Отзыв о Renault Dokker Drive 1.5D (90 л.с.) MT 2018 г.в.

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Дизельный 1.5 л
  • Мощность: 90 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Renault Dokker

История покупки

Начну с наболевшего: официальное представительство производителя Рено в РФ не несет никакой ответственности за работу своих же официальных дилеров в РФ (!). А к официальному дилеру Рено в Челябинске (Сатурн-2) у меня есть куча претензий, что к продажникам, что к сервису.

Пишу отзыв про новый Рено Доккер 1.5 (90 л.с.) дизель, грузопассажирский универсал с полным комплектом дверей. Купил в декабре 2018 в максимальной комплектации Drive за 1 130 000 руб., там же за дополнительные деньги установил сигнализацию и прикупил зимнюю резину мишлен, которая в том месяце раздавалась бесплатно всем, кроме меня... Об этом как-нибудь потом.

Впечатления

Это первый мой опыт с Рено, раньше были вазовские копейка, восьмерка, две девятки, ОКА, Хендай Елантра 2007, Ситроен С4 трехдверка, Ситроен С4 2011, Газель Некст. Рено Доккер - машинка странная. Первое впечатление за рулем - машина валкая и опасная при резких перестроениях, но потом оно прошло, совсем.

При моем стиле езды расход по городу от 8 до 8,9 л., потому как первое время тренировался сам и тренировал всяческую "крутизну" на машинах типа девяток и Дев Нексий, которые, увидев перед собой мой грузовичок, считали обязательным и безотлагательным объехать меня, чтобы встать спереди.

У меня есть тоскливый опыт езды по городу на Газели, Доккер эту невоспитанность и непередаваемое хамство почти начисто исключает. Потому что едет неожиданно для всех замечательно, с уверенным разгоном, с приемлемой маневренностью и адекватными тормозами.

Главнейшее, пожалуй, замечание по ходовой - вторая скорость в МКПП - просто враг этой машины, на ней трудно разогнаться, диапазон всего километров 10-15, почти невозможно тронуться с нулевой скорости, она дико короткая.

Второе - это давно уже позабытое свойство барабанных тормозов примерзать после моек на морозе, на дисковых я такого даже и не припомню, а на этой отливал барабаны уже три раза. Ну и третье, тоже грустное: после двух месяцев эксплуатации по зимним, мало чистящимся дорогам стал появляться вертикальный стук в рулевой колонке!

Пробег - около 7 000 км (неубиваемая, по рассказам из инета, логановская ходовая оказывается не так сильна в пересчете на вес Доккера?). Вес грузов не считаю, так как ничего тяжелее четырех человек пока еще не возил. Что будет дальше - могу только гадать.

А теперь список фишек этой тачки, который ищут все потенциальные покупатели, но не могут найти в одном месте:

1. Дизельная машина в грузопассажирской версии зимой холодная, подогрев сидений работает по неизвестному алгоритму, через какое-то время после включения нагревает, тихо и незаметно затухает, а потом вдруг неожиданно резко доводит сиденья до кипения.

Кнопки можно найти только если знаешь, где искать, подсветки нет - пассажиры иногда с круглыми от обиды глазами просят выключить подогрев, а как это сделать на ходу?! Я был готов к холоду дизеля - Газель Next к этому подготовила, но она имела в опции автономку Вебасто, которую сейчас покупать дороговато.

Поэтому установил подогреватель-догреватель Бинар-5 S, который почти вдвое дешевле, и это почти исправило ситуацию. Почему почти? Потому что: а) голый металл б) большущий салон в) экономия производителя на уплотнительных резинках, из-за которой на скорости больше 90 и просто при сильном боковом ветре в салон начинает задувать холодный воздух(!!!).

После установки тепло-шумоизоляции у меня зашевелились волосы от ужаса, когда при поворотах левую коленку начало обдувать ветром! Ребята, эта машина для Африки, только для Африки! Но я-то уже ее купил, ага, поэтому теперь жду, когда наступит лето, накуплю резинок, буду проклеивать все и вся...

2. Кто там у них, у маркетологов Рено, придумал, что это семейная машина, он лжец, мягко говоря. К описанному в первом пункте добавлю, что комфорта на заднем ряду практически нет: нет подлокотников, голый металл дверей, нижние крепления ремней безопасности тупо торчат из сидений торчком, без возможности их даже подвинуть, по сидушкам не поерзаешь.



