Отзыв о Renault Logan 2 Access 1.6 (82 л.с.) MT 2014 г.в.

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 82 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Обзор: Renault Logan 2

История покупки

Предыдущее авто мое авто - Рено Симбол 2006 г.в. (брал подержанным), так что есть с чем сравнивать. И мое мнение - Симбол лучше (даже старый, хотя и понятно, что он идет классом выше Логана). И дело не в комплектации, а в эргономике - все очень удобно и продумано до мелочей.

Печка - огонь, первые хозяева особенно его не берегли, и он начал сыпаться. Пришлось избавиться со слезами на глазах. О машине остались только хорошие впечатления, ни одной серьезной проблемы за три года, не машина - а танк. А может просто повезло, но не раздумывая ни секунды купил бы такую же новую. Новый Симбол не впечатлил, а вот цена очень хорошая, ну очень, но не для простых смертных.

Впечатления

Итак, теперь у меня новый Renault Logan 2, комплектация базовая Access. Когда забирал машину с автосалона, в ней не было ни сигнализации, ни магнитоллы - вообще ничего. Поставил все позже, но зато подешевле.

Внешний вид авто очень нравится (я бы дал 10 баллов из 10). А вот внутри... я ожидал большего и даже немного разочарован. Чтобы вы меня понимали - мне не нужны подлокотники из карельской березы и золотые подстаканники, я понимаю, что это эконом-класс.

Теперь о материалах внутренней отделки. В принципе, все на неплохом уровне для эконом класса-то, пластик мне вообще понравился, от пластика я в восторге - он относительно мягкий и "негремучий", но вот его форма и исполнение оставляет желать лучшего (неужели так трудно без лишних изгибов и ненужных амбициозных закидонов, которые выглядят смешно, сделать все просто, удобно и эргономично ?!)

Конечно, все люди разные и глупо говорить, что это плохое только потому что тебе это не нравится. Но мне, например, не нужна эта красота, я с удовольствием поменяю ее на хоть какую-то эргономику. Более того, для меня то красиво, что в первую очередь удобно. Получился этакий шоу-кар до ужаса красивый снаружи, но абсолютно непонятный для меня внутри.

Отдельный пункт - подпедальное пространство водителя. Нажимая педаль, можно вывихнуть ногу. И это не говоря про то, что туда постоянно забивается грязь. Для чего эти изгибы и перепады в полу ?

Автомобиль значительно увеличившись во внешних габаритах, как-то мало расширил внутренние обьемы, но это чисто мое мнение, может быть я и не прав.

Ужасно хрупкие и хлипкие крепежные лапки, клипсы и др. элементы крепления пластиковых панелей и другой ерунды. Я уже устал считать, сколько я их сломал.

Передний бампер практически скользит по дороге. Да ,он красивый, он эффектно выглядит, но неужели трудно было не делать его настолько спортивным - теперь только из-за него нельзя нормально припарковаться в некоторых случаях и проехать там, где другие могут сделать это с легкостью.

Наличие проблем

Проблема №1 - троит двигатель и если даже вокруг шумно, перебои в его работе можно увидеть по стрелке тахометра: она дергается с довольно большой амплитудой. И эта проблема не только у меня одного. Довольно неприятный факт, учитывая что машина новая.

Итог

Есть, конечно, и плюсы, но минусов я думаю больше. И если бы можно было бы повернуть время вспять, я бы не купил эту машину. Все-таки статус иномарки обязывает автопроизводителя большему - за такие-то деньги, чем, например, наш автопром.

Автор: Павел

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 1,50
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.