Отзыв о Порше Макан 3.0 (340 л.с.) 4WD PDK 2015 г.в.

  • Год выпуска: 2015
  • Двигатель: Бензиновый 3.0 л
  • Мощность: 340 л.c.
  • КПП: Роботизированная
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Porsche Macan

История покупки

Ну вот я и дождался свой Порше Макан. Заказывал в январе, получил в июне. Откатав 4 года на Кайене, как-то захотелось взять опять Порш, хотя еще рассматривал Range Rover Sport (правда, самый слабенький), и трехлетний Кайен 958. Но все же плюсы, которые я для себя увидел в Макане, переплюнули все остальные модели.

Впечатления

Многих будет интересовать как Макан после Кайена, постараюсь быть объективным:

1) Макан мягче Кайена на одинаковых колесах, и при этом Макан лучше рулится.

2) Шумоизоляция одинаковая, даже может в Макане тише.

3) Что касается вместительности салона и багажника, то они практически одинаковые (безусловно, Кайен больше), но езжу либо один, либо с женой и сыном, так что места хватит.

4) Хоть и обкатка, но даже до 3 000 тысяч оборотов чувствуется, что Макан отзывчивей и резче, чем Кайен (в Кайене чувствовалась тяжесть).

На счет того, жалею ли, что пересел на меньшую модель или нет, безусловно не жалею. Диски 18-е обую в липучку и оставлю на зиму, а вот зимой буду подбирать себе двадцаточки, и ни дюймом больше.

Немного о доп. опциях:

1) Салон черный с максимальной кожаной отделкой и 14 регулируемыми сиденьями (комфортные).

2) Музыка Бозе (по мне, ее вообще в базу надо было втыкать).

3) Автономный отопитель салона с дистанционным запуском.

4) Спереди и сзади накладки из нержавейки на бампер.

5) Камера с парктрониками.



6) Подогревы всех сидушек и руля.

7) Отделка деревом.

Может, чего и забыл еще, но незначительное. Покатаюсь и еще чего-нибудь отпишу. На машине в режиме овощной обкатки до 3 000 оборотов расход 12-14 литров. Из минусов, которые я пока увидел или просто придираюсь.

1) Из под передних колес активно летит вода и грязь на двери, не предусмотрены брызговики даже в доп. опциях, думаю, потом появятся в доп. оборудовании (и это на моих велосипедных 18-х колесах).

2) Неудобно расположена горловина для заливки омывающей жидкости, прям у ветрового стекла.

3) Сзади могут сидеть комфортно 2 человека, и это из-за того, что очень высокий центральный туннель (выпирает на 20-25 см в высоту и такой же вширь).

4) При выходе из авто, ногу надо заносить дальше, иначе штанина пачкается о неприкрытую часть кузова под дверью.

Плюсов очень много, но напишу основные:

1) Динамика, подхват очень достойны, небольшой провал в самом низу, правда повторюсь, больше 3-х тыс. оборотов не поднимал.

2) Звук, особенно когда утренний запуск и как у меня в закрытом помещении (просто музыка для ушей).

3) Управляемость, и при этом очень комфортно.

4) Скорость не чувствуется, но это можно и в минусы записать.

5) Качество музыкальной системы просто на высоте.

6) Очень удобный и роскошный салон, все на своих местах, и что я люблю, много кнопочек.

Автор: 9178725

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.