Отзыв о Опель Инсигния Business Edition 2.0D (160 л.с.) AT 2013 г.в.

  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Дизельный 2.0 л
  • Мощность: 160 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Opel Insignia

История покупки

При покупке авто всегда ориентируюсь на отзывы, но в этот раз нигде толковых отзывов на конкретный авто (конкретно рестайл, конкретно с дизельным двигателем) не нашел, поэтому тому, кто перебрал тонны статей в поисках толковой информации на просторах рунета, этот отзыв может быть полезным.

Предыдущим авто было Toyota Camry 40 Hybrid 2010 (а до этого были Nissan Almera N15, Nissan Note, Honda Fit, Toyota Prius 20, Nissan X-Trail), поэтому с чем сравнить есть.

Внимание: абзац о поисках, можно пропускать. Предпочтений в авто не было, был бюджет до 1,2 млн, не старше 2011 г., хотелось японку (край - кореянку), комфортную более-менее, ну, и чтоб внешнего отвращения не вызывала.



Смотрел вообще все: от среднего эконома (Kia Cerato, Ford Focus) до адекватного кроссовера (Kia Sorento, Lexus RX400h).

Большие машины типа Sorento и Santa Fe быстро отпали, так как я не готов платить за 17 литров на сотню, особенно после гибрида, у которого было 8-9 литров городского расхода при 189 л.с.

На эконом тоже садиться уже не хотелось после Camry, я свою машину люблю, и находиться внутри для меня должно быть в удовольствие. Средние кроссоверы просто не вкатили - динамика слабая, расход большой, комфорт сомнительный.

В итоге все сходилось к тому же классу: Toyota Camry V40 (50 внешне не нравится), Nissan Teana, Kia Optima, Hyundai i40, Honda Accord:

- Toyota Camry быстро отпала, т.к. гибридов не было в наличии, а обычные бензинки идут с бОльшим налогом, меньшей мощностью и большим расходом.

- Nissan Teana хороша, но отказался, т.к. вариаторы у них недолго живут, да и конкретно Теана больше все-таки на пассажира, чем на водителя.

- Kia Optima - всем понравилась, внутри культурненько, места полно и для водителя, и для пассажиров, выглядит хорошо, но 2.0 овощеват, а 2.5 в радиусе 500 км за адекватные деньги не было.

- Hyundai i40 - ничего плохого сказать не могу, но с виду это Солярис.

- Honda Accord - просто мое предвзятое мнение. Была Хонда, слишком дорогой ремонт при совершенно обыкновенном впечатлении от авто.

В итоге ничего к душе не легло, а машина нужна. И тут, как это обычно и бывает, попадается Opel Insignia Business Edition CDTI 2.0 2013 в кузове лифтбэк (модельный ряд 2014 г., т.е. рестайл).

Приехал, посмотрел, приятно удивился. Для дизеля тарахтит довольно тихо, разгоняется неплохо, внутри, не побоюсь этого слова, солидно. Моя Инсигния все еще на гарантии, так что со всем сервисными отметками и «прозрачной историей», несмотря на свою нелюбовь к надежности и ремонта немцев, я ее взял.

Впечатления

Теперь об автомобиле.

Интерьер. Мне очень понравилось, что в приборной панели на месте стрелочного спидометра стоит 8,0-дюймовый дисплей, на котором можно менять скин спидометра (хоть цифровой, хоть аналоговый), а также выводить практически любую информацию с основного головного устройства, даже навигатор.

Основное ГУ - также порадовало, большое, также 8 дюймов, сенсорное, в отличии от систем Nissan и Toyota, абсолютно не кастрированное, за 4 месяца использования ни разу не возникло мысли сменить на какое-нибудь неродное, т.к. присутствуют все функции, которые мне нужны (и просмотр фильмов, и USB-флешки, и SD-флешки, и музыка с телефона через Bluetooth, и даже отображение списка песен [тех, что в телефоне] на экране приборной панели).

