Отзыв о Peugeot 508 1.6 (150 л.с.) AT 2012 г.в.

  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 150 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 3 до 5 лет
  • Обзор: Peugeot 508

История покупки

Итак, Peugeot 508, впечатления от владения этим шикарным автомобилем в течение четырех лет.

Автомобиль был приобретен неожиданно для меня самого, в феврале 2013 года. Присматривал для себя в салонах машины из любопытства, некоторые удалось протестировать, например Citroen C5 (прекрасный автомобиль, но с очень капризной и дорогой пневмоподвеской).

Заинтересовал универсал Citroen С4, но к решению о покупке на тот момент я так еще и не подошел. В то время я катался уже пятый год на Honda Odyssey, и все меня в нем устраивало, кроме нарастающего пробега и возраста. А тем временем, французский шик прочно поселился в голове и не давал покоя.



Шоурум салона Peugeot в то время поражал разнообразием выставленных моделей. Сейчас, к сожалению, такого нет - лишь унылый коммерческий транспорт и китайский автопром. Но в преддверии весны 2013 года салон Peugeot-Север представлял французский бренд во всей красе: линейка кроссоверов 3008, 4007, 4008, красавцы купе 308СС и спорткар RCZ, легковые седаны, и седан бизнес класса Peugeot 508 - флагман линейки.

Очень понравился флагман, но не позволял бюджет. Чуть более доступен оказался новый тогда кроссовер 3008, он тоже пришелся по душе, но что-то удерживало от скоропалительности в решении.

Развязка: "Он мой!" 22 февраля я вдруг узнаю, что на модели 2012 года дилер Peugeot предлагает серьезные скидки. Это была пятница. Я пулей прилетел в салон. Прошло несколько недель от моего предыдущего визита, и этого красавца я не видел. Шикарный лев в очень богатой комплектации стоял передо мной, приправленный свежей дилерской скидкой! Решение пришло мгновенно: "Беру!"

Впечатления

Peugeot 508 - легковой автомобиль бизнес-класса, флагман линейки седанов старейшей французской марки. Сборка автомобиля осуществляется только на заводе Ренн во Франции. Данная машина пришла к российским дилерам из Бельгии. Прошу обратить внимание на богатую техническую комплектацию.

Седан оснащают котлом прогрева системы охлаждения Webasto с функцией предпускового и послепускового запуска и таймером. Для бензиновых двигателей такая роскошная опция - редкость.

Только представьте, сколько бы не стояла машина без запуска, какая бы ни была температура за бортом - эти вопросы абсолютно не касаются владельца Peugeot 508! Подошел, включил котел, подождал минут 20, пока прогреется охлаждающий контур, и, даже при температуре -30 С, завел мотор! И никаких танцев.

Далее, несколько слов о проходимости, в том числе по снегу, в частности у нас в Сибири. Обладая клиренсом в 170 мм (кстати, самым большим по сей день среди всех седанов D и E класса), стальной защитой картера от производителя и четкой, очень сбалансированной подвеской, этот автомобиль способен форсировать затяжные снежные заносы, что было неоднократно проверено мною.

Этот переднеприводной седан способен удивить своей вездеходностью. В помощь приходит еще и возможность ручного переключения передач. Кстати, тоже заслуживающая особого внимания функция, раскрывающая себя при энергичной езде на трассе, при обгонах.

Peugeot 508 укомплектован 6-ступенчатой японской коробкой передач AISIN вкупе с возможностью ручного переключения,как селектором, так и лепестками на руле. Очень надежная, проверенная АКПП, со своевременным переключением, не задумчивая, а отзывчивая и очень слаженно соединенная с резвым турбовым двигателем 1,6 L THP семейства Prince от BMW.

Движок интересный, с высоким КПД, неоднозначный в оценках блогеров, но мною протестированный, изученный и горячо любимый. Как и большинство баварских двигателей, N12 требует к себе внимания – следите за уровнем масла и своевременно меняйте его, и все технические невзгоды обойдут вас стороной! А пламенное сердце вознаградит вас темпераментной ездой!

