Отзыв о Renault Logan 1.4 (75 л.с.) MT 2009 г.в.

  • Год выпуска: 2009
  • Двигатель: Бензиновый 1.4 л
  • Мощность: 75 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: Renault Logan

История покупки

Приветствую всех посетителей сайта. Решил оставить отзыв о своем автомобиле, который уже продал - Рено Логан 1 поколения с двигателем 1,4.

Машина была куплена на смену разбитой Лада Калина. Калина была отличным автомобилем, надежным, неприхотливым. Мозги не делала. При этом была комфортной и удобной.

Я бы и не продавал, но чудо на Форде, которое сдавало назад, снесло мне почти всю левую сторону. Пострадали оба крыла и обе двери. Одна дверь под замену. Крылья и вторую дверь можно было сделать и так.



Пораздумав, я решил продавать машину. Возиться с ремонтом не хотелось. Поставил цену ниже рынка чуток и продал за несколько дней. Добил небольшой кредит и начал поиски. Искал не знаю что. На Логана наткнулся случайно, пролистывая в очередной раз интернет.

Поехал, посмотрел, купил. Понимал, что машину били, красили, пробег скорей всего смотали, но в целом состояние было неплохое, поэтому взял.

Впечатления

До меня у машины был один хозяин, точней хозяйка. Та еще наездница. Машину положила не слабо, если честно. Масло было черное, ходовая разбитая, ремень навесного весь в трещинах, помпа течет, стойки мертвые, пружины мертвые, машину тянет в стороны (сбит развал), шрус разбит.

Загнал авто на СТО, которое специализируется у нас в городе на Рено. Посчитали они мне стоимость работ, я всплакнул. Но что делать. Оплатил замену масел, фильтров, шруса. Отложил на второй заход замену стоек и пружин.

Собрал денег, заменил пружины и стойки. Сделал развал. Машину перестало тянуть, руль встал прямо. Купил два комплекта резины. Марку не помню, но вышли около 20 тысяч. Зимняя хорошая, а вот летняя оказалась дрянь та еще. Тяжелая, жесткая, сцепление плохое, на мокрой дороге плавает. В общем, ездил аккуратно.

Машину эксплуатировал ежедневно, плюс на выходных с семьей постоянно мотались куда-нибудь отдыхать: горы, море. Ездил и по горным склонам, и по разбитой грунтовке, и по щебенке. Попадал в приличные ямы. Машина все терпела и исправно возила.

Через время стал замечать, что машина плохо заводится на холодную. Поменял катушку зажигания, болезнь прошла. Заменил заодно свечи.

В процессе эксплуатации своего Рено Логан 1 менял расходники каждый 8 000 км, либо раз в год. Учитывая, что на СТО стоимость масла ELF (а другое лить нельзя) высокая, стал покупать в Юлмарте, платил только за работы по замене. Гораздо дешевле стало.

Через время после активной эксплуатации стал замечать, что руль бьет при торможении. Вспомнил, что еще при проверке машины после покупки меня предупреждали, что диски уже поношены. Понял, что близится замена дисков, да и тормозные колодки надо было уже менять.

Заказать по интернету не вышло. Как оказалось, ни EXIST, ни EMEX не могут грамотно объяснить, какие колодки и диски мне надо на мою машину и даже по вин-коду не дают гарантий. Замечательно, думаю. Ладно, плюнул на экономию, загнал на СТО - 5 000 рублей и новая тормозная система.

Дополнительно заказал у друзей китайцев штуку, совмещающую в себя часы, вольтметр и датчики температуры - внешний и внутренний. Поставил. Как потом выяснил, фигня полная. Из всех 4 показаний пользовался только вотльтметром для контроля нагрузки на сеть, остальные врали безбожно.

Поскольку у меня маленький ребенок, сиденья очень быстро пачкались. Обычные чехлы-майки не помогали. Решено было одеть кожаные. Поехал на рынок, купил за 4 500 бежевые, одел. Удобно. Теперь можно просто протереть влажной тряпкой и все.

Из минусов: чехлы универсальные, поэтому встали плохо. На водительском месте постоянно сидушка скатывалась, приходилось поправлять. Плюс на них ну очень жарко, если без кондиционера едешь. Но в целом удобно.

Багажник в Рено Логан 1 достаточно большой, но неудобный. Малая погрузочная ширина, петли, которые мешают разместить груз.



Расход топлива. У меня бортового компьютера не было, поэтому я не знаю показаний. По ощущениям, от 9 до 12 литров, в зависимости от режима трасса-город, спокойно-агрессивно ехать.

Двигатель 1,4 явно слабоват для такой машины. Разгоняет тяжело. Обгоны надо продумывать. Лучше всего разгоняется на 3 и 5. Комфортная скорость 90-100 км/час, потом уже очень шумно. Шумоизоляции в машине нет в принципе: слышно и камни в арках, и дождь по крыше, и двигатель.

Достоинства

Подводя итог, могу выделить следующие плюсы: 1) Рено Логан 1 - надежный автомобиль, на всем протяжении эксплуатации подвел 1 раз и по моей вине, когда аккумулятор сел. 2) Плотная ходовая прощает невнимательность на дороге. 3) Мало электроники, поэтому голову не делает. 4) Ремонтопригоден, т.е. узлы ремонтировать несложно.

Недостатки

1) Слабый двигатель. 2) Не раскладываются сиденья. 3) Ходовая сбитая, но это создает ложное ощущение вседозволенности: она разбивается точно также, как и любая другая, просто вы этого не заметите и будете дальше убивать машину (неломучесть ходовой - это миф, она просто молчит до поры до времени). 4) Неудобные сиденья и ужасно скомпонованы руль и педали (проехать более 300 км и чтоб спина не болела, невозможно).

Итог

Взял бы я себе еще раз такую машину? Да, взял бы, но более свежего года, только не последнюю версию, т.к. в ней от старого Логана ничего не осталось уже.

Автор: 527680

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.