Салон кожаный, пластик мягкий, сидеть удобно (мой рост 190 см), также никогда не видел, чтобы у пассажира сидение имели электронные регулировки по высоте и подпоясничного упора. Шумоизоляция неплохая, но только спереди, сзади колесные арки вносят свою лепту.

Экстерьер. На вкус и цвет, но лично меня перед (нос) Камри прельщает больше. Зато корма здесь - будь здоров. Крупный вместительный багажник, детская коляска целиком помещается.

Особо порадовали адаптивные фары: на поворотах поворачивают, на малой скорости загораются доп лампы, причем загораются еще до вращения руля при включении поворотника, дальний включается сам. Не знаю, как он понимает, что пора. Думаю, по GPS следит, что за городом можно, но это догадки.

Обогрев руля - тема, когда на улице -25, а дизель греется долго, то обогрев руля плюс обогрев сидения – и ты не замерзаешь, что реально здорово. Кто сейчас думает: "А, фигня, сто раз такое видел на тысяче машин" или "Это нафиг не надо" - имейте в виду, я не с Жигулями сравниваю и не Роллс-Ройсом - я сравниваю с Тойотой Камри, автомобилем класса D+, в которой ничего этого нет.

Двигатель. Никогда не владел дизелем до этого, но из всех знакомых у меня самый тихий из виденных мною дизелей. Кстати, хочу отметить, что очень нравится звук работы двигателя, у тех же Тойот звук бензинов не такой "стабильный и постоянный".

Что касается мощности - это не спорткар, и даже не гибридная Камри (187 л.с. на 1,5 тонны), что и понятно, 160 л.с. на 1 900 кг. Но тяга отличная. Не являясь любителем пенсионерить, время от времени динамично катаюсь. Довольно редко доходят обороты до 2 500, что на мой взгляд довольно интересно и необычно.

Отдельно скажу про CDTI на трассе: когда скорость выше сотни, не замечаешь абсолютно разгона. Во-первых, коробка длинноходная (на шестую переключается после 110 км/ч), а во-вторых, думаю, особенность тяговитости дизеля.

Но! Что круто: выставляешь на приборной панели в настройках максимальную скорость, например, 110, и автомобиль при достижении этой скорости приглушает музыку, выдает три звуковых сигнала и пишет на панели: "Вы достигли лимита скорости". Не могу сказать, что без этой фишки не мог жить, но приятно и удобно, особенно если действительно хочешь соблюдать определенный скоростной режим.

Зато расход радует. Трасса (средняя скорость - 120) 5.9л /100км, город 8-9л /100км.



Подвеска. Ничего плохого не скажу, как и хорошего. Просто плотная, сбитая подвеска - для меня жестковата. На Камри корабельная, мягкая, даже немного раскачивающаяся, мне больше нравится.

Коробка. 6-ти ступенчатая АКПП, классический автомат. Могу отметить только с положительной стороны, кроме одного: очень короткая 1-я передача, это бросается в глаза почти с первой поездки.

Из-за этого особо бодро не стартанешь, она как будто бы на 10 км/ч переключается, не замерял, но впечатление такое. Вообще Опель позиционирует Инсигнию как семейный седан, а "не топя" не обращаешь внимания на эту маленькую особенность.

Функциональность. Есть куча приятных и полезных фишек, их можно все прочитать в конфигураторе, освещу только те, которые запомнились мне:

- информирование о достижении предельной скорости

- контроль слепых зон

- система помощи при выезде с парковки

- тачпад (как в ноутбуке) для управления курсором на основном ГУ, а также система свайпов для управления им

- сенсорный климат-контроль

- память сидений и функция «отъезжания» при выходе из авто

- функция наклона зеркал при движении задним ходом

- камера заднего вида с разметкой (на большом экране выглядит шикарно).

Итог

Это не все, что я могу сказать, но это "основное большинство". Спасибо всем, кто держался до конца, дочел до этих финальных букв.

Автор: Stet

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,00
Голосов: 4


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.