Отзыв о Ravon R2 1.3 (86 л.с.) AT 2016 г.в.

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 1.3 л
  • Мощность: 86 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Ravon R2

История покупки

Здравствуйте, все автолюбители и сочувствующие! Наконец-то собрался написать отзыв о своем новом приобретении. Очень прошу меня простить, не удержался, когда открыл отзывы о Рэйвонах и увидел надпись "вы можете стать первым, отзывов о Р2 нет".

Хочу сразу заметить, покупка этого авто была не случайна. Ранее я ездил на Шевролет Спарк. Так вот, в автосалон я приехал примерно через два месяца после презентации марки Рэйвон. Мой автомобиль был к тому времени намыт, начищен и стоял в шоу-руме.

На площадке перед салоном тоже было несколько подобных авто, но выглядели они значительно скромнее. Во-первых, их покрывал толстый слой грязи, во-вторых, такого яркого цвета автомобиль был один и стоял он, конечно, не на улице.



Пока я ходил вокруг моего будущего авто, ко мне подошел продавец (как потом оказалось, директор салона), спросил, какие у меня мысли. Я ответил, что сначала надо продать моего Спарка. В общем, он и забрал моего Спарка для своей жены, а я, доплатив, уехал на новом авто уже на следующий день.

Впечатления

Плюсы

- Один из самых дешевых в своем классе.

- Все запчасти для Ravon R2 как у Спарка (уже менял левую фару - 7700 руб).

- Много места внутри, гораздо больше, чем у Дэу Матиза.

- У меня более богатая комплектация (полный электропакет, колеса на 14, дефлекторы на дверях, вставки на торпедо, новая музыка, новая приборка, ручка КПП, доп. фары в бампере, решетка радиатора посимпатичнее).

- Электроусилитель руля.

- Отличная четырехступая АКПП (после Ситроена с роботом не нарадуюсь).

- И самое главное - теперь двигатель 1300! Четыре цилиндра (не три, как в предыдущем кузове).

Хочу заметить, ради последнего пункта и затевался обмен. Купив Шевролет Спарк и покатавшись по нашим городским возвышенностям, я понял, что Спарк с его литровым движком совсем "не едет". По прямой еще ничего, а чуть в горку - просто беда. На тахометре 3 500, ревет, а скорость 50 км/ч. По динамике примерно как старый Ниссан Марч. Так вот, Ravon R2 - совсем другое дело, не сказать, что "самолет", но в потоке ни от кого не отстает.

Неделю назад скатался на первое ТО, заменили масло (с завода же обкаточное идет). Посмотрели, все проверили, поставили печать. За это все заплатил я 5 000 рублей. Скажете: "Дорого!" Соглашусь с вами, половину денег отдал за печать и сохранение гарантии. По другому никак. В общем, залили мне синтетику свежую, этим и рад.

Минусы

- Да, не японец, но новая и руль где положено.



- Внешность не всем понравится, но о вкусах не спорят.

- Дорогие запчасти, но относительно чего?

- Немного" козлит "на кочках, уменьшаешь давление в шинах со штатных 2.3 до 1.8 и уже гораздо лучше.

- Непрогретый двигатель работает шумновато, но после прогрева все "ок".

- На дороге не пропускают ((

Итог

В целом, Ravon R2 - машинка позитивная. Ездил и по трассе, расход составил 4,7 литра. Кстати, про Спарка писали, что на трассе он "никакой", вот а Рэйвон совсем неплох. Так что будут сомнения при покупке - берите смело.

Автор: Andy

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,50
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.