Отзыв о Peugeot 307 1.6 (110 л.с.) MT 2007 г.в.

  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 110 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: более 5 лет
  • Обзор:

История покупки

Отзыв-история про персонажа из известной русской поговорки о том, что в России дураков на 200 лет вперед хватит. Увы, на этот раз героем оказался я. Потому что не надо было продавать эту машину!

В отзыве постараюсь воздержаться от бурных эмоций и трезво объяснить, почему, если у вас туго с финансами, а хочется просторный гольф-класс, то имеет смысл обратить внимание именно на некоторые Пежо.

Итак, сейчас мне 25. Отец купил для себя Пежо 307 1.6 на механике, когда мне было 20. А машине на тот момент было всего несколько лет и тысяч 30-40 км пробега. И пока я ездил на Iran Khodro Samand, а затем на Lancer 9, папина машина успешно стояла в гараже, выезжая оттуда только для летних поездок на дачу.



Так получилось, что пару лет назад он пересел на почти новый 308-ой и встал вопрос о рентабельности содержания 307-го Пежо в гараже. Тест-драйв не оставил сомнений в выборе, и Лансер 2004 был немедленно отправлен в отставку...

За пару лет было пройдено примерно 45 000 км., так что впечатление о том, что это за зверь, вполне сформировалось. А теперь обо всем по порядку...

Впечатления

1. Управляемость и подвеска.

Пежо 307 отлично рулится. Люфт руля отсутствует, отличная отзывчивость, острые реакции на любое движение. Здесь на руле есть обратная связь, что, по-моему, редкость на современных недорогих машинах. Чем быстрее вы выходите в поворот, тем "тяжелее" руль. Мне представляется такое качество разумным и помогает лучше чувствовать машину на дороге.

По конструкции здесь рулевая рейка с гидроусилителем. Только вот, когда я первый раз заглянул под капот, увидел только один приводной ремень, крутящий генератор и кондиционер. А насоса ГУРа не нашел. Потом обнаружил, что здесь установлен отдельный электрический насос рядом с правым колесом! Он и создает давление в системе.

Как потом выяснилось, это слабое место машины. На больший пробегах, из-за постоянного контакта с влагой, он теряет герметичность. Прокладки разрушаются и масло вытекает наружу и на плату управления. У меня такого не было, подтеканий не обнаружил.

В целом, хочется подытожить про рулежку - офигенно и четко. С 9-м Лансером не сравнить! Там нет обратной связи и все время приходилось подруливать.

Подвеска здесь McPherson спереди и балка сзади. Со стабилизаторами. Перед продажей (пробег был 85 000 км где-то) в машине не был поменян ни один элемент подвески, за исключением передний стоек и втулок стабилизатора (хотя мне их прошлось менять раза три)! Сайлентблоки целые, подтеканий в амортизаторах замечено не было, хоть они (а может их опоры) и подустали в такому пробеге.

Стабилизаторы же оказались расходниками, больше 15 000 км они упорно не едут (начинают стучать, и усиливаются крены в поворотах). При том, что я не любитель агрессивной езды по плохой дороге. Спишем на неудачную конструкцию. Хотя последний раз я ставил TRW и они проехали довольно много. В целом, подвеска не очень мягкая, ходы небольшие. Для моей спокойной езды по городу вполне подходит.

Была ровно одна поломка ходовой - захрустел левый наружный шрус. Поменял на китайский GSP (вроде так называется) за 1 200 рублей. Отличная штука, кстати!

2. Двигатель и КПП.

Здесь стоит tu5jp4, 2 распредвала, ремень ГРМ, есть гидрокомпенсторы. Судя по отзывам, мотор беспроблемный с выдающимся, по современным меркам, ресурсом. У меня с ним проблем не возникло, только масло менял каждые 10 000 км. Ремень с роликами также меняется без особых проблем, хотя я часа два пытался его натянуть на ролики.

Есть особенность - поддон двигателя у меня всегда был в масле. Думаю, это связано с тем, что здесь нижняя опора двигателя крепится прямо через этот самый поддон! Как результат - масло там, где болты крепят опору к поддону и по всему его периметру. В принципе, ничего страшного, на расходе масла это не сказывается.

Машина разгонялась довольно бодро, здесь крутящий момент слабо меняется после 2 000 оборотов, вплоть до 4 000. То есть, особого смысла крутить мотор нет, но зато на низких оборотах он отлично тянет! Машина не очень тяжелая (примерно 1 200 кг), и ей вполне хватает такого мотора (если вы не гонщик), можно даже "зажечь", хоть и совсем чуть-чуть...



Передачи показались коротковатыми. Явно не хватает 6ой передачи! На скорости 100 - ровно 3 000 оборотов, на 110 - уже 3 200! Расход при скорости 100 получался ровно 6 литров, при 110 уже 6.5!

Как-то ехал в Новгородскую область, стабильно держал 90 км/ч. Расход составил 5.5 литров. Зато всегда можно быстро ускориться, не переключая передачу (ну, быстро - в терминах 1.6 л двигателя).

3. ЛКП, интерьер.

Качество краски на Peugeot 307 мне понравилось. Сейчас, думая, на чем ездить, смотрел много Рено Меганов / Флюенсов. Вот где плохое ЛКП! Машины со смешными пробегами в 20, 30, 40 т.км. оказываются поцарапанными куда больше моей. В целом, за солидный возраст даже арки над колесами лишь в нескольких местах были со сколами! Да, я не ездил по грунтовкам, но все же...

Интерьер на любителя, сказать особо нечего. Отмечу мягкий пластик, отсутствие посторонних звуков при езде и много места спереди (я 187 см и почти 100 кг)! Радовало огромное лобовое стекло. Не радовали маленькие зеркала.

Наличие проблем

Было две поломки, связанных с мотором. Куда-то уходил антифриз. Долго искал. Оказалось, треснул тройник системы охлаждения на двигателе! Цена вопроса - 300 рублей. Вторая поломка - стартер. Точнее, его втягивающее. Оно находится не в самом приятном месте - примерно над КПП со стороны мотора, которая ближе к водителю. И, если уж вы решили менять его во дворе, придется буквально лечь на двигатель, обнимая его руками с двух сторон, совершая непроизвольные движения всем корпусом в тщетных попытках нащупать болты стартера... Ах да! Сальники КПП - беда! Это вторая коробка французской сборки, находящаяся в моем распоряжении (на Саманде похожая коробка), в которой текут сальники. А потекли они на 50-ти тысячах! Хорошо хоть недорого стоят. По поводу подушек двигателя. Перед продажей кто-то из них подустал и начал постукивать, поменять не успел.

Итог

Итак, машина отъездила почти 10 лет и почти 100 000 км. Поломки за это время можно пересчитать по пальцам. ШРУС, тройник охлаждения, сальники коробки и втягивающее. На этом все. Зачем я продал ее ? Не знаю. Испугался возраста машины. Теперь что-то подобное 3-4 лет стоит минимум 600 000 рублей. Считаю, что связка tu5jp4-мкпп является очень надежным и беспроблемным вариантом. Сейчас такое можно найти на Пежо 408 и Ситроене С4. Если вам нужно долго ездить с минимальными вложениями, берите эти машины! Это динозавры. Их скоро не будет.

Автор: Hrfc

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.