Отзыв о Ravon R2 Optimum 1.2 (86 л.с.) AT 2015 г.в.

  • Год выпуска: 2015
  • Двигатель: Бензиновый 1.2 л
  • Мощность: 86 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Ravon R2

История покупки

Когда было принято твердое решение о покупке первого автомобиля, сначала я, конечно, смотрела исключительно Б/У авто. Но потом быстро поняла, что для поиска нормального Б/У при небольшом бюджете нужны стальные нервы, много свободного времени и опытный помощник-эксперт (или деньги на диагностику).

Почти отказавшись вообще от идеи покупки машины и решив копить дальше, я вдруг наткнулась на статью про "самый дешевый автомобиль в РФ с АКПП". Это и был Ravon R2.

Почитала редкие отзывы в сети, позвонила в пару московских салонов и поехала тестить. На тест-драйве увидела все, что мне было нужно увидеть: маленькая, юркая, комплектация Optimum - прямо то, что доктор прописал.



Авто обошлось в 509 000 рублей с дополнительным оборудованием: сигналка с автозапуском, антикор, защита картера, задний парктроник, сетка радиатора, коврики. Вроде ничего не забыла. Базовая цена этой комплектации на тот момент составляла 459 000 руб.

Впечатления

Буду сравнивать свой новый Ravon R2 со Шкодой Йети, так как это основная машина в семье и удается на ней иногда прокатиться.

Руление, коробка, педали. Рулится машинка отлично, претензий нет. Вот только оплетку очень надо, потому что пластик дубовый такой.

Коробка переключается нормально, но вот дизайн аховый. Я в первый раз долго втыкала, что за циферки там нарисованы. Помимо стандартных D, N, R, P есть еще две передачи, которые пока не опробованы. Вообще, считаю это пустышкой маркетинговой и думаю, что они мне не пригодятся. Ну, зимой видно будет.

Педали. Еще на тест-драйве заметила, что педали очень резко отзываются на нажатие: что тормозишь, что газуешь реактивно, прям выпрыгиваешь с места. Думала, такой эффект от того, что я неумеха, но другие тоже отметили этот факт.

Сейчас уже приноровилась, но могу сказать, что в Йети педали реагируют плавнее и комфортнее. Кроме того, педали в Ravon R2 расположены под таким углом, что при долгой езде сильно устает щиколотка.

Моему крупному супругу с большим размером ноги еще более некомфортно, чем мне. Сейчас уже тоже попривыкли, но в первую сотню прям раздражало.

Как уже вы наверняка видели-читали в других обзорах по Равон Р2, первые две передачи авто подтупливает. Трогается и разгоняется, прямо скажем, не быстро. Но уже на третьей прекрасно себя ведет, отлично держится на скорости за сотню.

Правда, машина весит немного и потому, наверное, у нее немалый тормозной путь при начале торможения на скорости более 80-90. Йети на торможение выдает реакцию мгновенно, Р2 первую секунду еще мчится, как ни в чем не бывало. Страшненько.

По трассе пока не ездила, только по мкаду. От рядом идущих фур вроде не несет, в других капризах замечен не был.

Муж сначала узбека моего не одобрил. Потом поездил и даже начал получать удовольствие, сравнивая Ravon R2 с картом. Говорит, по ощущениям очень похоже. Узбек мой расценивает это как комплимент.

Итог

Понятно, что неважнецкие обзоры я делаю. Но как могу, уж простите. p.s. Спасибо всем водителям на дороге, которые снисходительно относятся к тем неприличиям, которые творят маленькие машинки с восклицательным знаком на стекле! Мы это очень ценим, правда. Поверьте, очень скоро мы перестанем тупить. А пока я каждый раз после своего очередного "Ой!" мысленно благословляю каждого из вас и шлю вам приветы, сиськи 5-го размера и жену хорошую.

Автор: elkapalka

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,50
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.