или пробегу - как по инструкции, а не столько по реальной необходимости).

Что делал: замена амортизаторов "по кругу" (были целые, но немного некоторые начали "потеть"), замена ремня ГРМ с роликом (рекомендую ставить только оригинал, чтоб не думать о нем еще 90 тыс.), замена прокладки крышки клапанов (только оригинал, остальные "сопливят"), замена прокладок теплообменника (нужно сделать вовремя, чтоб не попало масло в антифриз).

Плюс замена стоек стабилизаторов, резиновые втулки в передней подвеске, трубку охладителя дроссельной заслонки, прокладку поддона, сальник левого привода в коробке, механизм Уата на заднем мосту (стучал), колодки тормозные, антифриз, тормозную жидкость, стекло лобовое (болезнь с завода, треснуло, но не успел по гарантии), новый аккумулятор на 7 году. Общий бюджет с работой около 60-70 тыс.

И теперь около 70-90 тыс.км можно спокойно ездить. Но при продаже по трейд-ин диагностировали необходимость замены передних тормозных дисков, вакуумного усилителя тормозов и сцепления (задняя передача начала включаться с треском по их мнению, хотя мне кажется что так было с салона!).

Расход в городе по краснодарским пробкам в чистоте никогда не составлял меньше 12-12,5 л/100км., по трассе стабильно 6,4-6,5 л./100км, не зависит от кондиционера (не знаю, как у других, в городе 10 расход, может не Краснодар или не пробки или меряют в смешанном режиме, но у меня так было с завода).

Почему продал?! А кто знает! Захотелось паркетника и чего-то поновее, купил Тигуан. Купил бы сейчас Астру J? Однозначно купил бы (и, возможно, попозже еще и куплю второй машиной)! Машина, при всех оскорблениях в адрес фирмы Опель, на мой взгляд, очень надежная и неприхотливая (сейчас, сравнивая с ВАГами, вообще сожалею, что разменял своего "верного боевого коня" на "народный хваленыш").

Ездил Опель все время на 92 бензине (ВАГи меньше 95 не признают), редко и по праздникам "баловал" 95-м. Компрессия в цилиндрах как с завода, других нареканий к машине нет. Если ее вовремя обслуживать, то она прощает даже не очень качественные запчасти.



Единственно, она ну оооочень не любит не родные свечи и требует, чтоб свечи меняли не реже чем в 30-45 тыс. Тут она "капризука" и в ответ может вывести из строя вам блок электронного зажигания, а это попадание на 9-12 тыс. руб. в оригинале (я прожадничал на свечах и в наказание попал на этот модуль, поставил неоригинальный итальянский модуль за 4,5 тыс., при цене на свечи 800 руб. - русская экономия).

Самое главное - эта машина НИКОГДА не ломается просто так, она всегда заранее начнет намекать, что что-то ей "не нравится" - через стуки, звуки, дерганье, мигание лампочками на приборах и т.п., но при этом ВСЕГДА даст доехать до дома. Ни я, ни мои товарищи с такими же автомобилями, ни разу не вставали "колом" на обочине неожиданно (чего не скажешь о ее конкурентах).

Если она вам к душе, то покупайте и не сомневайтесь. Двигатель и трансмиссия достаточно просты, и ломаться там особо нечему. Комфорт на достойном уровне (сейчас на новой машине за 1 млн. руб. даже нет круиз-контроля, а в Астре был!).

Багажник всегда вмещал скраб нашей семьи (родители и двое детей), "лодку" на крышу так и не собрались купить. Ездили на ней в Питер, Москву, Крым.

Машина хорошо рулится, сиденья удобные, эргономика панели приборов на высоте, экономична по бензину, налогу и ОСАГО (2 850 налог и 3 400 ОСАГО, при этом все водители "хорошие безаварийники" по коэффициенту), в ремонте неприхотлива - делал, в основном, все самостоятельно, если руки с того места, и есть набор стандартных инструментов (ВАГи же любят кучу своих специфических съемников, ключей и т.п.).

Зимой быстро греется и легко оттаивает. По проходимости - в городе и на даче зимой, и в грязь ни разу не смог "сесть безвылазно" на пузо, хотя тут, конечно, "чем круче клиренс, тем дольше идти за трактором", ездил с умом и не лез туда, куда лезть не нужно!

Итог

За 7 лет эксплуатации только одни положительные эмоции от Опель Астра J. Даже сейчас, спустя месяц, глазами выхватываю на дорогах в потоке эту белоснежную "красотку", и с нежностью и грустью вспоминаю эту милую верную ласточку. Надеюсь, новый хозяин будет любить ее так же, как и вся наша семья. Спасибо конструкторам Опель и нашей Астре за счастливые совместные годы, низкий ей поклон. Удачи на дорогах всем!

Автор: 13532864

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.