История покупки
Здравствуйте, все автолюбители и сочувствующие! Наконец-то собрался написать отзыв о своем новом приобретении. Очень прошу меня простить, не удержался, когда открыл отзывы о Рэйвонах и увидел надпись "вы можете стать первым, отзывов о Р2 нет".
Хочу сразу заметить, покупка этого авто была не случайна. Ранее я ездил на Шевролет Спарк. Так вот, в автосалон я приехал примерно через два месяца после презентации марки Рэйвон. Мой автомобиль был к тому времени намыт, начищен и стоял в шоу-руме.
На площадке перед салоном тоже было несколько подобных авто, но выглядели они значительно скромнее. Во-первых, их покрывал толстый слой грязи, во-вторых, такого яркого цвета автомобиль был один и стоял он, конечно, не на улице.
Пока я ходил вокруг моего будущего авто, ко мне подошел продавец (как потом оказалось, директор салона), спросил, какие у меня мысли. Я ответил, что сначала надо продать моего Спарка. В общем, он и забрал моего Спарка для своей жены, а я, доплатив, уехал на новом авто уже на следующий день.
Впечатления
Плюсы
- Один из самых дешевых в своем классе.
- Все запчасти для Ravon R2 как у Спарка (уже менял левую фару - 7700 руб).
- Много места внутри, гораздо больше, чем у Дэу Матиза.
- У меня более богатая комплектация (полный электропакет, колеса на 14, дефлекторы на дверях, вставки на торпедо, новая музыка, новая приборка, ручка КПП, доп. фары в бампере, решетка радиатора посимпатичнее).
- Электроусилитель руля.
- Отличная четырехступая АКПП (после Ситроена с роботом не нарадуюсь).
- И самое главное - теперь двигатель 1300! Четыре цилиндра (не три, как в предыдущем кузове).
Хочу заметить, ради последнего пункта и затевался обмен. Купив Шевролет Спарк и покатавшись по нашим городским возвышенностям, я понял, что Спарк с его литровым движком совсем "не едет". По прямой еще ничего, а чуть в горку - просто беда. На тахометре 3 500, ревет, а скорость 50 км/ч. По динамике примерно как старый Ниссан Марч. Так вот, Ravon R2 - совсем другое дело, не сказать, что "самолет", но в потоке ни от кого не отстает.
Неделю назад скатался на первое ТО, заменили масло (с завода же обкаточное идет). Посмотрели, все проверили, поставили печать. За это все заплатил я 5 000 рублей. Скажете: "Дорого!" Соглашусь с вами, половину денег отдал за печать и сохранение гарантии. По другому никак. В общем, залили мне синтетику свежую, этим и рад.
Минусы
- Да, не японец, но новая и руль где положено.
- Внешность не всем понравится, но о вкусах не спорят.
- Дорогие запчасти, но относительно чего?
- Немного" козлит "на кочках, уменьшаешь давление в шинах со штатных 2.3 до 1.8 и уже гораздо лучше.
- Непрогретый двигатель работает шумновато, но после прогрева все "ок".
- На дороге не пропускают ((
Итог
В целом, Ravon R2 - машинка позитивная. Ездил и по трассе, расход составил 4,7 литра. Кстати, про Спарка писали, что на трассе он "никакой", вот а Рэйвон совсем неплох. Так что будут сомнения при покупке - берите смело.
Автор: Andy
[sape] |