Отзыв о Равон Нексия R3 Оптимум 1.5 (107 л.с.) AT 2016 г.в.

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 1.5 л
  • Мощность: 107 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Ravon Nexia R3

Впечатления

Всем привет! Равон Нексия R3 был куплен 28 января, но за этот небольшой срок наездился нормально, так что есть определенные выводы, которыми и хочу поделиться.

Первое и основное - все видео (ютуб) снятые в режиме "тест-драйв" верные! Все написано правильно и неожиданностей при покупке и эксплуатации не возникает, но есть особенности, с которыми я столкнулся. Что-то хочу подтвердить или высказать свое мнение.

Омыватели лобового стекла бьют чуть выше дворников и приходится подгадывать, чтоб при очередном взмахе вся жидкость не ушла вниз, а поскольку бьют в одну точку, то расход большой.

Рычажок поворотника, ход довольно длинный и при переключении с ближнего на дальний тоже. Пальцы у меня длинные, но вытягивать приходится на всю длину. Сам огонек дальнего на панели приборов очень яркий, неприятно.

Ходовка (жесткость и мягкость), я бы поставил ее между Тойотой и Хондой. После Хонды приятно удивлен относительным комфортом на неровностях. Дорожный просвет тоже хорош.

Отсутствие подлокотника заметно, но обратил внимание на локоть при переключении в положение Д, не все виды подойдут. Двигатель не напрягает, для меня тихий, тяга на 2 000 приличная.

Шумоизоляция и музыка. Написал вместе, потому что зависят они друг от друга. Музыка сносная, но только в городском режиме или просто стоя на месте. Когда едешь по трассе, гул перекрывает ее, даже увеличение громкости не помогает. Такое впечатление, что эквалайзеры в режиме "концерт" на максимальных настройках.

Удобство посадки и эргономика. Сиденье мне понравилось, но боковая поддержка слабовата. Если слева спасает дверь, то справа (вспоминаешь о подлокотнике). Простота и доступность управления на высоте, если не считать управление борт. компьютером.

Выштамповка на двери лишена мягкой части и поэтому локоть испытывает неприятные ощущения (зимой в куртке терпимо). Места для мелочей и бутылок - трагедия. В дверях очень узко. Бутылка катается на сиденье, формат А4 тоже.

Нет кнопки блокировки дверей. Неудобно! Сами двери плохо закрываются, хотя при первом ТО "колдовали", но задняя правая осталась самой проблемной.

Пластик и материалы. На передней панели приятный материал и не особо реагирует на предметы, НО на дверях - это отдельная тема. Следы остались даже от вафельного полотенца! Я, конечно, приложил много усилий, но не ожидал такого! Теперь там светлая полоса.

Про царапины молчу - женская сумочка, рюкзак, металлические детали на рукавах. Будьте внимательней!



Расход топлива пока остается загадкой. Не собираюсь "выкатывать" и заливать. Датчик показывает запредельные цифры, если обнулить перед прогревом. Трасса 7-8.

Свет ближний / дальний понравился, но нет автоподсветки приборов, хотя обратил внимание на это пару раз на несколько секунд. Действие системы стабилизации не заметил (датчик не загорался), хотя зимой на Цивике "помогал" частенько.

Итог

Машиной доволен. Если есть вопросы, спрашивайте. Комплектация "оптимум", автомат.

Автор: Иван

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.