Отзыв о Рено Дастер Luxe Privilege 2.0 (143 л.с.) MT 4WD 2016 г.в.

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 143 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: Renault Duster

История покупки

Duster был анонсирован в 2011 - 2012 году. Уже тогда было сказано, что машину, оснащенную ESP, выпустят значительно позже. Я хотел именно такую машину и решил, что я ее подожду. В этом году я понял, что тянуть дальше время нет смысла.

Ценник на машину в максимальной комплектации с механической коробкой и без пепельницы с прикуривателем составил 1 001 300 рублей. Хитрая политика производителя заставила меня вместе с ESP, четырьмя подушками и задними электростеклоподъемниками, стать обладателем кожаных сидений и черных легкосплавных дисков колес.

Многим эта машина покажется простоватой, но я до сих пор не изучил полностью ее комплектацию.



Впечатления

Салон. Я восемь лет ездил на Renault Logan, потому буду салон Рено Дастера сравнивать с салоном Логана. Внутри Duster такой же, как и Logan фаза 2. Одинаковые расстояния между передними сидениями, между передним рядом сидений и задним диваном. Руль такой же, но с кнопками и клаксоном.

Тот же потолок и лобовое стекло, те же дверные проемы, ручки. Бардачок, карманы в передних дверях, задние без кармана, зеркала и ручник. Многое из перечисленного меня устраивает. Наружные стекла маловаты. Но при всем этом, объем в кузове универсал будет больше, чем в седане.

Субъективно, шум в машине небольшой. Двигатель почти не слышно, особенно в режиме ECO. Вентилятор отопителя не слышно, шум создает воздух, проходящий через дефлекторы. Включение вентилятора радиатора каким-то образом ощущается, но вибрации и шума нет.

Кондиционер, как и у Renault Logan, имеет два положения: включен или выключен. Но на Renault Duster сделано честнее. На шкале регулятора температуры всего три синих точки. На любой из них кондиционер холодит одинаково.

Обзор из салона значительно лучше чем на Логане, у Renault Duster нет широких задних стоек. Помогает камера заднего вида, которая сама включается при езде назад. Очень удобно, когда машина стоит в ряду, припаркованная к бордюру. Угол обзора камеры позволяет видеть, едут ли машины на дороге.

Мультимедийная система в Duster Luxe Privilege - хорошая штука! Минимум кнопок. Теперь не нужны CD-диски - только флешка. И не надо снимать и убирать под кресло панель магнитофона. Система состоит из трех основных блоков: радиоприемник, магнитофон, работающий от флешки и навигатор.

Также есть настройки самого автомобиля, но до них я еще не дошел. Приемник замечательный, ловит гораздо лучше, чем на прошлых моих машинах. Управление простое и понятное, осваивать не надо. То же можно сказать и про плеер. Но есть существенный минус. Каждый раз плеер включается с начала первой песни, записанной на флешку. Аудиокниги уже не послушаешь.

С навигатором не все так хорошо. Не очень понятный. Пришлось понервничать, пока осваивал его. Маршруты строит. Дорогу показывает. Экран расположен, довольно-таки низко, но у меня это не вызывает неприятных ощущений. По навигатору можно написать отдельную статью. Я ограничусь тем, что меня задело.

Звуковое сопровождение. Если навигатор считает, что вы превышаете скорость, он сообщает об этом очень громко и противно. О безопасной езде речи быть не может. Также навигатор диктует свой собственный скоростной режим. Очень часто он заставляет ехать 60 км/ч, вместо 90 км/ч, когда таких ограничений нет. Перенастроить режим звукового сопровождения не получилось, пришлось отключить звук полностью.

Навигатор не показывает пробки, хотя в теории он должен о них знать. Я не знаю, удалось ли мне зарегистрировать навигатор на указанном сайте. И теперь я не уверен, что смогу обновлять его базы данных.

Теперь о самой машине. Рено Дастер едет плавно и мягко. Колеса большие, лучше проглатывают ямы. Руль в меру тугой, усилие плавно возрастает. С увеличением угла поворота отпускаешь, сам возвращается назад. Согласен, это признак нормальной машины. На ходу наблюдается небольшая валкость в продольной плоскости.

В коробке шесть передач. Переключаются чутко, ходы рычага маленькие. Первой передачей почти не пользуюсь, остается пять. Расстояние между пятой и шестой небольшое. Индикатор переключения передач рекомендует включать шестую на скорости не более 60 км/ч. На 80 км/ч хочется включить седьмую. Этот индикатор переключения вместе с указателем моментального расхода топлива весьма способствуют размеренной, неторопливой езде.



Перед покупкой я много прочитал отзывов про Duster, где писали, что машина очень резвая. Не скажу, что Достер шустрее и маневреннее Логана. По субъективным ощущениям, Duster разгоняется и едет степенно, не делает быстрые перестроения и резкие ускорения. На первых тысячах пробега я и сам не хочу этого.

Тормозит хорошо. Педаль мягкая, сила торможения плавно возрастает в соответствии с увеличением угла отклонения педали. В режиме ECO машина становится несообразительной. Испробовать полноприводные возможности Renault Duster пока не приходилось. Езжу пока только на 2WD.

Один раз левое переднее колесо закрутилось в жидкой грязи. Машина спокойно, раскидывая эту грязь в стороны, пошла вперед. Уверен, что Logan и переднеприводной ВАЗ-2108 в этой ситуации встали и заставили себя толкать. Duster же, за счет блокировки межколесных дифференциалов или благодаря резине Continental M+S, себе этого не позволил.

В отчетах пишут, что Duster быстро загрязняется. Пока не заметил. Грязь из под буксующих колес попадает только на зеркала. Брызговики передних колес выступают в стороны на 5 см. Проезжая по глубоким лужам, Duster с удовольствием заливает себя водой. Машина значительно шире, чем Logan, хотя салон тот же. Следовательно, пороги сильно вступают в стороны.

Поставил фаркоп. Так как в машине используется CAN-шина, то я не рискнул ставить его сам. Обратился к специалистам. Электрическая часть от Renault понравилась установщику. Качественно и толково сделана. За прицепное устройство решили не переплачивать и взяли фаркоп фирмы Bosal для Nissan Terrano.

Претензий нет. Исключение составляет пластина, на которой установлена розетка. Она легко гнется и расположена в зоне возможного контакта с кочками. Прицеп массой около 700 кг мой Рено Дастер тянет уверенно и без проблем. Но расход здесь значительно выше, чем у Логана. В среднем, 9,1 л на 100 км.

Машина выпускается уже достаточно давно, но найти для нее текстильные коврики трудно. Багажник на рейлинги, которые очень толстые, найти еще труднее.

Инструкция на машину непонятная, одновременно содержит три комплектации. Разбираться с ней нелегко. Я не нашел на щитке приборов указателя температуры охлаждающей жидкости. Бессистемно раскиданы кнопки по центральной консоли. Есть еще и другие эргономические недостатки.

Итог

В общем и целом машиной я доволен.

Автор: АндрейДА

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,50
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.