Отзыв об Opel Mokka Cosmo 1.8 (140 л.с.) MT 2012 г.в.

  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: Бензиновый 1.8 л
  • Мощность: 140 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода

История покупки

Итак, в семье в настоящее время присутствует Шкода Октавия 1,8 турбо на автомате (2012) и Гранд Чероки 3,0 дизель (2006) – все на полном фарше. На Шкоде ездит жена, а замен Грандейки как раз подыскивал новое авто.

До недавнего времени (после Гранда) был уверен, что кроме полного привода я никакой другой воспринимать не буду. Однако рассуждения моего хорошего знакомого привели меня к обратному. Т.к. за год езды на Гранде полный привод, тот самый, которым славится Jeep, мне понадобился только один раз (я не рыболов-охотник) и то только потому, что не хотелось лишние 20 метров идти пешком, я понял, что мне вполне достаточно переднего, но с чуть большим клиренсом, чем тот, который был у меня на Акценте.

Забыл упомянуть, что ранее я передвигался за рулем (не считая прокатных) на ВАЗ 2112, Рено Символ, Хендай Акцент, Шкода Октавиа и Черокез.



Исходя из чего начал поиски авто для себя. Критерии: передний привод, высокенький (чтоб в городских джунглях не оторвать бампер о бордюр), с неплохим моторчиком и приятный внешне и внутренне. По деньгам нечто среднее. Выбор сейчас невелик: Джук, SX4, Пыльник (в простонародии Duster), Мокка.

Джук прикольный внешне, убожество (субъективно) внутри с 1,6 движком – не зацепило. SX4 – древность (выпускается с 2006 года), которых еще поискать – не зацепило.

Дастер – интересный нос, корма ни о чем. Внутри – рестайл Логана (хотя рестайлинговый логан будет гораздо лучше Дастера) – не зацепил. Мокка показалась в самый раз!

Причем было принято решение брать на механике (не хочу отучаться, т.к. в загранке всегда брали только механику на прокат. От полного привода я отказался, значит переплачивать смысл пропал.

Пару раз посмотрел авто в салоне, но прокатиться не удалось, т.к. не было тестового авто. Ну и принял-таки решение и взял из наличия: Opel Mokka 1,8 в комплектации Cosmo на механике, красивый белый. Проехал на авто всего 300 км, но мнение уже составил.

Достоинства

1. Безусловно цена – я получил за 840 т.р. авто в уверенной комплектации со всем, что хотел бы видеть в нем (не хватает люка, но это только по лету). 2. Обалденный свет – биксенон рулит + автоматическое переключение с дальнего на ближний (вчера опробывал на трассе, мне ни разу не моргали, значит никого не слепил). 3. Удобные кресла (прежде чем заказывать AGR, прокатитесь на них – много нареканий), хотя и без регулировки поясницы – я оооочень требователен именно к этой опции, но здесь она не нужна, т.к. поясницу поддерживает довольно таки уверенный упор. 4. Хорошая музыка (не меломан, но настраиваю всегда под себя) – читает даже те диски, которые пионеер навороченный для своих лет на хюндайке выплевывал, да и звук порадовал. 5. Довольно много места сзади (не критично, т.к. 90% времени там никто не сидит). 6. Интересная подвеска. Она где-то в районе Субару Форестер (мягче, чем на Октавии, но жестче, чем на Грандейке), т.е. мягкая, но не валкая. 7. Движок порадовал, хотя сейчас обкатка и не особо кручу, но все же – езжу уверенно и мне пока хватает. С 9 секундами на гранде и 8,9 на Октавии безусловно не сравнить, но в городе вполне достаточно. 8. Обалденный внешний вид – очень нравится не только мне, но и знакомым. 9. Удобный внутри – все на своих местах. К кнопкам привык уже через 50 км. 10. Кто бы что не говорил – это таки кроссовер (по клиренсу). Нигде брюхом не зацепил, хотя 2 февраля выбирался на природу и ездил по крайне интересным дорогам… :-) 11. Друзья, подогрев руля – это что-то! Я в восторге. 12. Расход в выхи по городу 8,7 литров (и это на обкатке). Знаю, что буквально через неделю поднимется (т.к. автозапуск + работа в 1,5 км от дома), но все же… 13. Помощь при спуске… За такие деньги, да ладно ? (это знакомые восклицали) Кайфовая опция. Интересна также тем, что если ты не смог заехать на холмик и тебе приходится пятиться, то это опция задним ходом также работает. 14. Помощь при трогиньи в гору – оч полезна неопытным водителям.

Недостатки

1. Маленький багажник – мне не критично, т.к. на дальняк буду ездить на Октавии, а там багажник огого! 2. Передняя резиновая губа довольно-таки низка, хотя ни один бордюр не зацепил. 3. Подлокотник оооочень высоко расположен – его использовать только на трассе, т.к. с подлокотника переключать скорости совершенно неудобно! Хотя возможно вообще забуду о его существовании. 4. Докатка… Хреново, конечно, но я переживу. 5. Все плохо с допами. У официалов даже брызговиков не оказалось, а коврики родные – фигня, только для лета. 6. Говорят зеркала слишком близко расположены… Я не заметил, мне удобными они показались. 7. Щели в решекте радиатора огромны, но это ни о чем – так у многих (в т.ч. на Гранде), сеточки поставим…

Итог

Вот в принципе и все. Итогом сего опуса замечу, что авто безусловно доволен, даже не ожидал такого (после Гранда все остальные уже не авто кажутся). А все минусы, сами видите – никакие!

Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: www.drom.ru



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.