Отзыв о Равон Нексия Р3 Элегант AT 1.5 (106 л.с.) AT 2016 г.в.

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 1.5 л
  • Мощность: 106 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Ravon Nexia

История покупки

Всем привет, хотел в этом отзыве рассказать про свое приобретение - новый Равон Нексия Р3. До него у меня была Лада Гранта Люкс. Проездил я на ней почти два года, мне этого хватило.

Вообще в моем владении было достаточно автомобилей, в силу моего непостоянного характера и неутолимой тяги к чему-то новому, авто у меня на долго не задерживаются: были старенькие япы, немцы, более-менее свежие корейцы новые тазы и т.д.

Итак, почему все-таки Равон Нексия ? Да просто было у меня с продажи Гранты и собственных накоплений всего около 600 тыс., очень хотел автомат, т.к стал ленив в последнее время.



Весту не рассматривал только потому что в семье уже есть Веста, китайцы не вариант, корейцы дорого, а хотелось хоть какую-то иномарку, подержанную не рассматривал.

Стоит отметить, что продавал предыдущую именно чтобы купить эту, решение было не спонтанным, а полностью обдуманным. Покупка происходила у официального дилера в моем городе, все банально: менеджер, осмотр, касса, страховка, мрэо, поездка домой.

Впечатления

Итак, первые ощущения. В новом Равон Нексия Р3 удобнее, чем в Гранте, машина собрана лучше, автомат просто выше всех похвал, 6 ступеней. Не пинает, не дергает. Работает отлично, двигатель цепной, 106 л.с. как на Джентре и Кобальте, для этого кузова вполне прилично тянет. Единственный минус - в нем нет компенсаторов.

Кузов гибрид Авео хетч и седан. Ходовая Лачетти Авео, весь автомобиль являет собой солянку из шевролетовских авто от Авео до Круза. Все узлы и агрегаты GM, пластик среднего качества, но в целом, приятный на ощупь.

Все панели подогнаны ровно, ничего не топорщится. Комплектация у меня максималка, в нее входит абс, 2 подушки, есп, электро пакет, обогрев зеркал, кондей, в общем-то для люкса мелковато, но мне хватает. Стоил весь этот натюрморт 579 000 р.

Накатал я на ней около 10 тыс. Были две дальние поездки по 2 тыс. км, по ощущениям это тот же Авео Т250, только мощнее. На трассе ведет себя более-менее уверенно, не как Гранта, в которой после 120 км/ч задом можно орехи колоть.

Двигатель на Равон Нексия Р3 вытаскивает в сложных ситуациях, в горку не дохнет, ходовая жестковата, но эмаль на зубах цела. Шумка вполне нормальна, на уровне остальных джиэмовских бюджеток, но в Весте все же тише.

Расход по городу около 10, по трассе 8, для автомата - норма. По сборке в общем-то особых нареканий нет, за исключением некоторых некритичных нюансов. По комфорту однозначно лучше Гранты.

По аудио подготовке все норм usb и aux входы, управление на руле, единственное, очень примитивная штатная голова. Водительское сидение регулируется по высоте, руль только по наклону.

Итог

В завершении хочу сказать, что авто в общем-то меня устраивает, я думаю и в дальнейшем беспокоить не будет. Равон Нексия однозначно приятней Гранты во всем, но до Весты все же не дотягивает, говорить, что она стоит своих денег, сейчас ни один авто не стоит тех денег, что за него просят. В общем, не судите строго, писал как есть, о машине с пробегом меньше 10 тыс. особо много не напишешь, всем полных баков и понимающих инспекторов.

Автор: 8076244

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.