Отзыв о Renault Latitude 2.0D (150 л.с.) MT 2010 г.в.

  • Год выпуска: 2010
  • Двигатель: Дизельный 2.0 л
  • Мощность: 150 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: Renault Latitude

Впечатления

Автомобиль 2010 г.в., 2,0 дизель, 150 л.с., механика. Приобретен с пробегом 40 тыс.км в 2016 году. За два года эксплуатации пробег составил 40 000 км. Итого - 80 тыс. км.

Хотел бы поделиться информацией для тех, кто рассматривает Renault Latitude в качестве будущей покупки. Обратите внимание, что я владею очень редким авто на территории не только Белоруссии, но и России, и Украины, потому что это не российская версия, а европейская с дизельным двигателем.

Официально дизельные Латитьюды на этих рынках не продавались. Повторюсь - это на 50% совершенно другой автомобиль. Прилагаю фото салона, чтобы вы могли убедиться, что это европеец.

Да, мне нравится салон от Лагуны, который ставился на русскую версию, но я не могу понять, как можно было воткнуть в автомобиль, который примерно на 20 см длиннее и на несколько см шире лагуновский салон. Разница по салону и багажнику кардинальная, т.е. значительно просторнее русской версии.

Положительные моменты:

Большой багажник и просторный салон. Мерс S класса и БМВ 7 не в версиях long рядом не стояли.

По эксплуатации вопросов нет, надежен как автомат Калашникова. Менял только расходники. Фишка Рено – заводятся в любой мороз, это правда. Эксплуатирую разные дизели Рено (1,9 л., 1,5 л., 2,0 л.) более 10 лет, ни разу не подвели.

Ходовая часть неубиваемая, даже по разбитым дорогам. Убеждался много раз. После каждого пробега в 1-2 тысячи км по очень разбитым участкам дорог (это не в Беларуси) специально посещал СТО - целое все, тяги, наконечники, сайлентблоки, подшипники и пр. Один раз только пришлось шины отбалансировать.

Стоит отметить классный выворот колес, почти пятиметровый седан паркуется легче и лучше Лагуны 3. Удобный и экономичный автомобиль. Расход город: лето - 8 л., зима - до 10 л., трасса при полной загрузке салона, багажника и бака при скорости 120-140 км/ч - 6,5 л.

Разгон отличный, бензиновый аналог 2,5 л. менее динамичный, а 2,0 с коробкой CVT - просто черепаха. На трассе при обгоне полное чувство спокойствия и уверенности.

Недостаток только один - это не driver's car. Подвеска не слишком жесткая, где-то вальяжная, но американские авто еще мягче. Есть один конструктивный недостаток, перешедший от родственницы Teana - при определенных обстоятельствах на неровностях авто отправляется в плавание из-за задней подвески. Нет остроты в управлении как у Лагуны или немецких конкурентов.

Да и еще, есть вопрос по крышке багажника. Вылазят жуки после каждой покраски через год. Со слов предыдущего владельца, ее перекрашивали из-за вмятины. Я это уже делал дважды. Вначале думал, что мастера некачественно покрасили, потом увидел такое же у "коллег". Этот момент отмечают и другие владельцы в своих отзывах. Может, это только беда у перекрашенных авто?!



Итог

Резюме: лучшего автомобиля по соотношению цена / качество / объем, наверное, вряд ли можно найти, но только дизель.

Автор: 806305

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 2,50
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.