Салон Peugeot 508 с его непередаваемой пером обстановкой является одним из основных козырей "в рукаве" французских производителей. Обстановка, уют и абсолютная шумоизоляция, расположение функциональных клавиш и рычажков, музыкальная акустика и подсветка не оставят равнодушным даже искушенного ценителя комфорта. Пожалуй, только в салоне французского авто можно по-настоящему прочувствовать, то что они называют interieur.

Вообще, в Peugeot 508 инженеры объединили, пожалуй, все самое лучшее: шикарный французский салон, по-немецки собранную и надежную подвеску, немецкий же двигатель - пылкий и резвый, как 150 лошадок и проверенную японскую коробку передач. Этакий симбиоз лучших технических решений. Тот самый случай, когда выбор сделан сердцем и подтвержден разумом!

Далее, несколько слов об эксплуатации. Автомобиль используется ежедневно круглый год для городских поездок. Кроме того, на нем совершено несколько дальних путешествий, самое продолжительное из которых по маршруту Новосибирск-Южный Урал-Поволжье (Волгоград).

Машина располагает к движению по трассе. Именно здесь возможно по достоинству оценить ее управляемость и динамику. Надежность узлов и агрегатов оказалась на высоте. Отсутствие какой-либо поломки во всех длительных поездках - впечатление, которое много стоит.

На этом автомобиле я готов двигаться на межгород с минимальными сборами и подготовкой. Расход топлива на трассе зависит, конечно, от манеры езды. У меня средний расход составил около 8,5 литров АИ-95 при показателе средней скорости по компьютеру 100 км/ч. В двигатель заливается масло Total 5w-30 только низкозольное. Ни в одной из дальних поездок не пришлось распечатывать литрушку на долив.



Все предписанные производителем ТО проходились своевременно. Межсервисный интервал 20 000 км или год эксплуатации позволяет заблаговременно спланировать визит на СТО. На нулевом ТО по отзывной компании был заменен температурный датчик.

За все время эксплуатации были заменены передние и задние тормозные колодки, ГБЦ в сборе вместе с МСК на пробеге 58 000 км (по гарантии), клапанная крышка (по гарантии), ТНВД на пробеге 76 000 км, аккумулятор впервые при активно используемой Webasto на пробеге 72 000 км, блок дроссельной заслонки на пробеге 77 000 км.

Это все неисправности за четыре года и пробег без малого 80 000 км. Как объяснили сервисмены Peugeot, ТНВД и дроссельная заслонка - уязвимые места всей линейки. Но при умеренных ценах на данные узлы 30 т.р и 15 т.р и последующей гарантии, считаю такие эксплуатационные расходы вполне бюджетными для авто такого класса.

ГБЦ поменяли специалисты Peugeot по их собственной инициативе после моего обращения по поводу жора масла. Произвели два контрольных замера при межсервисном пробеге в 1 000 км и приняли решение о замене узла на новый.

Для меня эта операция оказалась полностью бесплатной - случай был признан гарантийным. Так что, в итоге имеем автомобиль с абсолютно новой головкой блока цилиндров, новым насосом высокого давления, дросселем и аккумулятором.

Итог

Вот в общем-то и все. Все приключившиеся неисправности, за исключением подсадки аккумулятора, не случились как-то неожиданно. Диагностика и последующие действия специалистов Peugeot-Сервис оказались на высоте. Заказ запчастей был спланирован, при этом весь срок ожидания заказа машина позволяла эксплуатировать себя. Вообще, этот сервис центр является одним из самых лучших в Новосибирске сегодня. Недаром туда приезжают обслуживаться владельцы других марок. Французский автопром продолжает производить надежные современные автомобили! В этом я убедился сам. Что бы я хотел попробовать еще? Да много что! Сейчас жду старта продаж Peugeot 3008 абсолютно нового, на новой платформе. Ну и, конечно, жду нового флагмана!

Автор: Дмитрий

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.