Правда, не буду врать, если у семьи вдруг окажется сразу три ребенка от 2 до 10 лет, которым нужны детские кресла, то для каждого кресла есть крепления изофикс, и вот только для этих счастливчиков в собственных креслах с подлокотниками там будет вполне ничего, ну и расстояние до передних сидений там хорошее, дети не будут упираться обувью в спинки.

Левая коленка пассажира за водительским местом тоже мерзнет при описанных в первом пункте условиях. Доккер - это городская рабочая машина, с возможностью перевезти людей. Я иногда использую ее в Яндекс.такси, вот там она идеальна!

3. Дополнение про резинки уплотнительные. Снег из под передних колес забрасывается на почти всю длину порогов кузова, это бывает почти у любых машин, да? Но когда после поездки по грязным, улитым реагентами улицам, ты открываешь двери, на порогах лежит такой же слой этой грязи. Круто, не передать!

4. Электрика и освещение. Программисты Рено - ужас. Включаешь задний ход и подпрыгиваешь от звука отдирающегося от заледенелого стекла заднего дворника! Он включается автоматически! Подсветка кнопок работает только при включенных габаритах и фарах, вечером ничего не увидишь, если включены дневные ходовые огни.

Есть три положения выключателя: ближний (+дальний) свет фар, габариты, дневные ходовые огни. Режима без света нет, но ведь иногда совсем не нужно, чтобы твоя машина светилась елкой? Например, на городской стоянке, или там, где тебе не хотелось бы излишнего внимания (полиция, пьянь, стрелки сигарет).

Подсветка багажного отделения - вообще улет! На вазовской копейке боковые плафоны были больше и светили ярче, а ведь Доккер - это грузовик, подсветка груза должна быть чуть ли не главной, а она маленькая, и расположена чуть ли не на полу.

После выключения передних дворников проходит секунды две-три, и происходит дополнительное одиночное срабатывание, типа, подобрать сопли. Плафон освещения салона под лобовым стеклом направлен прямо в глаза... На панели приборов нет датчика температуры, часов нет. Звуковые колонки откровенно картонные. Лампочки на фарах и противотуманках сразу же заменил все, Osram на Osram, но у французов родные светили почему-то сильно бледно.

5. Щетки дворников с особенным креплением типа "паук" VATL5.1., размеры 550х400, которые с завода поставляются, откровенно дерьмовые, снег перестают счищать после первого же прохода, потом только все замазывают дальше. Вместо них ставим Bosch, но они золотые по цене, и именно на Доккера их днем с огнем не сыщешь.

На Рено Каптюр и Дастер (после 2018 года) такое же крепление, но размеры другие, так вот, нам подходит бош от Дастера, идеально по размеру, даже полосы между щетками не остается, только вот прижимаются что-то не очень, зато ни в какое сравнение с родными. Я в Челябинске так бошевских на Доккера и не нашел! Только в заказ, а там или время, или деньги, понятное дело.

6. Я поработал много лет назад на ВАЗе в Тольятти, были в моих руках и ВАЗ, и ГАЗ, так что кое-что про русский менталитет и особенности российской сборки знаю. Так вот, при замене динамиков в передних дверях на одной из колонок, на магните, держался здоровенный болт, 70х12, примерно. Негры из Марокко - наши люди!

Итог

Есть ли вообще плюсы у Рено Доккер? Есть, но для каждого свои. Машина внешне выгодно отличается от своих коллег-одноклассников-конкурентов: она почему-то больше похожа на легковой-пассажирский автомобиль, чем все остальные. Так как я таксую, бывает, представляю каждую из встречающихся машин (Партнер, Берлинго, Добло, Кадди) в роли сугубо пассажирских, и они не кажутся мне подходящими, чисто эстетически... Опять же, цена вопроса: разница в цене у конкурентов от полной комплектации Доккера 200-500 тысяч плюсом. Привычка тоже имеет значение, и неизвестно, что я скажу об этом автомобиле через год. Простите за многобукв, но кому-то это точно пригодится. Спасибо за внимание!

Автор: 13782039

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.